Kia rio: разум и чувства

Первое знакомство с будущим бестселлером

Kia rio: разум и чувства

Официальные продажи нового Kia Rio стартовали в прошлые выходные. Если судить по ажиотажу в екатеринбургских дилерских центрах марки, у седана имеется все шансы в случае если и не обогнать, то как минимум повторить успех соплатформенного Hyundai Solaris. Обстановка усугубляется еще и тем, что, как выяснилось, Rio — это вовсе не копия «Соляриса» в другом кузове.

По окончании близкого знакомства с потенциальным бестселлером мы можем утверждать это со всей уверенностью.

Очень возможно, что появление Kia Rio (долгожданное, не будем лукавить) придется к месту и тем, кто уже решился купить Solaris: в концерне рассчитывают, что с возникновением новинки очереди на седанчик от Hyundai пара сократятся. Рассчитывают в полной мере обоснованно — в соответствии с стратегическому замыслу Kia, лишь в текущем году купить Rio должны около 15 000 россиян. Это, на минуточку, по пять тысяч в месяц.

Заслуживает ли седан таковой любвеобильности отечественного клиента, тем более, что 11 000 предварительных заказов уже собрано?

Базисная комплектация оснащается металлическими 15-дюймовыми дисками, каковые удачно замаскированы посредством пластиковых колпаков. Дорожный просвет седана по окончании адаптации для России увеличился до 160 мм

Непременно. Забрать, скажем, экстерьер. В случае если грани и волны «Соляриса», пускай и только соответствующие фирменной стилистике, складываются в весёлый, но пара легкомысленный образ, то Rio выглядит солиднее. Основательнее, взрослее. Сохранив неспециализированные с Solaris пропорции, подопечные Петера Шрайера умудрились органично вписать новый Rio в модельную линию марки: присмотритесь к «лицу» седанчика. Не находите параллелей с Cerato либо Cee’d?

По крайней мере, никаких внешних ассоциаций с Solaris новинка не вызывает.

Салон, собранный из твёрдого, но качественного пластика, снабжен несколькими карманами в неожиданных местах

Лаконичен и интерьер Rio. В случае если салон Solaris радовал глаз пестротой и разнофактурностью материалов отделки, то в бюджетных модификациях седана никаких визуальных эйфорий судьбы — строгий тёмный пластик, вызывающий в памяти стародавний термин soft-look. Передняя панель лишь выглядит мягкой. Но нужно дать должное — твёрдая пластмасса ведет себя только негромко. (К слову, рулевое колесо появлялось-таки мягким на ощупь, с приятными «приливами» в местах хвата).

Но, суровая простота и строгость интерьера седана идет ему лишь на пользу: вероятнее, среднестатистический клиент Rio будет пара старше, чем тот, кто выбрал Solaris. И да, с высокой долей возможности он будет мужчиной.

Руль по вылету не регулируется ни в одной из предположений

Водительское сиденье — приятной жесткости, с развитыми валиками боковой помощи, но профиль спинки имел возможность бы быть более успешным. Весьма кстати пришлась регулировка по высоте: в Rio, как и в Solaris, «заваленная» линия крыши пара ограничивает количество свободного места над головой. Схожесть главных линий разъясняется подобной силовой структурой кузова.

Но, опустив сиденье максимально низко, возможно устроиться в полной мере комфортно. Кроме того отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету нисколько не усугубляет обстановке — без нее легко возможно обойтись. Потому, что речь заходит об одной из самых дешёвых модификаций, ничего не можем сообщить относительно удобства управления дополнительными функциями, но, "Наверное," не будет неприятностей и с ними.

Тщательный, продуманный подход интерьерщиков кроме того тут ощущается сходу.

Паспортная «максималка» седана — от 175 до 190 км/ч, в зависимости от двигателя и КПП

А вот моторная гамма Rio аналогична двигателям «Соляриса»: два бензиновых моторчика серии Gamma мощностью 107 и 123 лошадиных силы. К ним, соответственно, предлагаются 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Самый дешёвый дуэт наделяет седан хорошей динамикой, но в силу конструктивных изюминок 1,4-литровый двигатель владеет сильно выраженным «верховым» характером.

Благо, моторчик известен приличной отзывчивостью, а «механикой» Rio снабдили достаточно четкой и с недлинными ходами рычага. Словом, если не лениться перещелкивать передачи и удерживать стрелку тахометра в промежутке между 3 000 об/красной и мин территорией, Rio разрешит передвигаться достаточно бодро.

Большая оптика — одна из самых характерных подробностей вида нового Rio

К слову, проблему с курсовой устойчивостью, которой страдали одно время «Солярисы», на Rio решили по умолчанию. Так, кроме того на скоростях около 150 км/ч седан хорошо удерживает траекторию. Однако разгонять его до данной цифры придется старательно, да и звуковая картина в салоне с ростом скорости пара изменяется — набегающий воздушное пространство начинает тоненько петь в боковых зеркалах.

Упругая и энергоемкая подвеска разрешит не обращать внимания на небольшие дорожные проблемы, только иногда «вздыхая» на больших асфальтовых волнах.

Как ни необычно, Kia Rio воспринимается автомобилем более сбалансированным, чем Hyundai Solaris, как это по большому счету уместно в беседе о соплатформенниках. Он отличается завидно уравновешенным характером, что, фактически, в полной мере соответствует его будущему имиджу. Вероятнее, Rio будет принимать во внимание у нас пара более респектабельным приобретением, чем Solaris — в силу довольно динамики и спокойных внешности, и увеличенного ценника.

Так что, претендуя на ту же самую аудиторию, что и Solaris, Rio ориентируется на тех ее представителей, каковые ценят в жизни скорее разум, чем эмоции.

Денежный вопрос

В среднем Kia Rio дороже, чем Hyundai Solaris, на 60 000 рублей. Самый дешёвый седан в версии Comfort оценен в 459 000 рублей, в то время как подобный Solaris стоит только 399 000 рублей. Но базисный Rio укомплектован куда богаче: в цена уже включены бампера в цвет кузова, электрозеркала с подогревом, дневные ходовые огни, две подушки безопасности, кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, ABS, задние дисковые тормоза, передние электростеклоподъемники и пакет адаптации для России.

За АКПП нужно будет доплатить 40 000 рублей. Смена двигателя на более замечательный приведет к повышению цены до 519 000 рублей, но и уровень комплектации сменится с Comfort на Luxe. А имеется еще Prestige (567 900 рублей) и Premium Самый дорогой Rio стоит 659 900 рублей и оснащен 16-дюймовыми колесными дисками, тёмным глянцем в отделке интерьера и кузова, водоотталкивающей тканью CleanTouch в салоне, совокупностью курсовой устойчивости, бесключевым доступом, мр3-аудиосистемой с протоколом Bluetooth и задним парктроником.

Редакция благодарит за помощь в проведении тест-драйва официального дилера марки Kia в Екатеринбурге автоцентр АСМОТО

Дмитрий Елизаров , 3 октября 2011 года
2889 просмотров

Euro NCAP Crash Test of Kia Rio

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: