Противостояние

Противостояние

В соответствии с последним оценкам аналитического агентства PWC, продажи машин в Российской Федерации в текущем году сократятся минимум на треть. Приблизительно в такой же пропорции может снизиться количество трудящихся на отечественном рынке официальных дилеров. В это же время в начале года у некоторых еще сравнительно не так давно успешных компаний продажи упали на 70%.

Как в таких условиях будут трудиться участники рынка? Какую стратегию выберут? Как собираются привлекать клиентов?

Эти вопросы мы направили менеджерам автокорпораций.

Глава марки “Audi” в Российской Федерации Ахим Заурер:

– В этих условиях деятельный вывод на рынок новых моделей – самая действенная мера для смягчения последствий падения спроса. На первое полугодие мы запланировали шесть премьер. Кроме этого сохраняем надежду привлечь клиентов хорошим кредитным предложением со ставкой 10,9%.

В январе мы увеличили стоимость в среднем на десять процентов. Стараемся минимизировать последствия происходящих трансформаций для клиентов – отечественные стоимость повышаеться, но существенно меньшими темпами, чем колебания и инфляция направлений. Сохраняем надежду, что в 2015 году премиум-сегмент продемонстрирует результаты лучше, чем массовый.

Президент “ММС Рус” Такаи Наоя:

– Во-первых, мы выведем в текущем году на рынок две новые модели. Во-вторых, компания начинает программу реализации сертифицированных машин Mitsubishi с пробегом, что привлечет дополнительных клиентов. Все прошлые кризисы в Российской Федерации были резкими и непредсказуемыми, но в текущем году для нас все понятнее.

Мы готовьсяк падению рынка. И в то время, когда я общаюсь с центральным офисом в Токио, прошу управление не паниковать, поскольку если они будут нервничать, то и мы будем трудиться в нервозной обстановке. Соответственно, увеличивается возможность неточностей.

Мы и отечественные дилеры сможем выжить, даже в том случае, если продажи упадут на 40%. Но неприятность в том, что только бог ведает, как глубоким будет понижение рынка.

Глава марки “Skoda” в Российской Федерации Любомир Найман:

– Девальвация рубля уничтожила отечественные бизнес-замыслы и вынудила пересмотреть стратегию развития. Но мы не теряем оптимизма и рассчитываем расширить долю на русском рынке. В первую очередь, за счет активной помощи дилерской сети. Это будут разные денежные преференции, разрешающие нашим партнерам увереннее себя ощущать в непростых условиях. Вторым шагом, призванным поддержать продажи, станет субсидирование ставки дочерним банком “Volkswagen”.

Исходя из этого фактически все модели “Skoda” возможно будет купить в долг по ставке около одиннадцати процентов годовых, что существенно лучше условий на рынке.

Директор по маркетингу “Jaguar Land Rover Российская Федерация” Елена Кравец:

– Мы не будем очень сильно повышать цены, готовы какое-то время трудиться практически в убыток, дабы поддержать и дилеров, и клиентов. На кое-какие модели предоставим привлекательные кредитные условия. Но основная ставка – на большое расширение модельного последовательности. В текущем году запланировано пара серьёзных премьер.

Речь заходит о принципиально новых моделях, которых до этого не было в модельном последовательности “Jaguar” и “Land Rover”. Сохраняем надежду, что русский клиент, что обожает все новое, точно не останется равнодушным.

Глава “Фольксваген автомобилив Российской Федерации” Пьер Бутен:

– Будем инвестироватьв российский рынок и поддерживать отечественных дилеров кроме того в самых непростых кризисных условиях. И нет ничего, что вынудит нас поменять стратегию. Не сомневаемся, что через какое-то время в обязательном порядке заметим восстановление продаж. А на данный момент нужно с уверенностью и адекватно отвечать на вызовы. Что касается стоимостей, то попытаемся сдерживать их рост, как быть может, компенсируя утраты за счет других государств.

Для нас серьёзнее на данный момент сохранить долю на рынке и лояльность постоянных клиентов.

Директор по продажам “Хонда Мотор РУС” Михаил Плотников:

– Из-за важной девальвации рубля нам нужно будет повысить цены, но мы будем совмещать это с запуском новых моделей. Нас ожидает обновление компактного кроссовера “CR-V” и запуск совсем нового восьмиместного кроссовера “Pilot”. В текущем году вычисляем ответственным сконцентрироваться на процессах, каковые разрешат улучшить удовлетворенность клиентов не только от отечественных машин, но и от сервиса, предложить им самый полный комплекс одолжений.

Управляющий директор “KIA Моторс Рус” Артем Гусаров:

– За счет понижения собственной маржи практически до нуля стараемся поддерживать продажи и стабильное положение отечественных дилеров. Удалось договориться с головным офисом в Корее о некоей компенсации издержек и практически заморозке стоимостей. Ясно, что вечно так длиться неимеетвозможности.

В случае если обстановка в общем на рынке не будет улучшаться, и нам придется значительно поднимать цены, поскольку трудиться продолжительно себе в убыток нереально.

председатель совета директоров “Субару Мотор” Ичимура Есиаки:

– Мы вряд ли сможем продемонстрировать рост по результатам 2015 года, но планируем сохранить завоеванную долю рынка. С конца прошлого года начали разрабатывать стабилизиционый замысел. Отечественная главная задача – сделать более действенной работу дилеров.

Будем лично общаться с начальниками дилерских центров, дабы совместно отыскать варианты улучшения показателей. Нужно точечно искать неприятности в конкретном регионе у конкретного дилера, выстраивать их работу. исходя из этого. И особое внимание нужно уделять увеличению качества обслуживания машин.

Что касается стоимостей, то “Subaru”, очевидно, неимеетвозможности покинуть их на прошлом уровне. Но мы подняли цена автомобилей несоизмеримо с ростом курса валют. Все-таки кроме рынка мы ориентируемся еще и на платежеспособность клиентов.

В отличие от многих вторых марок, каковые уже заявили о росте на 20-50%, у нас машины подорожали в среднем на 15%.

Управляющий директор “Infiniti” Ольга Филиппова:

– В сложившейся на русском рынке сложной экономической обстановке динамика продаж марки “Infiniti” так же, как и прежде находится в хорошем тренде: в январе реализовали на 47% машин больше, чем за теже месяцы прошлого года. Для отечественных клиентов так же, как и прежде дешёвы особые программы финансирования. Кроме этого развиваем особые условия для корпоративных клиентов и лизинговых компаний.

В текущем году мы запланировали последовательность специальных версий и обновлений отечественного модельного последовательности по привлекательным стоимостям.

«Клаксон»

Противостояние (2018) Русская мелодрама 2018 Русский сериал 2018 новинка 2018

Темы которые будут Вам интересны: