Как автосалоны отреагировали на кризис?

Как автосалоны отреагировали на кризис?

Падение продаж новых машин вынудило многих игроков рынка прекратить свою деятельность. Согласно точки зрения Ассоциации русских дилеров автомобилей (РОАД), уже в скором времени страна не досчитает порядка тысячи дилеров.

Тем временем на рынке Петербурга, что есть вторым по величине в стране, случились собственные перемены в авторитейле. Одни салоны нашли силы удержаться на плаву, другие раскрывались в рамках долговременных соглашений, заключенных в докризисное время, а третьи были вынуждены закрыть шоу-румы.

ООО «Лаура-Купчино» подало иск о банкротстве. Такое ответ обусловлено кризисом авторынка, падением курса рубля, и через чур высокой арендной платой на Софийской, 2. Дилерский центр задолжал около 580 млн рублей банку. В судебных актах, действительно, информации о таком долге нет. Мультибрендовый автокомплекс в Купчино закрыт, сотрудники выгнаны с работы.

Согласно данным 110km.ru, работу в один момент утратили 400 человек. К сожалению, до собственных клиентов данные о закрытии шоу-румов материнская компания довести не соизволила. О предстоящей судьбе автокомплекса сейчас уже бывшие его сотрудники ничего не знают.

Один из старейших петербургских дилеров – «Авто Гамма» — не справился с долговыми обязательствами и заявил себя банкротом. какое количество как раз задолжал дилер Skoda, SsangYong и «GM-АвтоВАЗа», пока не сообщается. По некоторым данным, долг компании за 2013 год составил 934 млн рублей, а долговая нагрузка – 355 млн рублей. Эти по 2014 году сохраняються в тайне.

«Аларм-Моторс» собирается закрыть центр Peugeot на Петроградской стороне. Компания ведет переговоры о дилерстве Porsche, потому, что импортер ищет третьего игрока в Санкт-Петербурге.

Из-за ухода брендов Дженерал моторс с российского авторынка белорусский холдинг «Атлант–М» распродает собственные активы в городе на Неве. Совладельцы сохраняют надежду сохранить бизнес, отыскав замену GM в собственном портфеле. Компания успела выстроить 2-этажное строение площадью 5,5 тыс. кв. метров в районе Девяткино, но оно пустует.

Помимо этого, в районе Кудрово компания собиралась создать автодеревню на 16,3 га. В итоге, начала распродавать ее по кускам.

В текущем году кроме этого ушел из автобизнеса узнаваемый топ-менеджер Евгений Войтенков. Он закрыл сделку по продаже собственных центров Mercedes и Porsche на Пулковском шоссе. Клиентом стала столичная несколько компаний «Автодом», которая своим шагом собирается укрепить позиции в премиальном сегменте на рынке Северной столицы. По некоторым данным, сумма сделки составила от 1,5 до 1,8 млрд рублей. Кое-какие приводят оценку в 3 млрд рублей.

Кстати, в 2014 году «Автодом», «Олимп» (автосалон Mercedes-Benz на Исполкомской ул.) и «АвтоПулково», принадлежащие г-ну Войтенкову, собирались объединить, но сделка сорвалась.

«Петровский Автоцентр» в Шушарах переехал на новую площадку по адресу: Софийская улица, 87. Эта площадка, где ранее размешался дилер Renault — «Конкорд», более привлекательна для бизнеса, а расположение эргономичнее прошлого. Трудиться сотрудники «Петровского Автоцентра» будут в прошлом составе, увольнять экспертов компания не собирается. Как дальше сложится будущее д/ц «Конкорд», пока не светло.

Официальных комментариев по этому вопросу представители автосалона так и не дали.

А вот у компании «Р-Моторс» пополнение в лице 3 петербургских дилерских центров Lada. Любопытно, что отечественные автомобили не заняли место ушедших Опель и массовых Шевроле. Как поведал управляющий группы «Лада-Центр» Андрей Ивойлов, компания стремилась к получению франшизы Lada в течение 2014 года.

В портфеле группы «Радуга» новым дилерским центром стал автоцентр Volvo на Суздальском проспекте. Салон будет 7-м для бренда Volvo в Санкт-Петербурге и 2-м для группы «Радуга», у которой кроме этого имеется в составе «Смольнинский автоцентр» (шоу-рум Volvo на Новгородской улице). Специалисты говорят, что в текущих условиях открытие нового салона неактуально, но участники рынка настроены оптимистично.

Равняется, как и в Suzuki, которая за год открыла аж 3 новых автосалона в Санкт-Петербурге. Вначале компания презентовала. Его открытие разрешило расширить площадь автомобильного комплекса по этому адресу до 7000 кв. метров. Портфель брендов расширил холдинг «Максимум», поделив пространство в собственном строении на Торфяной дороге между Honda и Suzuki.

Инвестиции в переоборудование площадки составили 15 млн рублей. Сейчас у помещения неспециализированной площадью 707 кв. м показался отдельный вход, а в шоу-руме возможно выставлено до 4 автомобилей. Площадь сервисной территории образовывает 480 кв. м.

Кризис на автомобильном рынке России и неутешительные продажи Suzuki, по всей видимости, не пугают автопроизводителя, исходя из этого он открыл и 6-й по счету автосалон. Центр «Форсаж» располагает неспециализированной площадью 4000 кв. м, включая шоу-рум на 530 кв. м. В сервисной территории неспециализированной площадью около 1000 кв. м размещено 4 поста для обслуживания. Пропускная свойство – до 25 машин в сутки.

Nissan же пробует завлечь клиентов в тяжелое экономическое время вторым подходом к работе, что реализован в новом дилерском центре Петербурга «Автопродикс Гражданский». Основное отличие автосалона от вторых «ниссановских» — интерактивное общение с клиентом, принцип сотрудников и мобильность автоцентра «одного окна». Иными словами, привычные столы менеджеров по продажам в шоу-руме тут отсутствуют.

На рецепции их ожидают большой монитор и приветливые девушки, на котором отображено запланированное время встречи с сотрудником автосалона. По окончании оформления визита клиенты смогут разместиться в зоне отдыха, рассредоточенной по всему демонстрационному залу площадью 776 кв. м. Все менеджеры, в соответствии с новым стандартам, презентуют автомобиль с планшетом. Для этого было создано особое приложение.

По подобной схеме трудятся и сотрудники сервисной территории.

На географической карте бренда Infiniti в Петербурге в 2015-м показался новый адрес — на Дальневосточном проспекте открыл собственные двери дилерский автоцентр «Оникс Infiniti». Это уже 3-й по счету шоу-рум марки в городе на Неве и 21-й в стране. На то, дабы всецело соответствовать стандартам и требованиям премиум-бренда, у хозяев «Оникс Infiniti» ушло порядка 100 млн рублей инвестиций и пара лет судьбе.

Те, кто выжил в такое тяжёлое время, успокаиваются мыслью о будущем периоде роста и стабилизации. Действительно, в то время, когда он наступит, пока не светло. на данный момент, говорят дилеры, основное трудиться сообща, а уж позже баловать себя обратным эффектом кризиса – активными продажами.

110км

Максим Шелков поведал как автосалоны обманывают клиентов

Темы которые будут Вам интересны: