Пятидверный хэтчбек audi s3 sportback оказался тяжелее, но быстрее трехдверки s3

Пятидверный хэтчбек audi s3 sportback оказался тяжелее, но быстрее трехдверки s3

Пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback обзавелся «заряженной» модификацией с индексом S3. От собственного трехдверного аналога технически он не отличается, но в разгоне с 0 до 100 км/ч был стремительнее на десятую секунды.

Audi S3 Sportback взял тот же турбированный двигатель 2,0 TFSI мощностью 300 л. с. (при 5 500 об/мин) с 380 Нм большого крутящего момента, дешёвого в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Тяга ко всем колесам поступает или через опциональную 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию S tronic с двумя сцеплениями, или через «механику» с таким же числом передач, устанавливающуюся в базисной комплектации.

Распределение массы по осям — 59% и 41% в пользу передней оси

И вот что необычно: с места до «много» Audi S3 Sportback с S tronic разгоняется за пять секунд ровно (с МКП6 за 5,5 секунды), а средний расход горючего образовывает 6,9 литра на 100 км (с МКП6 — 7 литров на 100 км). Трехдверка Audi S3 с «роботом» разгоняется до 100 км/ч на десятую секунды медленнее, а потребляет на десятую литра больше. Это притом что масса пятидверного хэтчбека S3 Sportback составила 1 445 кг против 1 395 кг.

В базисную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные шины и диски со сниженным сопротивлением качению размерностью 225/40

Что за настройки разрешили новинке улучшить результаты, еще предстоит узнать. Быть может, дело в аэродинамике пятидверки. Остальные эти у хэтчбеков однообразны: большая скорость ограничена на отметке 250 км/ч, машины оснащены функцией стремительного старта, спортивными подвесками, занижающими кузов на 25 мм, и 340-миллиметровыми тормозными дисками спереди с суппортами тёмного либо — за доплату — красного цвета.

Как Задорнов унижал Украину, США и издевался над катастрофами- Гражданская защита

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: