«Американская классика» ram 1500

RAM 1500 – задне- либо полноприводный пикап полноразмерного класса, что предлагается с тремя типами кабины: одинарная Regular Cab, полуторная Quad Cab и двойная Crew Cab… Его главная целевая аудитория – фермеры, любители активного отдыха, туристы либо легко простые люди, каковые желают взять брутальный, надежный, надёжный и комфортный автомобиль, предоставляющий возможность покорения распутья…

Пятое поколение «грузовичка» отпраздновало полномасштабную премьеру в середине января 2018 года – на подиумах международного Американского автосмотра в Детройте.

Долгожданная «реинкарнация» преобразила автомобиль по всем направлениям – он взял современный дизайн, укрупнился в размерах (но наряду с этим «похудел» более чем на центнер), примерил всецело переработанный интерьер, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и пополнил собственный функционал новым оборудованием.

«Американская классика» ram 1500

Снаружи RAM 1500 пятого поколения владеет усреднено-простым видом с обтекаемыми (но наряду с этим – пара скучноватыми) формами кузова, но в целом выглядит привлекательно, брутально и внушительно.

А особенно пикап оптимален анфас – рельефный капот, пронзительный взор светотехники, монументальный «щит» радиаторной решетки и аккуратный бампер.

Сбоку автомобиль демонстрирует характерный силуэт с ясными боковинами и скруглено-квадратными арками колес (вмещающими «катки» размерностью до 22 дюймов), да и позади чем-то особым не отличается – его тыл венчают вертикальные фонари со светодиодной «начинкой», незамысловатый бампер и откидной борт.

«Пятый» RAM 1500 заявлен с тремя вариантами кабины:

  • одинарная – Regular Cab (такие автомобили покажутся позднее остальных),
  • полуторная – Quad Cab,
  • двойная – Crew Cab.

В длину «грузовичок» простирается на 5842 ~ 6145 мм, в ширину – 2030 мм, в высоту на 1951 ~ 1961 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 3568 мм, 3670 мм либо 3900 мм – в зависимости от модификации (данных по двухместному выполнению до тех пор пока нет), а его дорожный просвет образовывает внушительные 228 мм.

Максимально пикап способен принять на борт 1043 кг поклажи, наряду с этим буксируя за собой прицепы весом до 5800 кг.

В RAM 1500 встречает собственных жителей элегантным, современным и эффектным оформлением, основной фишкой которого есть 12-дюймовый вертикальный экран информационно-развлекательного центра, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе управление всеми второстепенными функциями. Действительно, подобным пафосом смогут похвастать только «топовые» предположения автомобиля, тогда как у более несложных выполнений по центру передней панели красуются дисплеи размерностью 5 либо 8.4 дюйма и значительно большее количество физических регуляторов и кнопок.

К организации рабочего места водителя не придраться – четырехспицевый мульти-руль внушительных размеров да стильный «инструментарий» со цветным окошком и стрелочными «приборами» борткомпьютера.

Вместимость салона у американского «грузовичка», снова же, зависит от модификации.

Кабина «Crew Cab» подразумевает наличие двух удобных передних кресел с ненавязчивой широкими интервалами и боковой поддержкой регулировок + полноценного заднего дивана, рассчитанного на троих взрослых пассажиров.

А вот «Quad Cab» владеет значительно более тесным вторым рядом (на котором смогут усесться только пара человек).

Сзади «обитаемого отсека» у RAM 1500 пятого поколения имеется грузовая платформа количеством до 1.5 кубических метров (на данный показатель существенно воздействует версия выполнения кабины), а в бортах у него (опционально) вероятна организация дополнительных «скрытых» грузовых отсеков.

Полноценное запасное колесо у пикапа подвешено под дном.

Для полноразмерного пикапа на американском рынке заявлено два бензиновых атмосферных мотора (позднее силовую линейку обязан пополнить 3.0-литровый турбодизель):

  • Базисный вариант – V-образная «шестерка» Pentastar рабочим количеством 3.6 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанной конфигурацией аккумуляторная и настраиваемыми фазами газораспределения, которая производит 305 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 364 Н·м крутящего момента при 4175 об/60 секунд.
  • «Топовые» предположения смогут похвастать восьмицилиндровым 5.7-литровым агрегатом Hemi с V-образной компоновкой, многоточечным «едой», 32-мя технологией и клапанами регулировки фаз газораспределения, создающим 395 л.с. при 5600 об/60 секунд и 556 Н·м вращающей тяги при 3950 об/60 секунд.

Стандартно автомобиль оснащается совокупностью eTorque, превращающей его в так называемый «мягкий гибрид». Она подразумевает наличие стартера-генератора с вольтовой батареей и 48-ремённым приводом емкостью 0.43 кВт*час, каковые разрешают краткосрочно увеличивать отдачу моторов (на 122 и 176 Н·м соответственно) для более динамичного разгона с места и экономить горючее.

Двигатели устанавливаются в связке с 8-заднеприводной «трансмиссией» и диапазонным автоматом. В виде опции они смогут быть укомплектованы полным приводом с автоматическим подключением фронтальной оси и понижающей передачей, для которого за доплату предлагаются задний дифференциал повышенного трения либо полноценная блокировка.

Остов «пятого» RAM 1500 – рама лестничного типа, на 98% складывающаяся из стали высокопрочных марок. Капот, задний борт, опоры силовой установки и кое-какие элементы ходовой части и рулевого управления у «грузовичка» выполнены из алюминия.

На передней оси автомобиля применена свободная двухрычажная подвеска (рычаги изготовлены из композита и крылатого металла), позади же у него установлен неразрезной мост («по кругу» – с винтовыми пружинами, стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

В виде опции полноразмерный пикап возможно оборудован пневматической подвеской в наборе с амплитудозависимыми амортизаторами.

Все колеса «американца» снабжены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS, BA, EBD и другими «примочками», а его реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем управления.

В Соединенных Штатах продажи RAM 1500 пятой генерации начнутся до конца первых трех месяцев 2018 года (ближе к тому моменту будут оглашены цены и комплектации), а вот до русского рынка он в случае если и доберется, то лишь «серыми» дорогами.

Автомобиль возьмёт богатый список оснащения: боковые подушки и передние безопасности, мультимедийная совокупность с 5-, 8.4- либо 12-дюймовыми экранами, всецело светодиодная оптика, вентиляция и подогрев обоих последовательностей сидений, адаптивный круиз-контроль, камеры панорамного обзора, разработка активного шумоподавления, зональный «климат», колеса размерностью до 22 дюймов и другое.

Dodge Ram 1500 — тест-драйв / Test Drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: