Ситикар toyota i-road concept может ездить 50 км без подзарядки

Ситикар toyota i-road concept может ездить 50 км без подзарядки

Экспериментальный ситикар Toyota i-Road Concept, что раньше возможно было видеть на фото- и видеотизере, наконец, представлен официально. В понедельник Toyota опубликовала фотографии и характеристики концепта, что уже в недалеком будущем имеет все шансы занять место на улицах мегаполисов.

Конструкторы Toyota причисляют i-Road Concept к «новому виду транспорта» — Personal Mobility Vehicle (PVM), что переводится как персональное мобильное транспортное средство. Главные преимущества PVM пребывают в сверхмалых компактных размерах и эксплуатационных расходах, разрешающих парковаться на любом пятачке

Toyota i-Road Concept спроектирован по подобию электромобилей Renault Twizy и Опель RAK e — снаружи он напоминает мелкую машину, а внутри, исходя из компоновки водительского и пассажирского кресел приятель за втором, похож на мотоцикл.

Габариты концепта составляют 2350 мм в длину, 850 мм в ширину и 1445 мм в высоту; величина колесной базы — 1700 мм. В перемещение машину приводит пара электромоторов мощностью 2 кВт (ок. 3 л. с.) любой, закрепленных у передних колес. Запас хода электрической автомобили маленькой — 50 км, но этого вполне достаточно для поездок по городу.

Аккумуляторные батареи заряжаются от простой розетки всего за 3 часа.

Салон прототипа по-спартански несложен: к услугам седоков только печка и аудиосистема с помощью Bluetooth

Не обращая внимания на трехколесную конструкцию, упасть с i-Road Concept нереально. Модель оснащена специальными датчиками и гироскопами, каковые смотрят за положением тела, поворотами и скоростью руля, помогая поддерживать равновесие.

Напомним, публичная премьера Toyota i-Road Concept состоится на Женевском автосалоне 5 марта.

КАЛЕКИ?! НЕТ! + ТЕСТ ТРИЦИКЛА I-ROAD НА TOYOTA MOBILITY SUMMIT. ГРЕЦИЯ. АФИНЫ. НАСТОЯЩИЕ ЧЕМПИОНЫ.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: