Китайские автомобили захватывают россию

Китайские автомобили захватывают россию

Производители из Поднебесной заявили о намерении пересадить в ближайшие три года каждого 10-го россиянина на собственные автомобили.

В соответствии с итогам изучения, проводимого аналитическим агентством АВТОСТАТ, самым узнаваемым в Российской Федерации китайским автомобильным брендом стал Chery. Эту марку знает более 98% опрошенных автовладельцев. Второе место у Lifan (95%), третье занимает Great Wall (94%).

Наименее узнаваемы для россиян китайские марки JAC и (52%) и Changan (42%).

Вместе с тем в соответствии с экспертным оценкам и последним исследованиям Китай несет в полной мере настоящую угрозу русскому автопрому — прежде всего АвтоВАЗу. Автомобили из Поднебесной из года в год прибавляют в качестве, они становятся красивее, а их конкурентоспособность, пожалуй, уже ни у кого не вызывает сомнений. Пересядем ли мы на китайские авто — разбирался Gudok.Ru.

Занять полмира

К 2017 году китайские производители машин собираются занять 10% русского рынка. Об этом было заявлено на протяжении семинара Ассоциации автомобильных дилеров России.

самая активную позицию по освоению русского рынка до тех пор пока занял концерн FAW. В прошедшем сезоне компания представила машины класса D — Besturn B70 и С-класса — Besturn B50. Согласно данным менеджеров FAW, в Российской Федерации оптимальнеепродается FAW V5, седан класса эконом, представленный весной 2013 года. Разумеется, что секрет успеха производителей машин из Поднебесной — расширение модельного последовательности машин, не обращая внимания на кризис.

Одновременно с этим основной обстоятельством их до тех пор пока еще довольно скромного присутствия на рынке есть недоверие к качеству машин. Организованный за много лет стереотип о китайском ширпотребе все еще силен!

Согласно расчетам ведущего мирового производителя стали ArcelorMittal, производство машин в Китае может увеличиться приблизительно на 60% в ближайшие 7–8 лет. В следствии в стране будет выпускаться 30–35 млн машин в год если сравнивать с нынешним показателем в 22 млн автомобилей.

Специалисты компании IHS Automotive подтвердили: такими темпами к 2021 году число китайских автомобилей, чей дизайн в большинстве до тех пор пока скопирован с европейских машин и привлекательная цена, будет составлять половину мирового рынка.

Китайцы уже проделали 80% пути к собственной цели, им осталось еще 20% — звучит легко, но в действительности финальная часть самая сложная, — пологает аналитик аналитической компании Sanford C. BernsteinCo Макс Уарбертон. — Они будут вкладывать средства до тех пор, пока не добьются собственного.

Patriot либо Hover?

В случае если раньше у россиян, владеющих достаточно скромными сбережениями, не было особенного выбора, что приобрести (конечно же, «Жигули»!), то сейчас обстановка кардинально поменялась. Китайский автопром деятельно предлагает собственную продукцию. Пожалуй, никто из производителей машин сейчас не в состоянии похвастаться столь стремительным расширением модельного последовательности.

В последнии месяцы китайцы представили сходу пара новинок, каковые, как ожидается, в обязательном порядке отыщут собственного потребителя у нас.

Так, китайский бренд Haval официально будет представлен российской публике на Столичном интернациональном автосалоне в последних числахАвгуста. Новый бренд Haval был образован чуть больше года назад прекрасно известной у нас компанией Great Wall Motors и позиционируется как люксовое отделение автогиганта.

Совсем сравнительно не так давно стартовали продажи обновленного седана Haima M3. Минувшей весной в Российской Федерации автопроизводитель FAW презентовал бюджетный автомобиль Oley. В грядущем июле в Российской Федерации стартуют продажи компактного седана Черри A19.

На очереди еще две новинки: по окончании компактного седана на русском рынке стартуют продажи нового кроссовера Черри T21, а в осеннюю пору клиентам предложат Черри M16.

Еще до Января этого года дилеры России будут располагать тремя новенькими моделями китайских автомобилестроителей. В их числе — кроссовер Lifan X50. В 2015 году покажутся сходу три модели из класса SUV, включая модификацию Lifan X66 и полноразмерный джип Lifan X80.

Данный перечень возможно продолжать, но и без того разумеется, что китайская экспансия уже началась.

Принципиально важно и второе: цены на авто из Поднебесной уже не так очень сильно кусаются. К примеру, цена на седан Geely Emgrand начинается с 462 тыс. руб., а за 600 тыс. руб. возможно купить данный автомобиль в комплектации luxury. Полноприводный китайский джип Great Wall H3 реально приобрести за 729 тыс. руб. Для сравнения: цена на Uaz Patriot в комплектации limited начинается от 659 990 руб., а в комплектации unlimited — практически 700 тыс. руб.

