Кризис выходит на бездорожье

Кризис выходит на бездорожье

Какими моделями будет удивлять «АвтоВАЗ», за счет чего Mitsubishi пробует удерживать позиции в сегменте внедорожников и как адаптируются к кризису производители машин, смогут определить визитёры столичного Off-road Show. Самые увлекательные экспонаты выставки изучила «Газета.Ru». Участники рынка поведали, в каком случае увеличения стоимостей не избежать и из-за чего автокомпаниям вредно снижать собственную активность на рынке.

Интернациональная выставка внедорожников Off-road Show проходит в Москве. Шоу пришло на смену выставке «Вездеход» и борется за право именоваться более статусным. Привыкшим к масштабам как минимум Столичного автосалона представленная экспозиция может показаться скромной.

Главное действо сосредоточено всего в одном зале «Крокус Экспо». А на открытой площадке на улице развернуто пара точек тест-драйвов.

Но камерной воздух не назовешь. Собственные стенды развернули тут узнаваемые автобренды – Nissan, Lada, Jeep, Mitsubishi, Jaguar Land Rover, Geely, Foton, «ГАЗ», «УАЗ» и многие другие. За первый сутки шоу посетили представители большинства специальных СМИ, и недочёта во гостях и внимании участники выставки не испытывали. Интерес к шоу понятен: по окончании Столичного автосалона у прессы было не так много возможностей для встречи с главными участниками рынка прямо в Москве.

По окончании падения рубля и очередной волны кризиса уже из-за беспокойств на мировых денежных рынках количество вопросов к автокомпаниям лишь увеличилось. Те же, со своей стороны, стараются держаться максимально оптимистично и обещают не снижать активности в Российской Федерации. Будут ли расти цены на новые автомобили, чем будут пробовать вопреки рынку удивлять производители машин собственных клиентов и что взглянуть на выставке, узнала «Газета.Ru».

Приспособиться и снижать поставки

Первым при входе в зал расположен один из наибольших стендов, что в собственности Mitsubishi. Компания совершила тут полноценную русского премьеру и представила пятое поколение пикапа L200. О том, что изменилось в автомобиле, поведал исполнительный директор и президент русского подразделения Mitsubishi Наоя Такаи. Новое поколение L200 отличают более просторный и негромкий салон, высокая грузоподъемность, и новые двигатели.

В беседе с обозревателем «Газеты.Ru» господин Такаи согласился, что компании нужно будет снизить размеры поставки машин на российский рынок. Наряду с этим он уверен, что к любому кризису возможно приспособиться.

«То, что случилось в понедельник на мировых денежных рынках, вправду меня поразило, – сообщил Такаи «Газете.Ru». – И, к сожалению, такое положение дел не исправится всего за несколько месяцев. Нам нужно будет ждать хороших времен один-два года. Исходя из этого нам нужно перезагрузить отечественное сознание. Так как не исключена обстановка, что цена аммериканского доллара будет колебаться в диапазоне 65–75 руб.

И нам нужно будет принять. Наряду с этим русские не так подвержены панике, они способны мыслить нормально. Так как это не первый кризис, что они переживают. Русские люди знают, как выживать и как урезать собственные затраты. Так как на данный момент зарплаты уменьшаются. Но люди все равно смогут накопить на новый автомобиль, они могут это делать. Мы, со своей стороны, адаптируем собственный количество производства к текущей обстановке. Рынок все сжимается и сжимается.

Но мы все равно продолжим воображать новинки, как, вероятнее, и отечественные соперники. Производители не должны уменьшать рекламу, собственную активность на рынке. Так как это может сломать восприятие бренда.

Мы будем искать баланс и приспособиться. С этого понедельника мы решили снизить отечественные поставки машин в Россию. Дело в том, что на данный момент у нас имеется приличный запас на складах. Исходя из этого мы приспособили количества производства и посмотрим, что будет происходить в сентябре-октябре. Мы постоянно можем выбрать тот количество производства, что оптимален.

Мы приобретаем непрерывные звонки от клиентов – будем ли мы повышать цены. И это логично, рубль падает. Кое-какие компании (Ford, Suzuki) заявили о увеличении стоимостей в сентябре на 5%. И таковой тренд продолжится. Мы сейчас желали бы сохранить отечественную долю рынка.

Но в случае если американский доллар будет стоить 80–85 руб., то нам, само собой разумеется, придется об этом задуматься».

Кризис сделает посильнее

Потом расположен стенд отечественного «АвтоВАЗа», что точно станет самым популярным среди гостей. Тут представлены концепт-кары седана LadaVesta и кроссовера XRay, каковые совсем не так долго осталось ждать отправятся в серию. Серийные машины Lada Largus Cross, Lada Kalina Cross, Lada 4×4 Urban и Lada 4×4 Elbrus Edition возможно опробовать в деле на площадке с неестественными препятствиями. Лишь записываться на прохождение тест-драйва лучше заблаговременно – желающих в первоначальный сутки выяснилось довольно много.

Глава фирмы Бу Андерссон именует кризис временем возможностей. Он поведал «Газете.Ru», что то, что на данный момент происходит на рынке, – нормальная обстановка.

«Рынок циклично падает и растет, – сообщил Андерссон «Газете.Ru». – В маленькой возможности он сделает нашу жизнь более сложной, но по окончании мы станем посильнее. Большой плюс для «АвтоВАЗа» в том, что на нем трудятся русские люди, и они весьма сильные. Они смогут выживать в таковой ситуации. Само собой разумеется, в кризис «АвтоВАЗ» стал меньше получать.

Но у нас имеется преимущество – высокая локализация. Наряду с этим обстановка с отечественными поставщиками на данный момент стабилизировалась, они знают отечественную потребность в хороших стоимостях. Как раз при работе с поставщиками мы будем стараться снизить отечественные издержки, сэкономить средства.

Что касается стоимостей, то мы постоянно будем приспособиться к рынку, как и отечественные соперники».

На стенде компании Андерссон вместе с главным дизайнером компании Стивом Маттином совершил презентацию концепта LadaVesta в кузове универсал. Стиль Lada Vesta Cross Concept базируется на дизайне серийной Lada Vestа. Машина демонстрирует применения и возможность развития фирменного стиля марки при выпуске новых моделей в будущем.

Как уточнил «Газете.Ru» Андерссон, в серию автомобиль может пойти уже год спустя по окончании запуска продаж седана (это случится 15 октября 2015 года), но все будет зависеть от рынка. Как поведал «Газете.Ru» сам Стив Маттин, имея такую базу, создать данный автомобиль значительно несложнее. Исходя из этого теоретически в таких замыслах нет ничего неосуществимого.

Сами дилеры «АвтоВАЗа» до тех пор пока расходятся в собственных ожиданиях. «Мы весьма ожидаем «Весту». От визитёров нет отбоя: все задают вопросы, ну в то время, когда же она наконец покажется!» – говорят одни. Другие скептично заявляют, что пережили «уже не одного для того чтобы Андерссона», а вот брать у них автомобили никто не спешит.

Что у других?

Другие участники обошлись без презентаций и просто разместили на стендах собственные самые актуальные для выставки модели. Дабы завлечь и поразить клиентов, приходится быть изобретательными. Компанию машинам, каковые возможно заметить в салонах, разбавляют особая внедорожная техника и увлекательные варианты для путешествий, рыбалки и охоты.

К примеру, «Несколько ГАЗ» выставила два новых автомобиля для отдыха и туризма.

Один из них – «Автодом», что выстроен на базе «ГАЗели NEXT». На деле это настоящее мобильное жилище, в котором смогут перемещаться сходу семь человек. В нем имеется кондиционер, газовый обогрев а также туалетная помещение с биотуалетом, душевой и умывальником кабиной.

Для хозяек имеется кухонный уголок с газовой плитой с вытяжкой, холодильником, микроволновой печью. Второй автомобиль – это «Охотник» на базе «Соболя 4х4», что нацелен на прохождение важного распутья.

Увлекательный стенд и у Jaguar Land Rover. К примеру, тут представлен Land Rover Defender в особой версии Heritage. Вид его мало отсылает к ретростилю, наряду с этим он всецело отвечает современным требованиям к комфорту.

Имеется тут и совсем необычные экземпляры – сверхпроходимые автомобили, снегоболотоходы, малогабаритные вездеходы на гусеничном ходу, амфибии, квадроциклы. К некоторым из них выстраиваются долгие очереди: люди желают сделать фотографии. Весьма интересно будет посмотреть и в ту часть, где представлены тюнингованные версии машин.

Особые обвесы, дополнительное оборудование и огромные шины превращают кое-какие образцы в настоящих внедорожных монстров. Имеется и премиальные варианты на любителя.

Так, тут выставлен Mercedes-Benz, прокаченный студией Brabus, ценой 700 тыс. евро. Автомобиль с шестью мотором и колёсами V8 рекомендован для езды по пустыне. Как поведал обозревателю «Газеты.Ru» сотрудник стенда, спрос на такие машины имеется. «Все прекрасно, но где же танцующие девушки?» – вздыхает один из гостей. Вправду, шоу в этом замысле выяснилось достаточно консервативным.

Кризис, в итоге. Но помощь красивых консультанток еще не отменили.

Для чего идти?

Завлечь клиентов в автосалоны делается все сложнее. Исходя из этого из этого приходится делать шоу и приглашать на них зрителей. Пускай не приобрести, но хотя бы, помечать и запланировать данный ход на далекое яркое будущее. Если судить по первому дню, в выходные тут будет особенно большое количество визитёров. Возможность проехаться на спецплощадке на машинах различной ценовой категории будет неизменно увлекательна.

Плюсом станет и бесплатный вход. А грезить автомобилистам никто не запретит кроме того в режиме адаптации к новому строгой экономии и курсу валют.

«Газета.Ru»

Is it contagious? Italy crisis spooks Europe, markets

Темы которые будут Вам интересны: