Классика и современность

Audi Q5 против Cadillac SRX

Классика и современность

Одним из назначений Cadillac SRX прошлого поколения было являться некоей заменой классическим бизнес-седанам. Быть может, этим разъясняется его необыкновенный дизайн — ни кроссовер, ни универсал Со сменой поколений SRX стал, с одной стороны, классическим, с другой — куда более эффектным и примечательным. Соответствует ли он до сих пор понятию «бизнес» либо сконцентрирован только на внешних эффектах?

Дабы разобраться с этим сложным вопросом, мы привлекли к участию кроссовер с другого конца света, в чьей принадлежности к премиуму никто не сомневается — Audi Q5.

С тем, что SRX красив, спорить, пожалуй, не будет никто. Он с успехом претендует на звание некоей дизайнерской революции в суетливом кроссоверном мире — никто доселе не решался делать утилитарный, в неспециализированном-то, массовый автомобиль таким вызывающим снаружи. Целое переплетение граней, угловатых изгибов, слепящего глаза хрома и светодиодов. Не через чур ли броско?

Cadillac SRX похож на инфернальный утюг, полирующий пространство только по собственным правилам — среди другого, данной ассоциации содействуют массивный оригинальная дуга и передний бампер крыши.

Cadillac SRX дольше, чем Audi Q5, на 20 сантиметров. Они пошли не только на массивный передний бампер, но и на внушительную отличие в количествах грузовых отделений

На фоне шумного и экспрессивного «Кадиллака» Audi Q5. Его сдержанная элегантность, но, также разбавлена парой прихотливых росчерков — особенно хороша технологичная задняя оптика, но в целом экстерьер «ку-пятого» куда спокойнее. Старомодным его, само собой разумеется, не назовешь, но и ультрасовременным также, тем более, что неспециализированное направление ингольштадтского дизайна уже успело пара поменять курс.

Мы бы заявили, что Q5 приводит к ощущению домашности и некоего уюта, в то время как SRX — это карнавал и сплошной фейерверк. Скромный и неброский германский кроссовер вовсе не собирается привлекать к себе чересчур внимание, в то время как для дизайнеров Cadillac это одна из главных задач.

Клиренс SRX «по паспорту» — 175 мм. Но замечательная передняя «губа» внятно выступает в протест блуждания по проселкам

Страно, как гармоничные иногда разработчикам машин удается создавать произведения. Оба кроссовера в этом замысле — примеры для подражания. В случае если уж брызги и салют чувств, то по полной программе: SRX и изнутри напоминает новогоднюю елку. Очень, к слову, порадовали зеленые огоньки на козырьке приборной панели, дублирующие сигналы поворотов. «Кадиллак», как и надеется уроженцу Детройта, просторен и развалист.

Он целый складывается из больших подробностей — громадной руль, огромное кресло, массивный геральдический щит центральной консоли, замечательный блок монитора Но в единый образ они складываться не торопятся, среди них и благодаря обилию разнофактурных материалов.

Audi Q5 — пример дизайна Audi, ставшего уже хорошим. Его, к слову, возможно оживить посредством аэродинамического пакета S-line

Интерьер Audi Q5 более дружествен к водителю. В случае если SRX враждебно динамичен снаружи, а изнутри похож на американское дорогое «присутственное место», то в Q5 скудность чувств компенсируется продуманностью и логичностью. Штангенциркульный подход к эргономике не позовёт не только восхищения у дизайнеров, но и остеохондроза.

Единственная претензия к организации пространства — блок климат-контроля, на освоение которого как раз в этом кроссовере нужно будет потратить определенное время. Множество показателей регулируются всего одной ручкой: ответ уникальное, но непривычное.

Дорогие и приятные на ощупь материалы отделки и продуманная эргономика. На блок климат-контроля внимание возможно не обращать

Что именуется, с размахом. В распределении россыпи кнопок по центральной консоли имеется внутренняя логика, но их все равно довольно много. Шарма додают кожа, выезжающий стрелочные часы и монитор, убавляют — непонятные дополнительные сигнальные лампочки

Для размещения кнопок управления дополнительными функциями в Q5 употребляется и центральный тоннель. Он значительно выше, чем в SRX, что, с одной стороны, лишает водителя для того чтобы, как в «Кадиллаке», воздуха и ощущения простора, с другой — окружает сидящего в водительском кресле уютом и заботой. Достаточно навязчивым, кстати, уютом — в «Кадиллаке» свободного места намного больше, как спереди, так и позади.

Больше и демонстративной роскоши, потому, что Q5 нам достался в умеренной комплектации с тканевым салоном. Но пластик у «ку-пятого» кроме того в стандартной комплектации дороже, а тактильные ощущения — приятнее. Да и широкое кожаное кресло SRX мы с наслаждением променяли бы на твёрдое, эргономичное германское сиденье.

Audi Q5 (справа) отличается оптимальным профилем заднего дивана, но пассажирам Cadillac будет просторнее. У обоих кроссоверов спинки раздельно регулируются по наклону

За цену, сопоставимую со ценой базисного Cadillac SRX, «ку-пятый» возможно укомплектовать или 211-сильным бензиновым турбомотором, или 170-сильным дизелем. Так сложилось, что у нас на руках был как раз дизельный вариант — 2,0TDI плюс 7-ступенчатый S tronic. SRX же по умолчанию оснащается трехлитровым бензиновым V6, развивающим ровно на сто «лошадей» больше, и 6-диапазонный «автомат». Не через чур ли неравные силы?

Как выяснилось, никак, тем более, что по количеству тяги германский дизель превосходит американский атмосферник практически на 50 нм: 350 против 302.

Шестиступенчатый «автомат» Cadillac уступает в проворстве семидиапазонному ингольшадтскому S tronic

Над асфальтом Cadillac SRX стелется, что твой межконтинентальный лайнер: медлено, неудержимо и комфортно. И ровно столько же упрочнений нужно будет потратить, дабы вынудить его поменять траекторию. На фоне отзывчивого и вразумительного Audi Q5 «Кадиллак» показал склонность к чувствительным кренам и запаздыванию реакций. А преимущество в сто лошадей растворилось в недрах автоматической коробки: задумчивая трансмиссия вынуждает кроме того к обгонам подготавливаться заблаговременно.

Не смотря на то, что, непременно, стоит двигателю выйти на рабочие обороты, SRX демонстрирует пушечное ускорение. Говоря сухим языком цифр, он превосходит Audi Q5 в классическом разгоне до 100 км/ч более, чем на полторы секунды.

На асфальте Cadillac SRX выглядит динамичнее соперника, но в поворотах и на грунтовке ему проигрывает

Гость из Германии берет вторым: настоящим удовольствием от управления. В случае если с SRX процесс перемещения из точки, А в точку Б преобразовывается в достаточно нудное, пускай и скоротечное занятие, то Q5 склонен к езде для самой езды. Это чувствуется и на асфальте, в то время, когда кроссовер прилежно следует за педалью газа, как нитка за иголкой с дизельным приводом, и на грунтовке известного в раллийных кругах «Молодежного», где кроме того на достаточно большом кроссовере вкладываться в повороты — одно наслаждение.

В случае если перебрать с газом в повороте, совокупность стабилизации StabiliTrack практически мгновенно «придушит» двигатель

«Кадиллаку» грунтовка пришлась не по вкусу. Асфальтовые волны он проглатывал с завидным равнодушием, но гребенка проселка норовила вытрясти из седоков кроссовера всю душу. Помимо этого, перебор с газом в повороте иногда приводил к тому, что задняя ось норовила обогнать переднюю, а совокупность стабилизации вмешивалась в обстановку по-американски прямо и недвусмысленно, «осаживая» мотор.

Электронный «ошейник» Audi трудится мягче и разрешает больше, возвращая автомобиль на курс тогда, в то время, когда, согласно его точке зрения, до грани остались считанные миллиметры. Само собой разумеется, Q5 также не похож на пуховую подушку — он также прилежно информирует седоков о нюансах проселка под колесами, но уровень вибраций на руле значительно ниже, а подвеска реагирует на колдобины упруго и округло.

Германская ESP настроена более лояльно к активным драйверам, разрешая кое-какие скольжения

Чего у нынешнего SRX не забрать — так это харизмы. Со сменой поколений она купила более четкие очертания, как будто бы бы наконец-то завершился процесс огранки бриллианта. Но в случае если Cadillac так же, как и прежде делает ставку на внешние эффекты и, скажем так, базисные очевидные сокровища (богатая комплектация, громадный атмосферный мотор, простор в салоне, множество электронных штучек и милые детальки наподобие стрелочных часиков), то дабы проникнуться породистыми сокровищами Audi, с ними нужно знакомиться ближе. порода и Харизма, содержание и форма, эффективность и эффекты SRX держит верный курс, но до финиша пока не добрался.

Денежный вопрос

Cadillac SRX

Cadillac SRX на русском рынке предлагается в двух комплектациях, каковые отличаются лишь люком в крыше, трехзонным климатом, наличием мультимедийной совокупности для задних пассажиров и вентиляцией передних кресел. И двигатель, и трансмиссия остаются неизменными (V6 мощностью 265 л.с. и 6-ступенчатая АКПП), как и базисная комплектация. В нее включены кожаный салон, электропривод сидений с памятью, климат-круиз и контроль-контроль, богатая мультимедиа-совокупность с большим дисплеем, GPS и твёрдым диском, 20-дюймовые колеса, восемь подушек безопасности и совокупность динамической стабилизации Stabilitrack.

Базисная версия Cadillac SRX стоит 1 909 000 рублей, топовая — 2 160 000 рублей.

Audi Q5

Выбор вариантов Audi Q5 куда богаче. Одних силовых агрегатов для кроссовера предлагается сходу пять: два варианта бензинового турбомотора количеством 2 литра (180 и 211 л.с.), шестицилиндровый «атмосферник» 3,2FSI мощностью 270 л.с. и два дизеля — 170-сильный двухлитровый и 3,0TDI мощностью 240 л.с.

Базисной считается 180-сильная версия с 6-ступенчатой «механикой», оцененная в 1 647 700 рублей. За эти деньги вместе с кроссовером клиент приобретает 17-дюймовые колеса, тканевый салон, биксеноновые фары, магнитолу concert и бортовой компьютер с монохромным дисплеем, кожаный руль, рейлинги, парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности, совокупность курсовой устойчивости с off-road-функционалом и совокупность старт-стоп.

Коробка S tronic доступна лишь начиная с 211-сильного двигателя: таковой Q5 стоит 1 874 900 рублей. Самый бюджетный дизельный вариант стоит 1 757 000 рублей, а самый дорогой базисный Q5 оценен в 2 301 900 рублей — речь заходит о 245-сильном дизельном моторе. Но, при с Audi базисные ценники — лишь предлог для размышлений, поскольку перечень дешёвых опций отличается внушительной длиной.

Редакция благодарит за помощь в проведении тест-драйва официальных дилеров марок:

Cadillac — автоцентр «Глазурит»

Audi — Ауди Центр Екатеринбург

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 27 сентября 2011 года
1307 просмотров

современность и классика

Темы которые будут Вам интересны: