Колеса от кризиса

Колеса от кризиса

Россияне продолжают сметать из автосалонов новые автомобили всех марок, стремясь избавиться от обесценивающихся рублей. Дабы сократить себя от торговли и финансовых потерь в убыток, производители машин не только повышают цены, но вынуждены ограничивать поставки в ожидании разрешения кризисной ситуации. Специалисты уверены, что стоимости будут расти медлено, но неизменно, а дилерам в новом году нужно будет работать со сниженной маржой.

В кризисное время и быстро пикирующего курса рубля россияне продолжают сметать из автосалонов новые автомобили, избавляясь от рублевых накоплений. Сделать это делается все сложнее. Тенденция, которая изначально рассматривалась как хорошая возможность для производителей машин к Январю улучшить собственные показатели, обернулась риском торговли в убыток.

В итоге часть автокомпаний уже ограничила поставки дилерам – в основном это относится к люксовым брендам с низким уровнем локализации. Предприниматели ожидают стабилизации курса и посредством таких мер ограждают себя от денежных рисков.

Машины, каковые собирают с высокой долей комплектующих русского производства, приходят к дилерам вовремя, но сразу же продаются на фоне ажиотажного спроса. В жажде применять накопленные накопления с пользой клиенты уже не гонятся за дополнительными скидками и подарками, а скупают все, что имеется.

Наряду с этим часть производителей машин снова пересмотрела цены. Так, со среды действуют новые цены на BMW и Kia. К пересмотру ценников подготавливаются, например, в Volvo, Toyota, Hyundai.

Специалисты уверены, что машины продолжат дорожать маленькими скачками – так, дабы не спугнуть клиентов.

Как производители машин реагируют на обвал рубля

Источник «Газеты.Ru» в русском офисе Honda сказал, что размеры поставок машин дилерам до конца этого года были сокращены в связи с нестабильной экономической обстановкой. По словам собеседника, все ходовые модели смогут быть всецело раскуплены в течение ближайших 14 дней. Наряду с этим вопрос о увеличении цен на машины брендов Honda и Acura до конца текущего месяца до тех пор пока остается открытым, но замыслов перевода цены из рублей в условные единицы у представительства нет.

«С учетом значительно возросшего спроса мы не остановили отгрузки машин, в отличие от многих вторых участников рынка, а ввели ограничения поставок в сеть из-за сильного понижения запасов», – дал официальный комментарий по текущей обстановке главный менеджер по продажам и маркетингу Honda Motor Rus Михаил Плотников.

Со своей стороны в русском представительстве Toyota «Газете.Ru» сказали, что сейчас у дилеров компании имеется недостаток самые ходовых моделей, который связан с ажиотажным спросом. «на данный момент деятельно заключаются договора на машины 2014 года производства по ветхим стоимостям, – поведала старший эксперт по корпоративным коммуникациям «Тойота Мотор» Евгения Тетерина. – Что касается машин с незафиксированной розничной ценой, то мы рекомендуем дилерам в текущий момент не заключать договора на них и дождаться фиксации рекомендованной цене. Коррекция стоимостей может случиться в середине января».

Еще один популярный в Российской Федерации автопроизводитель – Volvo – поднял цены в среднем на 10% еще в первых числах Декабря. «на данный момент у нас нет уверенности в том, что этого не случится еще раз, потому, что в сложившейся экономической обстановке, в то время, когда рубль обесценивается так скоро, никаких четких замыслов по такому вопросу быть неимеетвозможности», – заявил «Газете.Ru» начальник пресс-службы русского офиса бренда Volvo Антон Свекольников.

Представитель Volvo пояснил, что компания неимеетвозможности комментировать решения отдельных дилеров о приостановках продаж, потому, что такие ответы смогут приниматься ими без согласования с импортером. По словам собеседника, у дилеров бренда на данный момент уже фактически не осталось машин в наличии. «Но это случилось не по обстоятельству того, что мы сократили размеры поставок, а из-за ажиотажного спроса, что фиксировался в октябре и длится на данный момент, – пояснил Свекольников. – Мы собираются выполнить все обязательства по поставкам кроме этого и в 2015 году».

В Дженерал моторс, что воображает на русском рынке пара американских брендов, «Газете.Ru» сказали, что приостановили поставки дилерам в связи с волатильностью рубля для того, чтобы получить возможность осуществлять контроль отечественные бизнес-риски. Наряду с этим все законтрактованные машины клиенты возьмут по изначальным условиям.

«Мы реагируем на обстановку и ожидаем развития и действий Центробанка экономической обстановке, – заявил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью «GM Российская Федерация» Сергей Лепнухов. – По причине того, что в условиях сильной неопределенности нам сложно трудиться».

У русского офиса Kia до тех пор пока нет замыслов по прекращению поставок своим дилерам. Но в среду Kia увеличила стоимость. «У нас было маленькое увеличение цен на модельный последовательность в среду, в среднем на 0,3% по модельному последовательности, – сказал «Газете.Ru» PR-менеджер Kia Motors Rus Иван Гущин. – Дальше до тех пор пока нет возможности спрогнозировать. В среднем за год мы подняли цены всего на 0,85%».

Еще одна компания, которая не ограничила дилеров в получении новых машин, – Hyundai. «Компания несобирается никаких остановок поставок, – уверил «Газету.Ru» директор по продажам ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. – В целом за год в зависимости от модели увеличение стоимостей в среднем составило около четырех процентов. Мы разбираем текущую возможности и ситуацию по увеличению цен на отечественные модели, и уже в скором будущем планируем объявить новые цены. Спрос большой, отмечается некоторый ажиотаж, который связан с будущим трансформацией стоимостей».

В Ford «Газете.Ru» сказали, что компания трудится в штатном режиме и приостановок поставок машин нет.

Дилеры

Российские дилеры автомобилей стараются применять успешный момент, дабы реализовать как возможно больше машин. Наряду с этим многие из участников рынка подготавливаются к увеличению дилерской маржи в 2015 году и уменьшают замыслы продаж.

Вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков поведал «Газете.Ru», что дилерские центры компании продолжают продажи. Но при таком высоком покупательском ажиотаже запасов машин хватит максимум на 7 дней. Ассортимент предлагаемых марок скуден: в самоё удачном случае по ветхим стоимостям возможно успеть приобрести Citroen, Suzuki, Nissan, Kia, запасы премиальных брендов подходят к концу.

«И уже на данный момент о цене на еще имеющиеся в наличии машины с каждым клиентом мы договариваемся в личном порядке, – говорит Моженков «Газете.Ru». – Клиенты, каковые еще сравнительно не так давно потребовали скидок, подарков и бонусов, фактически прекратили торговаться, на данный момент для них стало главным успеть оформить документы на понравившийся автомобиль, пока его не купил кто-либо второй».

Директор по формированию компании «Автодом» (Lamborghini, BMW) Сергей Мордовин сказал «Газете.Ru», что на данный момент у большинства глобальных дистрибьюторов имеется маленькая пауза с определением цены.

«Что касается Lamborghini, мы реализовали все машины, что у нас были в наличии по ветхим стоимостям, а на данный момент принимаем заказы в будущем году, – говорит Мордовин. – У нас весьма сезонный товар, исходя из этого у нас до тех пор пока все нормально. Цены на машины в евро фиксированные, а какое количество отечественные машины будут стоить в рублях, станет ясно с января. Мы ожидаем, в то время, когда рынок стабилизируется.

В случае если сказать о BMW, то со среды компания поменяла цены. на данный момент мы выкупили все клиентские договора и с четверга будем торговать по новым стоимостям. Автопроизводитель предотвратил нас заблаговременно. Увеличения стоимостей не глобальные, все опасаются борьбе, исходя из этого все подорожания будут плавные, но нередкие.

Все BMW, каковые шли по ветхим стоимостям в Российской Федерации, будут реализованы. на данный момент склады фактически безлюдные – максимум еще семь дней – и все будет реализовано. Отправятся ли люди за автомобилями в январе, будет зависеть от того, что будет дальше. Для сокращения издержек все производители машин будут ужимать собственные затраты и снижать дилерскую маржу, дабы не пугать рынок.

Это относится BMW, Mercedes, Audi, а к весне они снова увеличат стоимость», – вычисляет Мордовин.

Вице-президент Русском ассоциации дилеров (РОАД) Андрей Петренко подтвердил «Газете.Ru», что на данный момент на рынке имеется те дилеры, каковые реализовали все собственные запасы и просто находятся в ожидании новых поставок. Но имеется и те, кого поставщик покинул без новых машин.

«Эта политика зависит от марок, – пояснил Петренко. – Так, дилеры тех марок, каковые экспортируются в Россию, вынуждены воздержаться от заключения контрактов на будущее, потому, что не знают, по каким стоимостям к ним придут машины. Производители желают осознать, что происходит, а дилеры реализовали все, что лишь возможно, и всецело зависят от поставщиков. Это бизнес – мы скажем: давайте нам машины, мы их будем реализовывать, но мы не сможем реализовывать их вдвое дешевле.

Исходя из этого все мы ожидаем Центробанка и решений правительства».

В «Авилоне» «Газете.Ru» поведали, что компания приостановила лишь продажи машин с пробегом – они будут возобновлены в скором будущем, в то время, когда будет пересмотрена цена. Остатки новых машин продаются . Со своей стороны «Артекс» (Jagaur Land Rover) сказал о том, что в компании имеется машины в наличии и остановка продаж не планируется.

«В отечественном сегменте премиум-машин ажиотаж немыслимый, но в декабре, на отечественный взор, стоит ожидать очередного увеличения стоимостей в связи с сильным трансформацией курса валют, – поведала председатель совета директоров «Артекс» Елена Старикова. – В начале следующего года мы ожидаем, что спрос на машины не спадет и останется на весьма большом уровне. Но уже в новом фискальном году мы уменьшаем отечественный внутренний замысел продаж Jaguar и Land Rover на 30–40% если сравнивать с 2014 годом, дабы сохранить возможность мобильно реагировать на обстановку на рынке».

Специалисты

Ведущие аналитики и эксперты уверены, что паника на розничном авторынке не будет прекращаться до Января этого года. Так, директор по формированию autodealer.ru Олег Дацкив уверен, что импортеры вряд ли значительно повысят цены в ближайшие 14 дней, но в обязательном порядке сделают это в соответствии с текущими направлениями валют в следующем году.

«Исходя из этого дилеры верно делают, что приостанавливают на данный момент продажи, – поведал «Газете.Ru» Дацкив. – Им просто ненужно реализовывать себе в убыток. Так как то, что на данный момент происходит, – это не повышенный спрос, а агония, позванная снижением курса. Текущее положение экономики показывает, что в следующем году авторынок уменьшится на 20% если сравнивать с нынешним годом.

Важное падение количеств продаж приведет к тому, что с рынка уйдут до 30% дилеров».

Со своей стороны, Дмитрий Лепешкин, директор по инвестициям QB Finance, уверен, что в случае если рост валюты не остановится и обесценивание сбережений продолжится, люди будут брать машины и по новому курсу.

«Но в случае если подорожание будет в пределах 15–20%, то это может стать мощным ударом по продажам, в особенности с учетом роста ставок по кретитам, – вычисляет Лепешкин. – Отдушиной смогут стать западные производители, у которых имеется собственные банки, каковые смогут кредитовать под меньший, чем на рынке процент».

Директор по формированию автокредитования ЛокоБанка Андрей Ермаков подмечает занимательную тенденцию. Всего семь дней назад оживление спроса на рынке новых машин, наметившееся в ноябре – декабре, воспринималось как хорошее явление.

«Казалось бы, ускорившаяся девальвация рубля подталкивала россиян активнее тратить личные рублевые накопления, брать автокредиты в банках и выполнять отложенные и не запланированные изначально приобретения, – говорит Ермаков. – Но события последних дней, в первую очередь преодоление евро и долларом психотерапевтических отметок и рост главной ставки ЦБ до 17%, поместили рынок в принципиально новую обстановку, в то время, когда ажиотажный спрос на новые машины сулил не прибыль, а продажу товара по цене ниже поставки от производителя. Понижение платежеспособности рубля, ускорение инфляции, рост доходов ставок и снижение россиян по автокредитам, подстегнутый увеличением главной ставки до 17%, станут решающими факторами, определяющими состояние рынка машин на целый следующий год».

«Газета.Ru»

?? Любовь на четырех колесах — Мелодрама | Наблюдать сериалы и фильмы — Русские мелодрамы

Темы которые будут Вам интересны: