Киевские светофоры поумнеют за 2 года и 20 миллионов евро
Нынешние настройки столичных светофоров не выдерживают критики. Периодичность их включения настроена согласно данным двух-трёхлетней давности и не учитывает динамично изменяющийся трафик. К 2015 году совокупность управления светофорами Киева будет умнее и сможет оперативно разгружать транспортные потоки.
На усовершенствование светофорной совокупности Киева израсходуют около 20 миллионов евро кредита Банка ЕС. Замдиректора КП Киевдорсервис Сергей Катридж поведал журналистам издания «Сейчас», что на сегодня в Киевесуществует автоматизированная совокупность контроля транспортных потоков. Она охватывает всего 124 светофора из 628 вероятных и, к тому же, трудится по устаревшей программе.
Господин Катридж кроме этого поведал, что для трансформации программы работы светофоров, сотрудники Киевдорсервиса должны находиться на перекрёстках несколько дней и глазами пересчитывать все машины. Таким архаичным методом поменять программы светофоров больше не будут, потому, что новая совокупность предполагает применение электронных детекторов перемещения.
Усовершенствованные программы управления светофорами охватят Крещатик, Красноармейскую, проспект Леси Украинки, улицы Тараса Шевченко, Дегтяревскую и другие самый загруженные улицы центра столицы. Около 165 светофоров установят датчики перемещения, каковые смогут определять тип и количество транспортных средств (легковушка, грузовик, публичный транспорт). Эти датчики свяжут с единым контрольным центром дорожного перемещения, что будет разбирать полученные эти и строить оптимальную программу переключения светофоров на ближайшие 15 мин..
Смотрите кроме этого Сутки женщин и светофора за рулём
Сообщается, что кредит ЕБРР кроме этого израсходуют на установку дополнительных дорожных камер. на данный момент их в Киеве всего 19, а будет 50. Обещано 20-процентное повышение скорости перемещения в центре, экономия горючего на 10-12%, улучшение экологической обстановке и уменьшение числа ДТП. Новая совокупность, согласно данным источника, будет трудиться кроме этого на благо публичного транспорта.
Радиомаячки на автобусах трамваях и троллейбусах смогут машинально «общаться» со светофорами и потребовать для себя «зелёную волну».
segodnya