Да и многие китайские седаны уже сейчас удачно составляют борьбу продукции тольяттинского АвтоВАЗа.

Так, приобрести достаточно красивый Lifan Solano сейчас возможно за 439900 руб. За эти деньги у вас выясняется двигатель 1.6 (106 лошадиных сил), механическая коробка передач, кондиционер, электроподъемники на всех дверях, две подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев зеркал, датчик света и еще множество приятных мелочей. За эти же деньги возможно, само собой разумеется, забрать из салона и Lada Priora в комплектации «норма».

В то время, когда выбор стоит как раз так, многие рассуждают, что «лучше уж забрать иномарку». В случае если уж на то пошло, за 430 тыс. руб. дилеры предлагают FAW Oley – тут кроме того в «базе» клиенту предложат фактически все, что необходимо для жизни.

Уже не ширпотреб

Китайские машины быстро усовершенствуются — это относится как качества отделочных материалов, так и надёжности и укрепления подробностей подвески. В случае если еще совсем сравнительно не так давно многие морщились кроме того от мысли о вероятной покупке китайца, то сейчас все заметно изменилось.

Непременно, специалисты до сих пор показывают на главные недочёты китайских авто. В большинстве случаев, речь заходит о некачественном металле, что достаточно скоро поддается коррозии. Ставится под безопасность и сомнение — не секрет, что первые модели китайского автопрома в авариях сминались как консервные банки. Имеется претензии к качеству отделки и пластика салона. В числе минусов именуют и громадные зазоры кузова.

Имеется жалобы и на обслуживание китайских машин по окончании приобретения — автолюбители утверждают, что обычно сталкиваются с недостатком уникальных запасных частей. И просьбы китайцеводов реализовать им запчасти лишь не китайские — сейчас отнюдь не анекдот.

Специалисты организации Sanford C. BernsteinCo привели пример отношения топ-менеджмента китайского автогиганта Geely к научным разработкам. Глава центра НИОКР Geely на вопрос о том, сколько их машина тестировалась в аэродинамической трубе, объявил, что таких опробований по большому счету не проводилось — в Китае таких сооружений всего два, а муниципальные автолюбители редко сталкиваются с этими явлениями, как боковой ветер, исходя из этого вместо тестов в аэродинамической трубе в Geely решили израсходовать деньги на электронные гаджеты и проработку базисных элементов автомобили, — говорится в опубликованном ранее отчете Sanford C. BernsteinCo. В отчете кроме этого отмечается, что эта обстановка с Geely дает четкое представление о схеме создания новых автомобилей в Китае на данный момент.

Но в целом китайский автомобиль сейчас — это уже не развалюха, которую страшно брать. Агентство Автостат намерено совершило опрос 137 специалистов автомобильного рынка, дабы узнать, какими факторами руководствуются россияне при покупке машин китайских марок. Выяснилось, чтоосновным причиной успеха китайцев в Российской Федерации есть цена.

На втором месте выяснилось улучшение качества китайских машин. Потом расположились дизайн, богатые базисные комплектации, и увеличение эффективности работы дилеров и расширение дилерской сети.

В действительности к китайским авто не так много претензий. Думаю, их не больше, чем жалоб на продукцию АвтоВАЗа, — пояснил Gudok.ru аналитик инвестхолдинга Финам Алексей Захаров. Он утвержает, что основная неприятность китайцев содержится в том, что они до последнего пренебрегали организацией послепродажного сервиса — автомобили было легко негде чинить.

В случае если Пекин разрешит команду навалиться на российский рынок, то они так навалятся, что, поверьте, мало не покажется, — уверен специалист. Согласно его точке зрения, на сегодня китайцы в основном действуют в нише, которая освободилась по окончании того, как АвтоВАЗ прекратил выпуск классики.

«Не секрет, что сейчас главная потребительская аудитория китайского автопрома – это люди, каковые раздумывают над тем – приобрести «Жигули» либо же иномарку. За счет приемлемой цены, хорошей комплектации и внешнего облика, которая кроме того в базе уже содержит многие опции, китайские марки выглядят более привлекательно. В случае если им удастся наладить еще и хороший сервис, то они возьмут еще одно замечательное конкурентное преимущество», — утверждает аналитик.

Помимо этого, «АвтоВАЗ» на данный момент переживает далеко не лучшие времена: продажи гиганта быстро падает, почему предприятию приходится уменьшать персонал. Так что замыслы китайцев пересадить нас на автомобили из Поднебесной уже не выглядят фантастикой.

Gudok.ru

СИБИРЬ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В КИТАЙ! 2018 Российская Федерация

Темы которые будут Вам интересны: