Китайская роскошь faw besturn b70
Экспансия китайских производителей машин на российский рынок расширяется с каждым годом. В самое ближайшее время перечень «автоколонистов» из Поднебесной пополнится очередным среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Новинка уже успела наделать шума на внутреннем рынке Китая, а сейчас производитель, не стесняясь, заявляет о рвении покорить и сердца русских автомобилистов, наряду с этим не опасаясь именовать собственный детище еще и бизнес-классом начального уровня.
Ну что же, давайте посмотрим, что нам предложат храбрые китайцы.
Седан ФАВ Бестурн Б70 разрабатывался на базе платформы японской Мазда 6 первого поколения, которая со своей стороны создавалась в сотрудничестве с компанией Ford. Помощь в дизайнерском оформлении экстерьера новинки китайцам оказала узнаваемая итальянская мастерская Italdesign, так что назвать вид B70 неинтересным вряд ли окажется. Само собой разумеется, до лучших образцов европейских зубров D-сегмента азиатскому новичку еще расти и расти, но среди других соперников Besturn B70 смотрится в полной мере привлекательно и гармонично.
Отвлечемся от дизайна и посмотрим, что у Besturn B70 с габаритами. А тут все в полной мере в рамках обозначенного сегмента: протяженность кузова образовывает 4729 мм, ширина седана равна 1782 мм, ну а высота – 1465 мм. Колёсная база у новинки достаточно внушительная – 2675 мм, что разрешает дать обладателю большой и вместительный салон.
Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации образовывает 1405 либо 1440 кг.
В салоне ФАВ Бестурн В70 радостного обладателя ожидает двухцветное оформление интерьера, максимально приближенного к европейским канонам. Салон в основном пластиковый, но все применяемые материалы высокого качества, без резких запахов и видимых недостатков. Подгонка элементов никак не уступает европейским грандам, ну а к эргономике придраться сможет только самый привередливый шофер.
Главное управление совокупностями автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее, но кое-какие очень востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Передние сидения снабжены имитацией помощи поясничного отдела, но нужно признать, что это грубо говоря как раз имитация, слабо справляющаяся с возложенными на нее обязанностями. Что касается свободного пространства, то его предостаточно как спереди, так и позади, да к тому же автомобиль имеет эргономичные дверные проемы, полностью не затрудняющие посадку.
Осталось лишь добавить, что количество грузового отделения седана FAW Besturn B70 равен 480 литрам, а бензобак вмещает приличный топливный запас в 64 литра.
Характеристики. Выбора двигателя у Besturn B70, как и у многих других китайцев, нет. Единственным дешёвым для новинки силовым агрегатом назначен бензиновый четырехцилиндровый мотор CA4GD1 с рабочим количеством 2,0 литра. Эта силовая установка, снабженная распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, способна выдать порядка 147 л.с. мощности (108 кВт) и не более 183 Нм крутящего момента. Двигатель всецело соответствует нормам Евро-4 и может разгонять новый седан до больших 200 км/час.
Что касается динамики разгона, то стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет порядка 11 либо 12 секунд, в зависимости от типа установленной КПП.
Кстати о КПП. Для ФАВ Бестурн В70 предусмотрено два варианта: 6-ступенчатая «механика» в стандартной комплектации и 6-ступенчатый «автомат» при топового выполнения седана. С механической коробкой новинка демонстрирует не только лучшую динамику разгона, но и громадную топливную экономичность, правда отличается данный показатель не так уж и намного: 8,2 литра и 8,3 литра на 100 км соответственно.
Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска очень приличного уровня, талантливая (теоретически) обеспечить комфортную езду кроме того на русских дорогах. Спереди китайские разработчики применили свободную конструкцию с двойными поперечными рычагами, а позади предпочли применять многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнено гидроусилителем переменного действия.
Не обошлось и без электронных ассистентов, на каковые в большинстве случаев китайцы не скупятся. Уже в базисном варианте выполнения B70 оснащается совокупностями ABS и EBD. Скажем честно, очень робко для китайского среднеразмерного авто, позиционирующегося производителем как автомобиль начального бизнес сегмента.
Говоря о седане D-класса, нельзя не упомянуть и о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив кузов новинки несколькими территориями программируемой деформации для рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, создав совокупность опускания двигателя при лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и опускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя.
В салоне защиту снабжают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix для детских кресел. Как следствие, на протяжении тестов C-NCAP новый седан Бестурн Б70 взял 4 звезды за безопасность.
цены и Комплектации. В Российской Федерации «новинка» FAW Besturn B70 будет дешева в двух вариантах комплектации. «Базисное» оснащение «Comfort MT» включает в себя легкосплавные диски на 16 дюймов под шины 205/55, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожаный руль, сидения с ручной регулировкой, задний парктроник, ABS, противоугонную совокупность, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 поддержкой и динамиками CD/USB/mp3.
В «топовом» выполнении «Comfort AT» добавляется АКПП, антипробуксовочная совокупность TCS, датчик давления в шинах и совокупность автоматического управления светом.
Цена на FAW Besturn B70 2015 года в Российской Федерации составит: 730 тыс рублей за комплектацию «Comfort MT» и 999 тыс. рублей за «Comfort AT». Для информации добавим, что в Китае данный автомобиль имеет ценуот 17 000 до 27 000 долларов (но выбор комплектаций в том месте богаче).