Компакт-кросс skoda karoq
Skoda Karoq – передне- либо полноприводный SUV компактной категории, что позиционируется чешской маркой в качестве «универсального автомобиля для любых жизненных обстановок», сочетающего в себе привлекательный дизайн, большой уровень практичности, хорошие «ездовые» повадки и современную «начинку»…
Официальная презентация пятидверки состоялась 18 мая 2017 года на особом мероприятии в Стокгольме – кроссовер, пришедший на смену модели Yeti, взял дизайн в духе «старшего» Kodiaq и взгромоздился на «всефольксвагеновскую» технику.
Наружность Skoda Karoq оформлена на базе актуального дизайнерского языка бренда – вседорожник выглядит привлекательно, современно и достаточно эмоционально, не смотря на то, что некоей самобытности (свойственной тому же «Йети») ему очевидно не достаточно.
самый интересный вид автомобиль демонстрирует спереди, а заслуга в этом в собственности «двухэтажной» светотехнике, «фамильной» рельефному бамперу и решётке радиатора.
С вторых же ракурсов «Карок» владеет не столь запоминающимися (хоть и весьма кроме того красивыми) очертаниями: динамичный силуэт с высокой плечевой линией, скруглено-квадратными арками колес и ниспадающей крышей да поджарая корма с фонарями сложной формы и большой крышкой багажника.
По своим габаритам «чех» вписывается в сегмент компактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4382 мм, в высоту достигает 1605 мм, а в ширину простирается на 1841 мм. Расстояние между парами колес у пятидверки занимает 2638 мм (у полноприводных предположений – на 8 мм меньше), а ее дорожный просвет не превышает 184 мм.
Интерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле чешской марки – он привлекателен, сдержан и всецело лишен эргономических промахов. Вдобавок к этому, в вседорожника применены пускай и не премиальные, но только качественные материалы отделки. Центральная консоль увенчана емкостным дисплеем информационно-развлекательного комплекса диагональю от 6.5 до 9.2 дюймов, ниже которого грамотно скомпонованы клавиши и регуляторы климатической установки.
На рабочем месте водителя сосредоточены трехспицевый мульти-руль с рельефным строением и лаконичный «щиток» устройств с двумя окошком и аналоговыми «циферблатами» борткомпьютера (в виде опции он заменяется виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым экраном).
Салон «Карока» – умеренно просторный: он сможет принять и пятерых взрослых человек, но им будет тесновато. Передние кресла «щеголяют» эргономичным профилем с превосходно развитыми боковинами, приличными прочими благами и диапазонами «регулировок цивилизации». На втором последовательности установлен гостеприимный диван, но запас пространства тут ограничен.
Опционально кроссоверу положены три раздельных задних сиденья с возможностью снятия и продольными настройками.
Багажник Skoda Karoq имеет не только качественную отделку и правильную форму, но и приличный количество – 521 литр в стандартном состоянии (со сложенной «галеркой» – 1630 литров). С личными задними сиденьями (совокупность VarioFlex) вместимость грузового отсека варьируется от 479 до 1810 литров. В нише под фальшполом – «докатка» и комплект инструментов.
Характеристики. Для чешского SUV заявлено пять силовых агрегатов на выбор, каковые стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» (за исключением самый мощного дизеля) либо 7-скоростным «роботом» DSG.
- Бензиновая часть представлена двумя турбированными моторами с ярким впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения:
- Первый вариант – рядная «тройка» количеством 1.0 литр, которая генерирует 115 «коней» при 5000-5500 об/60 секунд и 200 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/60 секунд.
- Второй – четырехцилиндровый агрегат на 1.5 литра, производящий 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм большого потенциала при 1500-3500 об/60 секунд.
По умолчанию «Карок» комплектуется переднеприводной трансмиссией, но для 2.0-литрового дизеля предлагается совокупность полного привода с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей (при необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.
В зависимости от модификации, «первую сотню» данный кроссовер набирает спустя 7.8-10.7 секунды, а максимально достигает 187-211 км/ч.
Бензиновые автомобили обходятся 5.1-5.2 литрами горючего в смешанном режиме, а дизельные требуют 4.4-5.3 литра.
В базе Skoda Karoq лежит модульная архитектура MQB, а в «скелете» его кузова отмечается широкая часть высокопрочных видов стали.
На передней оси кроссовера установлена свободная подвеска со стойками McPherson, а конструкция задней части зависит от модификации: переднеприводные автомобили имеют полузависимую балку кручения, а полноприводные – многорычажную совокупность.
За доплату для пятидверки предлагается адаптивное шасси с тремя методами работы («Standard», «Comfort» и «Спорт»).
Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электроусилитель с изменяемыми чертями, и тормозными «блинами» на четырех колесах (вентилируемыми спереди) с комплектом актуальной электроники.
Полномасштабный дебют «Карока» состоится в осеннюю пору 2017 года на Франкфуртском автосалоне, а по окончании он покажется в продаже в Европе (наверное в конце 2017 ~ начале 2018 года эта машина доберется и до России).
Цены на кроссовер еще не заявлены, но они очевидно превысят 20 тысяч евро (~1.27 млн. рублей по текущему курсу). Автомобиль возьмёт богатый список оснащения: россыпь подушек безопасности, колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, фонари и светодиодные фары, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», продвинутая аудиосистема, всецело виртуальная комбинация устройств, электропривод и подогрев передних кресел, и «тьма» иного оборудования.