Вячеслав галузинский, заместитель генерального директора «лифан моторc рус» («автостат»)

Обстановка в «китайском» сегменте всегда меняется, но производители машин из Поднебесной не отказываются от русского рынка. Так же, как и прежде происходит сборка, привозятся новинки, но фаворитом в «китайском» сегменте вот уже шестой год остается марка Lifan.

В 2017 году исполняется 10 лет как Lifan представлен на русском рынке. Офис официального дистрибьютора «Лифан Моторс Рус» открылся в 2012 году, до этого дистрибуцией бренда занимался Derways. Личный завод в Российской Федерации, не обращая внимания на обещания, компания Lifan Motors так и не выстроила.

Какие конкретно цели сейчас преследуют китайские производители машин? В интервью, данном аналитическому агентству «АВТОСТАТ», помощник председателя совета директоров «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский поведал о новой стратегии и планах компании Lifan на русском рынке.

Вячеслав галузинский, заместитель генерального директора «лифан моторc рус» («автостат»)

— Вячеслав, на начало 2017 года Lifan по продажам занимает ведущую плозицию среди китайских марок. И эта тенденция сохраняется уже не первый год. За счет чего вам удается первенствовать ?

— Секрет отечественного успеха – в слаженной работе цепочки «дистрибьютор – дилерская сеть». Чем сложнее обстановка на рынке, тем теснее и своевременнее сотрудничество. Все решают люди, кадры, персонал. В каждом клиент машин Lifan мы, первым делом, видим человека, а не источник дохода.

И любой дилер «Лифан Моторс Рус» для нас – долговременный, надежный партнер, трудящийся на переднем замысле.

Мы четко понимаем, что от качества дилера сотрудников и работы дистрибуции зависит конечный итог. Нам удалось собрать профессионалов и хорошую команду единомышленников. Все отечественные парни молодцы, и мы им весьма признательны за итог!

— Ваша цель сейчас первенствоватьсреди «китайцев» либо Вы ее ставите по-второму?

— Отечественная цель – это 100% радостных обладателей машин Lifan. А первенствовать– это легко итог прекрасно сделанной работы.

Сейчас клиенты громадное внимание обращают на постпродажное обслуживание, никто не берёт автомобиль лишь из-за его стоимости. Намного ответственнее отношение к человеку и уровень качества предоставления комплекса одолжений – как при продаже, так и при обслуживании автомобиля по окончании его приобретения. Lifan в Российской Федерации совершенствуется ежедневно.

— Исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь в начале 2017 года информировал русским СМИ, что в текущем году Lifan поменяет стратегию на русском рынке. Что это указывает и в чем содержится новая стратегия?

— Так совершенно верно! 2017 год – это год качественного трансформации дилерской сети. Это нужно для поддержания и сохранения стабильности хорошего отношения к бренду Lifan.

Мы сильно изменились за 5 лет дистрибуции «Лифан Моторс Рус» в Российской Федерации.

на данный момент главная задача пребывает в том, дабы вся дилерская сеть эволюционировала в один момент. Для этого мы совершим глобальное обучение по всем направлениям – маркетинг, продажи и послепродажное сопровождение.

— Где сейчас планируют машины Lifan, предназначенные для русского рынка?

— Все машины Lifan, предназначенные для русского рынка, производятся в Карачаево-Черкессии на производственных мощностях отечественного стратегического партнера АК «Дервейс», с которым в один раз вместе с 2007 года. Из года в год у нас все более тесные отношения и мы планируем в самое ближайшее время наладить локализацию автокомпонентов.

— Строительство собственного завода Lifan в Липецке (мощность 60 тыс. машин в год – прим.) было перенесено на 2017 год. Началось ли строительство, и в случае если да, то на каком этапе на данный момент проект?

— Вопрос весьма не простой и потому увлекательный. Кто бы что ни сказал, возможности автомобильного рынка в Российской Федерации до 2020 года до тех пор пока весьма туманны. Количество факторов, на каковые мы воздействовать не можем, легко огромно.

Кроме этого кое-какие страны СНГ разрабатывают программы, каковые приведут к ограничению ввоза машин с территории РФ, что не дает оснований на гарантированный экспорт.

В дополнение к этому в Российской Федерации отсутствуют четко регламентированные условия помощи зарубежных инвесторов. К примеру, в соответствии с статье закона на машины Lifan распространялась господдержка автокредитования транспортных средств, но у отечественных дилеров не прошла ни одна сделка

Но мы все равно сохраняем надежду выстроить собственный завод в России. На сегодня идет согласование проекта по организации строительства и к ноябрю оно должно быть закончено. А до тех пор пока у нас большое количество замыслов, и имеется чем заняться, включая вывод на российский рынок новых моделей.

— какое количество моделей сейчас в линейке Lifan, каковые вправду дешёвы в автосалонах?

— Базу модельной линейки Lifan на русском рынке сейчас образовывает обновленный кроссовер Х60, совсем новый седан Solano II и компактный муниципальный кроссовер X50. Но и модели прошлого модельного последовательности – Cebrium, Smily и Solano – все еще востребованы, исходя из этого их поставляют дилерам под заказ.

— Модель Lifan X60 по большому счету лидирует в рейтинге продаж китайских машин на русском рынке. А на какой автомобиль делается ставка в 2017 году?

— Отечественное позиционирование на рынке строится в соответствии с пожеланиями отечественных клиентов. Сейчас машины на складе готовой продукции не застаиваются. Большинство отгружается фактически «с колес».

Раз отечественные клиенты делают ставку на Lifan X60, то и мы с ними согласны.

Начало года говорит о том, что, не обращая внимания на достаточно сбалансированный стабильный спрос на все отечественные модели, в 2017 году Lifan X60 снова займет первую строке в рейтинге продаж китайских машин.

— Весной вы должны были привезти седан Lifan 820. В то время, когда это случится и какое количество он будет стоить?

— Lifan 820 мы планируем вывести на российский рынок в июне, это будет полностью новый игрок в представительском классах и среднем, что способен удовлетворить каждые повседневные запросы, как в плане поездок на работу, так и по вторым делам. Предварительно цена автомобиля будет до 1 млн рублей.

— Вы кроме этого давали слово привезти семиместный кроссовер MyWay. В то время, когда он покажется, чьей будет сборка?

— Как я уже сказал, все машины Lifan собираются на заводе «Дервейс» по полному циклу: сварка, конвейерная сборка и окраска. Lifan MyWay не будет исключением.

Автомобиль мы кроме этого планируем вывести на рынок летом, цена будет незначительно выше кроссовера Lifan X60 New (от 759 900 рублей – прим.).

— Как Вы в целом оцениваете возможности семиместных машин на данном этапе? Так как последовательность производителей, наоборот, вывели с рынка семиместные версии. Чем обусловлено ваше ответ вывести таковой автомобиль на российский рынок?

— Ответ обусловлено спросом. Имеется запрос клиента – значит, нужен продукт. Да, вправду, часть производителей вывели с рынка семиместные версии, но клиент на них остался. Вот на него мы и рассчитываем. А в то время, когда мы отечественный MyWay представили в прошедшем сезоне на выставке «Иннопром-2016» в Екатеринбурге, именно он привлек громаднейшее внимание среди визитёров выставки.

Помимо этого, отечественный опыт продаж в Китае говорит о том, что спрос на данную модель в разы превышает предложение.

— Какие конкретно машины на рынке станут соперниками Lifan MyWay?

— Учитывая динамичность и гибкость современного автомобильного рынка РФ, мы будем вырабатывать пул соперников конкретно в момент старта продаж и вывода модели, поскольку технические и функциональные характеристики Lifan MyWay по некоторым параметрам неповторимы.

— Компактные машины Lifan будут поставляться на российский рынок?

— На русском рынке достаточно популярен компактный муниципальный кроссовер Lifan X50. Нам удалось создать весьма хороший автомобиль, аналогов которому пока не планируется. Со дня на сутки на рынок выйдет версия Lifan X50 offroad, трансформации в которой коснутся внешнего вида, что разрешит сделать автомобиль чуть более агрессивным и молодежным.

— Машины А-класса (Lifan Smily) больше не входят в ваши замыслы?

— Пока не планируем. Но, как я уже сказал, все зависит от спроса — в случае если будет спрос, то теоретически мы готовы возвратиться в класс «А». Но на сегодня покупательская активность максимально смещена в более большой сегмент.

— В течение прошлого года у вас раскрывались новые ДЦ в регионах. Какие конкретно задачи стоят на 2017 год по работе с дилерской сетью?

— В текущем году мы планируем не столько увеличивать количество дилерских фирм, сколько развивать существующие. Для нас принципиально важно поднять сервис в отечественных ДЦ на еще более большой уровень, развивая услуги и новые возможности для отечественных клиентов, дабы владение и покупка автомобилем Lifan были максимально приятным и комфортным. К сожалению, с кем-то из дилеров нужно будет расстаться, а где-то планируем открыть новые предприятия.

Отечественная дилерская сеть делается лучше и опытнее.

— У вас имеется официальные дилеры в Крыму. По вашим наблюдениям, что происходит на крымском рынке и в чем его потенциал? Как велика в том месте борьба в массовом сегменте?

— Сейчас в Республике Крым у нас два дилера и довольно высокая лояльность отечественных клиентов. Официальных дилерских сетей в Крыму мало, но борьба в массовом сегменте высокая, и это связано с громадным числом поставляемых на полуостров машин с пробегом.

Данный рынок для нас владеет повышенным потенциалом, поскольку мы предоставляем отечественному клиенту новый автомобиль за относительно маленькие деньги с гарантированным качеством обслуживания у официального дилера.

Начиная продажи в Крыму, мы столкнулись с проблемой отсутствия на полуострове развитой совокупностью автокредитования. Ведущие «автокредитные» банки континентальной части России, к сожалению, не представлены в Крыму, что формирует неконкурентную среду.

Но на данный момент в Республике Крым трудится отечественная программа Lifan Finance, выстроенная на предложениях местных банков, каковые начали сотрудничать с отечественными дилерами. Во всем остальном условия, предлагаемые в Крыму, ничем не отличаются от условий, предлагаемых по всей территории России. А это и 5-летняя гарантия, и без того сейчас востребованная помощь «трейд-ин», и постоянные различные акции.

— В прошедшем сезоне вы внесли предложение потребителям таковой денежный инструмент, как рассрочка. Как он был действенным, какие конкретно результаты?

— Запустив программу «Авторассрочка от Lifan», мы предоставили клиенту возможность купить автомобиль в рассрочку, имея на руках всего 300 тысяч рублей. Примечательно, что к нам в салоны возвратились кроме того те, кто при прошлых обращениях говорили, что у них нет денег кроме того на начальный взнос. Мы вычисляем «Авторассрочку» очевидно занимательной и планируем привлечь в эту программу большее число банков-партнеров.

В апреле этого года мы планируем заменить «Авторассрочку» на программу помощи Lifan Solano II c пользой до 100 тысяч рублей. Нельзя исключать, что уже в мае – июне мы перезапустим «Авторассрочку».

— В прошедшем сезоне вы начали экспорт в Туркменистан машин, собранных в Российской Федерации. Ожидалось, что откроются кроме этого дилерские центры в Армении, Киргизии и Украине. какие объёмы и Каковы результаты по продажам и экспорту в бывших советских республиках запланированы?

— Машины Lifan прекрасно представлены на Белоруссии и рынке Казахстана. на данный момент в Казахстане у нас 11 дилера и 3 дилеров в Белоруссии. Кроме этого мы присутствуем в Азербайджане, Армении и Туркменистане.

На 2017 год мы не определяли четких замыслов на поставку машин в государства СНГ, но точно знаем, что и Белоруссия, и Казахстан в текущем году реализуют больше машин Lifan, чем в прошлом. Производство сейчас трудится в режиме легкого недостатка, исходя из этого поставки в СНГ будут осуществляться по мере появления машин на складе завода.

Вячеслав Галузинский Лифан Моторс Рус о проекте с AliExpress на клуба Автобосс

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: