Как сэкономить в кризис на автомобиле
Экономия на обслуживании автомобиля в кризис.
Наша страна второй год подряд находится в глубоком финансовый кризисе. Та же обстановка отмечается и на авторынке, где новые машины существенно подорожали из-за роста курса валют. В итоге у нас отмечается затяжное падение продаж новых машин.
Но это еще не все неприятности, с которыми столкнулись автомобилисты.
Вместе с падением платежеспособности из-за высокой инфляции существенно подорожали запчасти, расходные компоненты для машин, и цена горючего, страхование и другое.
В итоге большая часть обладателей машин начали искать методы сэкономить на владении собственные транспортным средством, потому, что большинство ежемесячного дохода в буквальном смысле идет на обслуживание автомобиля. Давайте определим возможно ли сэкономить деньги и снизить цена владения машиной в кризисное время.
На первый взгляд может показаться, что экономить на обслуживании автомобиля возможно во вред самому транспортному средству. Но это не верно. У нас из-за разнообразия конкурентов и особенностей ценообразования на рынке, вправду возможно отыскать методы сэкономить не малые деньги на обслуживании и владении транспортного средства.
Кто-то может заявить, что реально сэкономить на обслуживании автомобиля возможно лишь на не гарантийном транспортном средстве. В этом случае, как полагают многие автомобилисты, вам нет необходимости посещать официального дилера для планового техобслуживания за баснословные деньги. Но, в действительности вы имеете возможность сэкономить приличные деньги кроме того в том случае, если ваша машина находится на заводской гарантии.
Об этом подробнее, ниже.
1) Плановое техобслуживание у дилера со жидкостями и своими запчастями
Да, это вправду реально. Еще 5 лет назад вы вряд ли бы нашли официального дилера, что дал согласие бы совершить плановые работы по обслуживанию транспортного средства с вашими, самостоятельно купленными, запасными частями. Но сейчас многие дилерские технические центры с радостью соглашаются совершить каждые работы с теми запасными компонентами, каковые вы купили самостоятельно.
Любопытно, что кое-какие представители автомобильных марок кроме того не аннулируют гарантию на те компоненты, каковые вы купили, где то в другом месте.
Правда рекомендуем вам пристально изучить гарантийный договор и сервисную книжку, что вы подписали при приобретении автомобиля. В большинстве случаев в том месте четко прописаны правила обслуживания. Многие автомобильные компании прописывают в таких документах, имеете возможность ли вы самостоятельно покупать запасные компоненты и без аннулирования гарантии устанавливать их на автомобиль.
Кроме этого многие дилеры прописывают в гарантийный соглашение возможность установки неоригинальных запчастей и компонентов.
Во-первых, вы имеете возможность существенно сократить собственные траты на обслуживание, получая моторное и трансмиссионное масло не у дилера, а в автомагазинах, где значительно чаще цена всех жидкостей существенно дешевле, чем в отделе запчастей у дилера. Это связано с изюминок ценообразования официальных представительств автокомпаний у нас.
Помимо этого, вы без вреда автомобилю имеете возможность вместо уникального моторного либо трансмиссионного масла купить неоригинальные жидкости. Для этого в любом автомагазине вам смогут подобрать аналог, что сертифицирован автопроизводителем либо имеющий тот же уровень допуска по содержанию синтетических присадок, каковые имеется в уникальном масле.
Приобретя неоригинальное масло в автомагазине, вы сможете существенно сэкономить на плановой замене жидкости. К примеру, уникальное масло БМВ от компании Shell (BMW Quality Longlife-01) стоит в среднем в Российской Федерации 1600 рублей за 1 литр (у официальных дилеров). В некоторых автомагазинах это масло стоит 1300 рублей. Но вместо этого масла вы имеете возможность нормально применять тот же Castrol EDGE 0W-40 ценой около 950 рублей за литр.
Как видите, экономия очевидна, в особенности в случае если учесть что в двигатель вашего автомобиля заливается не мелкое количество масла.
Но, действительно, не у всех автомобильных марок возможно купить масло в магазине дешевле, чем у дилера. К примеру, масло в машины Шевроле и Опель у официальных дилеров стоит практически кроме этого как и автомагазинах. У некоторых дилеров кроме того масло может стоить дешевле, чем в интернет магазинах.
Так что обладателям этих машин ненужно покупать масла не у дилера.
2) Откажитесь от лишних одолжений при обслуживании автомобиля
Довольно часто посещая официального дилера для планового обслуживания автомобиля, нам кроме необходимых работ, навязывают совершить дополнительные работы, каковые значительно чаще нам не необходимы. Если вы желаете сэкономить при каждом ТО деньги, то не соглашайтесь на дополнительные рекомендованные работы. Время от времени это разрешает сэкономить до половины цены планового обслуживания.
Чтобы знать от чего отказываться нужно знать какие конкретно работы необходимы и какие конкретно не требуют срочного проведения. В большинстве случаев, те работы, каковые указаны в заказ-костюме, как рекомендованные либо дополнительные, не воздействуют на гарантийные обязательства, соответственно, не воздействуют на состояниеавтомобиля. Это указывает, что вы имеете возможность легко не тратить на них собственные накопления.
Кроме этого рекомендуем вам при плановом техобслуживании отказаться от замены тех компонентов, каковые любой из нас может без неприятностей поменять сам. К примеру, во многих машинах любой из водителей может поменять воздушный и салонный фильтр. Для чего переплачивать за работы, каковые кроме того не привычный с устройством и ремонтом автомобиля шофер, может сделать сам.
У официального дилера цена работ по замене этих фильтров весьма завышена.
Не опасайтесь, что поменяв самостоятельно воздушный либо салонный фильтр, вашу машину снимут с гарантии. Для того чтобы не случится. Это нарушение действующего законодательства.
Правда если вы откажетесь от плановой замены фильтров, то дилер поставит об этом отметку в вашу сервисную книжку и в центральную базу клиентов. И при поломки автомобиля, у дилера будет лишний предлог подозревать вас, что именно вы виноваты в выходе из строя какого именно или компонента.
Но это необходимо будет доказать посредством экспертизы. Так что сами для себя решите что лучше. Если вы не желаете лишних хлопот при поломки гарантийного автомобиля, то тогда проводите работы у официального дилера.
Но еще раз желаем заверить вас что, поменяв кое-какие расходные части автомобиля, вы не утратите гарантию на машину, и сэкономите много денежных средств.
Та же история и с не гарантийными машинами, на обслуживании которых кроме этого возможно сэкономить приличную сумму не вредя состояниюавтомобили.
Пример:
BMW X5 кузов Е53 (2005 года выпуска), 3,0 литра, бензин, мощность 231 л.с. Двигатель М54
Плановая замена масла, масленого фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра
Количество масла: 8 литров
Цена 1 литра масла о официального дилера: 1560 рублей (Shell BMW BMW Quality Longlife-01)
Итого за масло: 12,480 рублей
Цены у оф. дилера БМВ в Российской Федерации:
Цена масленого фильтра: 1,450 рублей
Цена воздушного фильтра: 1,507 рублей
Цена салонного фильтра: 3,200 рублей
Цена проведения работ у официального дилера: 4,300 рублей.
Итого при плановой замене сопутствующих расходников и масла на кроссовере BMW X5 E53 2005 г.в. вы израсходуете у дилера: 22,937 руб.
Согласитесь сумма для ветхого автомобиля не маленькая.
Сейчас давайте посчитаем, во какое количество обойдется ТО в случае если покупать все компоненты не у дилера, но все-таки совершить работы у дилера.
Цена 1 литра масла в автомагазине: 1260 рублей (Shell BMW BMW Quality Longlife-01)
Итого за масло: 10,080 рублей
Средние цены в автомагазинах России:
Цена масленого фильтра: 1,100 рублей
Цена воздушного фильтра: 1,050 рублей
Цена салонного фильтра: 2,550 рублей
Цена проведения работ у официального дилера: 4,300 рублей.
Итого отечественные затраты на плановое ТО обойдутся нам в 19,080 руб. Экономия 3,857 руб.
Но это еще не все что мы может сэкономить на ветхом кроссовере Х5. К примеру, мы может поменять масло не официального дилера. Тогда нам удастся сэкономить еще приблизительно 2,000 рублей.
В итоге экономия выйдет 5,857 рублей.
Помимо этого, как мы уже сообщили выше, возможно купить неоригинальное масло, и неоригинальные расходники. Тогда экономия окажется вправду потрясающая. Вот пример:
Цена 1 литра масла в автомагазине: 960 рублей (Castrol EDGE 0W-40)
Средние цены на неоригинальные запчасти в автомагазинах России:
Цена масленого фильтра: 450 рублей
Цена воздушного фильтра: 750 рублей
Цена салонного фильтра: 1,100 рублей
Итого чтобы приобрести 8 литров масла и расходные части мы израсходуем приблизительно 9,980 рублей.
В итоге в случае если проводить ТО у дилера, то мы израсходуем на все обслуживание 14,280 руб.
В случае если замену создавать неофициального дилера то цена обслуживания обойдется в 12,280 рублей.
Экономия: 10,657 рублей. Согласитесь это ощутимая сумма. Причем эта экономия напрямую не воздействует на состояниеавтомобиля.
Правда рекомендуем вам покупать масло и неоригинальные запчасти лишь у проверенных продавцов.
3) Не получайте и не поменяйте у дилера лампы освещения
В случае если в вашем автомобиле перегорела лампа освещения салона, приборной панели, багажника либо лампа в передней либо задней оптики, ни за что не получайте ее у дилера, а тем более не проводите работ по их замене в официальном техническом центре. Дело в том, что те лампы, каковые продаются у дилеров, ни чем не отличаются от качества, каковые продаются в автомагазинах.
Помимо этого цена лампочек у дилеров многократно дороже стоимостей в автомагазинах. А цена работ по замене ламп может составлять цена самой лампы. Рекомендуем вам заменить лампу не официального дилера либо в гаражном автосервисе.
Пример:
Лампа габаритная на BMW X5 E53 (задний фонарь):
Цена у дилера: 880 рублей
Цена замены: 700 рублей
Цена в автомагазине: 350 рублей (возможно установить аналог за 120 рублей)
Цена замены в автосервисе: 200 рублей.
4) Снизьте затраты на страхование автомобиля
Кроме топлива, планового техобслуживания, трат на мойку и т.п., главные траты на содержание любого автомобиля связаны со страхованием. На отечественном рынке имеется пара видов страхования. Само собой разумеется это Необходимое страхование гражданской ответственности (ОСАГО), Необязательное дополнительное страхование гражданской ответственности, и страхование имущества от угона и ущерба (КАСКО).
Любой из нас приобретя автомобиль, желает, дабы его автомобиль был в сохранности и целостности. Но отечественные машины относятся к транспортным средствам с повышенным риском опасности попадания в ДТП. Кроме этого само собой разумеется имеется риск угона машины преступниками.
Исходя из этого многие из нас, приобретя автомобиль, покупают стразовой полис КАСКО, что защищает от любого угона и ущерба.
Правда стоит таковой полис весьма и весьма дорого. Кстати за последний год цена полиса КАСКО выросла в среднем по стране на 40 процентов. Это прежде всего связано с новыми правилами страхования и конечно с огромной инфляцией в стране.
Как раз исходя из этого согласно данным страховых компаний по итогу 2015 года рынок страхования машин от угона и ущерба существенно снизился. Все дело само собой разумеется в том, что многим обладателям данный вид страхования стал не дешёв из-за отсутствия лишних денег в домашнем бюджете.
Но имеется люди, каковые так же, как и прежде платят баснословные деньги за КАСКО, кроме того несмотря что эти траты без шуток бьют по кошельку.
Как же быть? Возможно ли сэкономить на страховке при владении автомобилем?
Само собой разумеется возможно.
К примеру, вы имеете возможность выбрать другую страховую компанию, предварительно изучив более удачные рыночного предложения страхования. Кроме этого вы имеете возможность снизить цена полиса, скорректировав условия страхования. К примеру, вы имеете возможность отказаться от ремонта при ущерба у официального дилера.
В этом случае итоговая цена полиса страхования может значительно уменьшиться.
Помимо этого вы кроме этого имеете возможность воспользоваться при покупке полиса КАСКО франшизой, которая устанавливает лимит суммы ущерба при котором страхования компания не выплачивает вам ущерб.
Так при сумме франшизы в 15,000 рублей, по полису КАСКО свидетельствует, при ущерба машине до 15,000 рублей страхования компания не выполняет обязательств на основании соглашения страхования.
В случае если же сумма ущерба превысит установленную сумму, то страхования выплатит вам всю сумму ущерба либо пошлёт по вашему жажде вас в технический центр.
Страхование с франшизой разрешит вам снизить цена полиса как минимум на 10-20 процентов. Кое-какие страховые компании наряду с этим виде страхования готовы предоставлять более щедрые скидки на конечную сумму полиса КАСКО.
5) Снизить затраты на горючее
Все перечисленные выше траты, каковые возможно сократить не смогут сравниться с огромными тратами на горючее. Само собой разумеется все зависит от того как довольно часто мы пользуемся автомобилем. Но по статистике у нас в среднем любой шофер проезжает ежегодно около 20,000-25,000 километров.
Сейчас умножьте данный километраж на расход горючего вашего автомобиля, и потом умножив значение на цена горючего на АЗС, вы вычислите собственные ежегодные траты на горючее.
Многие по окончании аналогичных расчетов будут в шоке, определив, сколько денег они тратят на заправках.
Горючее это главные громадные траты, каковые воздействуют на цена владения машиной. Но на этом вы кроме этого имеете возможность сэкономить в кризисные времена.
Во-первых, вы возможно для начала снизить расход горючего собственного автомобиля. Подробнее об этом тут.
Кроме этого вы имеете возможность реализовать собственный автомобиль и купить второй более экономичный. Помимо этого смотрите за разными акциями на сетевых заправках, где нефтяные компании довольно часто запускают программы лояльности, предоставляя своим клиентам значительные скидки на горючее. К счастью у нас много сетевых больших нефтяных компаний, каковые в борьбе за долю рынка довольно часто демпингуют в ценообразовании горючего.
К примеру, смотря за скидками всех сетевых заправок, каковые имеется в вашем городе либо районе проживания, вы сможете покупать по особым стоимостям горючее и сэкономить в течение года до 20 процентов денежных средств.