Как подготовить автомобиль к лету после зимы
Проверить автомобиль перед летним сезоном.
По окончании малоснежной для России зимы, пришло долгожданное тепло. С прилетом птиц, весна принесла для многих городов сюрпризы погоды. "Наверное," летняя жара решила потеснить весенний месяц май, заявив о собственных правах. Но это не означает, что с приходом теплого время года автолюбители не должны проигнорировать обслуживание собственного автомобиля.
Конечно ясно, что не так долго осталось ждать во многие регионы нашей страны придет жаркая погода, которая будет держаться продолжительные 2-3 месяца. Исходя из этого состояниемашины должно быть безукоризненным, дабы жаркая погода не стала причиной непредвиденным поломкам. Так, что у Вас имеется еще время проверить собственный автомобиль, дабы подготовить его к летним месяцам.
Многие предлагаемые нами рекомендации весьма несложны, но это не означает, что ими необходимо пренебрегать. Так как Вы же не желаете, дабы Ваш автомобиль подвел в самый неподходящий момент, в особенности в то время, когда за окном будет за +30 градусов?!
Если Вы думаете, что холодное время года приносит больше вреда машине, то это не верно. Жаркая погода, оказывает куда больше влияния на Ваш автомобиль, чем зима.
Знойная жара может оказать влияние на работу аккумулятора. К тому же высокая температура на улице может приводить к ухудшению состояния резиновых подробностей, шлангов и уплотнителей.
Давление в шинах в жаркую погоду
Палящее солнце, которое расплавляет дорожное покрытие, кроме этого может принести вред шинам автомобиля. Так увеличение температуры всего на 10 градус поднимает давление в шинах приблизительно на 0,07 атмосферы. Исходя из этого систематично посредством насоса с манометром контролируйте давление в шинах, которое должно соответствовать значению рекомендованному автопроизводителем.
Если Вы не станете следить систематично за давлением в колесах, в следствии увеличения температуры в Ваших шинах, будет повышенное давление, что может привести к ускоренному износу резины. А также избыточное давление в шинах может приводить к повреждению резины. Внимание.
Контролируйте давление лишь по окончании краткосрочной поездки. Если Вы продолжительное время ехали на автомобиле, то рекомендуем подождать пара часов, перед тем как мерить давление в шинах, потому, что дальняя поездка на автомобиле существенно увеличивает давление в шинах.
Те из нас кто живет не в южных районах страны, в большинстве случаев эксплуатируют автомобиль в течении года, что сменяет все четыре сезона. В следствии нередких перепадов температуры (особенно в зимний период) на дороге образуется ям и множество трещин. Каким бы опытом вождения, Вы бы не владели, попасть в выбоину на дороге может любой шофер, что может привести к повреждению колесных дисков.
Довольно часто диски по окончании зимы имеют незаметные вмятины, способные привести к преждевременному износу резины. Исходя из этого смотрите за состоянием колесных дисков, и при повреждений обращайтесь в мастерскую по ремонту дисков.
Кроме этого, само собой разумеется прежде всего нужно по окончании зимы проверить состояние электрических совокупностей, дабы избежать поломки автомобиля летом. Удостоверьтесь в надежности, надежно ли закреплен аккумулятор, потому, что зимой его крепление имело возможность ослабнуть, что может привести к повреждению батареи.
Поверить охлаждающую жидкость
А также удостоверьтесь в надежности совокупность охлаждения двигателя. Работоспособность совокупности крайне важна, в особенности в жаркую погоду. В случае если совокупность не исправна либо в расширительном бачке минимум охлаждающей жидкости, то это угрожает перегревом его поломки и двигателя.
На рынке существует множество разных марок антифриза (охлаждающей жидкости). В продаже представлены как концентрированные жидкости, каковые возможно самостоятельно разводить дистиллированной водой, так уже и разбавленные жидкости. Прежде, чем брать антифриз удостоверьтесь в надежности какую марку охлаждающей жидкости, рекомендует производитель автомобиля, ознакомившись с управлением к автомобилю.
На протяжении зимнего времени Ваш автомобиль подвергался действию противогололедными реагентами, песком и различными солями. Особенно стоит обратить внимание на приводные валы и днище, на которых смогут остаться вредные химические вещества, приводящие к окислению и коррозии деталей автомобиля. При необходимости промойте все загрязнения по окончании зимы.
Не забудьте проверить подкапотное пространство. По окончании зимнего времени довольно часто под капотом скапливается большое количество грязи. Особое внимание уделите радиатору, что имел возможность забиться грязью и пылью.
Прочистите его при необходимости, дабы воздушное пространство свободно проходил к двигателю.
Проверить кондиционер
Кроме этого рекомендуем Вам с наступлением тепла проверить работу кондиционера (климат-совокупности), не ждя в то время, когда придет жаркая и знойна погода. Довольно часто мы включаем кондиционер, лишь в то время, когда приходит настоящая жара. И многие из нас выясняли, что кондиционер не известно почему не охлаждает салон автомобиля.
Исходя из этого лучше заблаговременно проверить, как он трудится, дабы не появляться в душном салоне в пробке.
Если Вы найдёте не рабочий кондиционер то, вероятнее Вашей машине требуется заправка хладагента в совокупности кондиционирования. Обратитесь в специальную мастерскую, которая занимается заправкой и диагностикой автомобильных кондиционеров.
На прямых солнечных лучах в летнее месяцы лакокрасочное покрытие кроме этого подвергается агрессивному действию ультрафиолетовых солнечных лучей. Чтобы обезопасисть краску автомобиля отвыцветания и от утраты особенностей, нужно по окончании мойки автомобиля покрывать кузов особым воском, защищающий лакокрасочное покрытие от действия солнца. А также, в случае если Ваш автомобиль имеет кондиционер и кожаный салон особый воск может обезопасисть покрытие от растрескивания от перепадов температуры.
Береженного Всевышний бережет
Если на протяжении Вашей поездки Вы столкнетесь с неожиданными сюрпризами автомобиля, то на всякий случай нужно иметь с собой следующие вещи: телефон, зарядное устройство к нему, насос (нужно ножной, а не электрический, на случай в случае если отказал аккумулятор), пресную воду, и инструменты на Ваше усмотрение. Кроме этого не забудьте про аптечку.
Диагностику некоторых совокупностей автомобиля лучше доверить специалистам, но кое-какие совокупности Вы имеете возможность проверить самостоятельно. К примеру, Вы имеете возможность проверить самостоятельно все жидкости автомобиля. Не смотря на то, что в наши дни в современных машинах утечка жидкостей случается редко, однако, проверить их, в особенности перед дальней поездкой, все-таки стоит.
Кроме этого Вы имеете возможность самостоятельно проверить давление в шинах. В случае если Ваш насос не имеет манометра, то израсходовать пара сот рублей, дабы купить его труда не составит. Это лучше, чем сэкономив на приобретении манометра, столкнуться с повышенным износом шин из-за повышенного давления в колесах.
Для диагностики более сложных совокупностей автомобиля Вы имеете возможность обратиться в дилерский автосервис либо любую другую авторизированную автомастерскую. Современные транспортные средства весьма сложны. Новые кроме того не дорогие машины сейчас сложнее, чем космический корабль Сатурн, что был запущен в космос более 20 лет назад.
Сейчас промежуток между сервисным обслуживанием стал намного больше, чем пара лет назад. В большинстве случаев, производители машин советуют делать техобслуживание каждые 15,000 км, в то время, когда как 10 лет назад большая часть автомашин потребовали регулярного обслуживания каждые 8,000-10,000 км.
Действительно, с повышением промежутком межсервисного пробега кое-какие производители машин стали выпускать модели машин, в которых проверить многие жидкости самостоятельно запрещено. К примеру, на некоторых автомашинах отсутствует щуп для проверки уровня масла в двигателе. В мотор встроен электронный датчик, что скажет об уровне масла в двигателе лишь при подключении особого оборудования.
Кое-какие узлы современных машин, имеющие разные жидкости, стали не обслуживаемыми, исходя из этого производители исключили возможность независимой диагностики уровня жидкости в этих элементах транспортных средств.
Учитывая, что межсервисные промежутки за последние годы увеличились, а автомобили стали технологически сложнее, рекомендуем Вам все-таки обращаться в опытные автомастерские, каковые всегда отправляют собственных сотрудников на увеличение классификации.
К тому же обслуживание в таких сервисах не существенно дороже, чем в гаражах либо на малоизвестных автомастерских.
Совсем не так долго осталось ждать
Полноценное лето уже совсем не так долго осталось ждать вступит в собственные права. Исходя из этого не медлите и удостоверьтесь в надежности собственный автомобиль, дабы не появляться одному на автостраде в знойную погоду, пробуя завести автомашину.
Не забывайте, что кондиционер нужно проверить, как возможно раньше, чем придет жара. Кроме этого в обязательном порядке нужно проверить давление в шинах.
Отечественные рекомендации весьма несложны и легки для выполнения. Делая отечественные советы, Вы избавите себя от головной финансовых потерь и боли.