Китайский седан qoros для европы — первые фотографии (добавлены новые изображения)
Новая марка, которая позиционирует себя как первого китайского производителя, чьи машины не будут уступать ни по качеству, ни по оснащению европейским, продемонстрировала собственную первую модель — седан C-класса, названный Qoros GQ3.
По словам представителей Qoros, над разработкой седана трудились лучшие эксперты со всех стран. Исходя из этого он будет отвечать принятым стандартам безопасности, комплектации и ходовых характеристик не только в Китае, но и Америке и Европе.
В частности над наружностью новинки трудились две дизайнерские команды из америки и Шанхая. Нельзя сказать, что дизайн оказался примечательным и эффектным. Но по всей видимости, такую цель перед живописцами и не ставили.
Самое основное, что ничего не режет глаз и заявить, что перед нами чистый «азиат», не зная о происхождении модели, запрещено. Гармоничная фальшрадиаторная решетка, большие фары со светодиодными элементами, увлекательная выштамповка боковых кузовных подробностей.
Характеристики новинки компания пока не раскрывает. Известно только, что седан станет одной из самые крупных моделей в собственном классе. Ширина Qoros GQ3 составит 1 839 мм. Для сравнения ширина Skoda Octavia равна 1 769 мм, а седана Опель Astra — 1 814 мм.
В оснащение модели войдет громадной список совокупностей активной и пассивной безопасности. Начальные комплектации возьмут передние, боковые и задние подушки безопасности. По предварительной информации, в базу войдет и мультимедийная совокупность с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В канун публичного дебюта седана, что пройдёт в марте на автосалоне в Женеве, компания поведала о политике наименований собственных моделей. Вторая буква во всех заглавиях машин марки — литера Q, которая отсылает к заглавию бренда. Первая буква будет означать кузов. Так, литерой G в компании будут обозначать седаны. Третьим знаком постоянно будет цифра, обозначающая сегмент, в котором выступает модель.
В этом случае тройка относит машину к С-классу.
В Китае продажи седана начнутся во втором полугодии следующего года, а в Европе — в конце 2013 года. К этому времени модели не мешало бы обзавестись кузовом хетчбэк, что у европейцев в большем почете, чем седан.