Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле
Меняем самостоятельно колодки в машине.
Ваш автомобиль сложное техническое устройство, созданная гениальными инженерами. Как раз из-за сложности конструкции любой автомобиль стоит громадных денег. Но приобретя машину ваши траты не заканчиваются.
В течение всего срока работы любого автомобиля вы столкнетесь с необходимостью всегда обслуживать его, тратя солидные деньги. Но если вы обучитесь делать кое-какие вещи, самостоятельно меняя нужные компоненты автомобили, то сможете сэкономить кучу денег. К примеру, вы имеете возможность самостоятельно поменять тормозные колодки вашей автомобили. Звучит сложно?
Да, замена тормозных колодок на первый взгляд смотреться непростой задачей. Но на практике все значительно несложнее. Легко необходимо знать правильную последовательность этого процесса. Для этого предлагаем вам подробное управление по замене тормозных колодок.
Вы должны изучить все пристально от начала и до конца.
Перед тем как приступить к работам: Какие конкретно инструменты необходимы для замены колодок?
Перед началом работы, вам потребуется пара инструментов. Кое-какие из инструментов вероятно имеется в вашем доме либо гараже, но кое-какие нужно будет приобрести в магазине автозапчастей. Правда кое-какие инструменты смогут стоит дорого.
Но ваши траты окупятся. Так как вы купите авто инструменты окончательно, благодаря которым сможете поменять колодки самостоятельно на любом автомобиле.
В долговременной возможности вы сэкономите солидные деньги, меняя самостоятельно тормозные колодки. Так что израсходовав на данный момент деньги на инструмент вы снижаете цена обслуживания автомобиля в будущем.
- Управление по эксплуатации: Любой раз, в то время, когда вы планируете проводить ремонт вашей автомобили самостоятельно, убедитесь, что у вас имеется управление к автомобилю. В большинстве случаев подобную книгу автопроизводитель поставляет вместе с машиной. Правда значительно чаще в ней обрисовано все не так детально, как хотелось бы. При таких условиях вам нужно купить книгу-управление по ремонту вашей модели. Управление нужно чтобы знать места установки домкрата, установки опор для удержания автомобили на весу, и ряд других технических вещей нужных для замены колодок.
- Домкрат: В большинстве случаев новый автомобиль поставляется вместе с домкратом, что находится в багажнике. Данный домкрат превосходно подходит, к примеру, для замены запасного колеса. Но не все домкраты, поставляемые автопроизводителем, идеально подойдут для замены колодок. Дело в том, что домкрат поставляемый с машинами чаще не может поднять более 2/4 массы автомобиля, потому, что автопроизводитель уверен в том, что для установки запасного колеса этого достаточно. Но для замены колодок вам нужен домкрат талантливый поднять и держать как минимум 3/4 массы автомобиля. Значительно чаще автомобиливесят в среднем от 1 до 2 тысячь киллограм. В случае если вес вашей автомобили соответствует этому значению мы рекомендовали бы вам для замены колодок применять 3-тонный домкрат, что обеспечит безопасность и разрешит поднимать более тяжелые машины.
- Подъемная опора (jack stands): По окончании того как вы подняли автомобиль домкратом вы станете нуждаться в удержании автомобили в воздухе. Для этого вам пригодится подъемная опора (подставка под автомобиль). Любая страховочная опора (кроме этого как и домкрат) имеет личные характеристики (грузоподъемность). Исходя из этого беря опоры руководствуйтесь весом вашей автомобили. В вашем случае лучше выбирать грузоподъемность страховочных автомобильных опор с запасом. К примеру, вы имеете возможность приобрести 2-тонные опоры.
- Инструмент для регулировки суппорта: Данный инструмент разрешает вам настроить тормозной суппорт под установленные вами новые тормозные колодки. Не забывайте, что без этого инструмента регулировка поршня суппорта не вероятна. Да, само собой разумеется существует множество вторых обходных ответов по настройки суппорта, но все они менее действенны и не эргономичны, в отличии от применения особого инструмента для настройки тормозного поршня в суппорте.
- Новые тормозные колодки: Разумеется, что вам необходимы новые тормозные колодки, каковые нужно установить вместо ветхих. Большая часть автомагазинов скоро подберут вам необходимые колодки. Для этого не требуется знать их заводской номер подробности и т.п. В магазине достаточно дать продавцу Вин-номер автомобили и вам подберут нужные колодки.
- Тормозные диски (при необходимости): в некоторых случаях вероятно совместно со сменой колодок вам будет нужно заменить тормозные диски. Колодки и тормозные диски со временем изнашиваются. Но происходит это само собой разумеется не в один момент. Тормозные диски имеют более продолжительный срок работы чем колодки. В управлении к автомобилю и в книге по ремонту вашей автомобили вы в обязательном порядке отыщете данные о минимально-допустимой толщине тормозных дисков. Так что, в то время, когда вы снимете колеса дабы поменять колодки в обязательном порядке замерьте толщину тормозных дисков. В случае если их толщина нижеуказанного в управлении минимального значения, то пришло время заменить тормозные колодки на новые.
- Тормозная смазка: Тормозная смазка наносится на поверхность тормозных колодок (между суппортами и колодками)
- Нюансы и кое-какие детали для вашего автомобиля: Замена тормозных колодок есть достаточно несложной задачей. Но кое-какие модели машин смогут иметь различную конструкцию тормозной совокупности. Исходя из этого если вы столкнулись с тем что на вашем машин что-то выглядит в противном случае, чем в отечественном управлении, удостоверьтесь в надежности управление пользователя, дабы определить более подробно как сделать определенный этап работ. В случае если в управлении к автомобилю что-либо не светло и неясно, то вы имеете возможность взять множество нужной информации на YouTube, где вы вероятнее без неприятностей отыщете видео по замене колодок на конкретной модели и марки автомобиля.
- Комплект торцевых ключей
- Баллонный ключ
Если вы первый раз решили самостоятельно поменять колодки, то не жалейте денег на инструмент. Не забывайте, что, сэкономив на инструменте вы рискуете приобрести некачественную продукцию, которая скоро выйдет из строя. Да, меняя первый раз колодки приготовьтесь израсходовать на это лишние пара часов.
Но не следует спешить. Ваша задача все делать медлительно и само собой разумеется осознавать, что вы делаете. Если вы чего-то не понимаете, то лучше перед действиями с кем-нибудь посоветоваться либо попросить кого-то оказать помощь.
Сейчас вы понимаете какие конкретно инструменты необходимы для замены колодок, возможно приступать к их независимой замене. Это разрешит нам сэкономить деньги, каковые мы в большинстве случаев тратим в технических сервисах, автомастерских и т.п., каковые берут за замену колодок не так мало.
Ход 1: Поднимите ваш автомобиль
Чтобы добраться до тормозных колодок вам необходимо снять колеса с вашего автомобиля. Если вы когда-либо поменяли колесо на запаску, то первая часть процесса обязана вам быть знакома. Для начала мало открутите колесные гайки посредством баллонного ключа. Не забывайте вы не должны всецело откручивать колесные гайки.
Ваша задача их лишь ослабить. Ослабить гайки вы должны с оба передних либо задних колеса. Ослабить колесные болты перед тем как поднимать машину крайне важно, потому, что если вы начнете откручивать гайки по окончании того как поднимете машину, то колеса будут вращаться.
По окончании того как вы ослабили колесные болты пришло время поднять автомобиль. В управлении к вашей машине детально должно быть обрисовано где безопасно разместить домкрат под автомобилем. Кое-какие машины имеют особые площадки для установки домкрата и удерживающих опор.
По окончании того как вы установили домкрат, разместив его в нужном месте под автомобилем, поднимите его.
Потом подняв машину на нужную высоту разместите под автомобилем опоры. Вы должны разместить опору под структурной частью кузова. Снова же для более правильной установки удерживающих опор обратитесь к управлению вашего автомобиля.
Установив удерживающие опоры медлительно опустите ваш автомобиль , пока он не будет безопасно удерживаться на опорах. После этого уберите домкрат.
Сейчас вы имеете возможность до конца открутить колесные болты и снять колесо с вашего автомобиля.
Ход 2: Снимите суппорт в сборе и ветхие тормозные колодки
Сняв колесо вы должны заметить тормозной суппорт и тормозной диск в сборе. Узел суппорта действует как зажим, сжимая тормозные колодки, каковые прижимаются к тормозному диску. Это воздействие ведет к замедлению вращения колеса.
Ваша задача посредством торцевого ключа открутить болты на задней части суппорта.
Открутив суппорт отодвиньте его от тормозного диска. Обратите внимание, что суппорт так же, как и прежде прикреплен к тормозной магистрали. Исходя из этого ни за что не отпускайте суппорт, не давая ему висеть на тормозном шланге. Бережно установите суппорт на верхнюю часть тормозного диска и применяя кусок проволоки подвесьте суппорт. Убедитесь, что суппорт не падает. Не забывайте, что в случае если суппорт падает, то это может привести к повреждению тормозной магистрали.
В итоге это может привести к лишним затратам.
На данном этапе работ вы имеете возможность удалить тормозные колодки из суппорта. Будьте осмотрительны, дабы не повредить суппорт, в особенности если вы собираетесь использовать данный тормозной компонент в предстоящим. В случае если ваши тормозные колодки поставлялись с дополнительными крепежными элементами, то удалите их дабы заменить на новые.
Ход 3: Замена тормозных колодок
Сейчас, в то время, когда тормозные колодки удалены из суппорта, вы имеете возможность установить новые. Во-первых, необходимо нанести тормозную смазку с тыльной стороны новых колодок. Смазка окажет помощь вам избежать скрипа либо свиста в ходе торможения.
Будьте внимательны. Не наносите смазку на переднюю часть тормозных колодок. Эффективность ваших тормозов зависит от трения между передней частью колодок и тормозными дисками.
Исходя из этого если вы по неточности нанесете смазку на переднюю часть тормозных колодок, вы возможно увеличиваете риск попасть в ДТП, поскольку снизите эффективность тормозов.
По окончании того как вы нанесли тормозную смазку, установите новые тормозные колодки в также место, в котором были установлены ветхие колодки. Если вы делаете это первый раз, то не поменяйте колодки сходу во всех колесах. Замените колодки сперва в одном колесе, пройдя все этапы от начала до конца и убедившись, что вы все сделали верно.
В случае если все нормально повторите целый процесс с другим колесом.
Ход 4: Раздвиньте поршень суппорта
По окончании того как вы установили новые колодки вероятно у вас не окажется собрать целый суппорт в сборе, потому, что поршень вашего суппорта машинально установлен под толщину ваших ветхих колодок. Сейчас ваша задача, применяя особый инструмент отрегулировать поршень суппорта под толщину новых колодок.
Посредством инструмента для регулировки поршня суппорта вы сможете убрать поршень, что мешает сборке суппорта в единое целое.
Кроме этого вероятно вам нужно будет загнуть мало скобы тормозных колодок, в том случае в случае если верхняя часть суппорта не будет устанавливаться назад.
Кроме этого перед тем как зажимать поршень суппорта открутить бачок тормозной жидкости, потому, что, сжимание поршеня может привести к повышению уровня тормозной жидкости в бачке. В случае если по окончании замены колодок уровень тормозной жидкости будет больше максимума, то откачайте лишнюю жидкость из совокупности.
Когда вы собрали суппорт, установите его назад, закрепив болтами воспользовавшись торцевым ключом.
Ход 5: Установите колесо назад
Два раза удостоверьтесь в надежности все ли вы сделали верно и все прижимается хорошо и надежно. Пока не сделаете диагностику не устанавливайте колесо на машину. По окончании того как все работы совершены установите колесо на машину и затяните колесные гайки (не до конца).
Поместите домкрат под машину и поднимите машину. После этого уберите опору и медлительно опустите автомобиль на колеса.
По окончании того как автомобиль был на земле, вы имеете возможность применять баллонный ключ чтобы до конца затянуть колесные гайки. Будьте особенно осмотрительны на протяжении этого шага, дабы убедиться, что колесные болты установлены без перекоса и надежно удерживают колесо.
В случае если у вас имеется динамометрический ключ применяйте его, дабы регулировать силу затяжки колесных болтов.
Смотрите кроме этого: Десять недорогих ответов для тюнинга машин
Не забывайте, что от надежности закрученных колесных болтов зависит ваша безопасность. Вы же не желаете, дабы на ходу в вашем автомобиле отлетело колесо.
Заменив тормозные колодки самостоятельно протестируйте вашу машину на эффективность торможения. Для этого удостоверьтесь в надежности как трудятся тормоза на различной скорости. Правда скорость должна быть в любом случае низкая.
Если вы услышали скрип либо свист, поднимите автомобиль опять, дабы убедиться, что все подробности суппорта на месте.
Не смотря на то, что процесс замены колодок может показаться пугающим, поменяв их самостоятельно вы осознаете, что в действительности это легкий процесс. Особенно если вы станете применять в ходе замены верный инструмент. По окончании того как вы привыкните самостоятельно поменять тормозные колодки, целый процесс замены сократиться у вас вдвое.
К примеру, набравшись опыта вы сможете поменять все колодки всего за 1 час.
Но основное обучась самостоятельно поменять колодки вы сэкономите много денег в течение долгого периода времени.