Электрический турбонагнетатель, за ним будущее?

Электрический турбонагнетатель, за ним будущее?

Что такое электрический турбонагнетатель? Правила его работы.

Чтобы сделать машины максимально производительными, автокомпании прибегают к турбированию двигателей машин уже многие десятки лет. Лучшего метода снять с одного и того же количества двигателя, громадную мощность еще не придумали. Но вот переосмыслить сущность работы турбины в Audi уже пробуют.

По всей видимости, благодаря трудам инженеров Ингольштадта, весьма не так долго осталось ждать мы заметим новый вид турбокомпрессоров, каковые имели возможность бы поменять игру.

“Уменьшение количеств двигателей есть одним из главных ответов, применяемых производителями машин для понижения потребления горючего транспортным средством”, — поясняет сотрудник поставщика автокомплектующих Valeo в заявлении. Но для поддержания высокой производительности у уменьшающихся в количестве двигателей, производители машин в большинстве случаев применяют турбонагнетатели, разгоняемые выхлопными газами, проходящими через выхлопной коллектор. Все бы ничего, если бы несколько неприятный момент, в следствии применения данной схемы привода турбины происходит задержка отклика нагнетаемого давления, известного как турболаг (турбо яма).

Смотрите кроме этого: Новая Ауди S4 увидена на тестах на Нюрбургринге

Замедленная реакция преследует обладателей турбированных машин в течение многих лет и есть нередкой жалобой. Попытки сделать улучшенную схему турбонаддува не приводят к совершенному результату.Такие доработки, как турбокомпрессоры с двойной улиткой либо особые маленькие турбокомпрессоры, употребляющиеся в качестве средства борьбы с турбо ямой, делают обстановку лучше, но все равно до идеала им на большом растоянии. Несложнее говоря, весьма тяжело сделать двигатель с турбонаддувом, трудящимся от выхлопных газов, снабжающим немедленный отклик.

Заряжаем турбину

Инженеры-разработчики снова углубились в эксперименты и проектирование. И нежданно для себя нашли следующую вещь. При развитии электрических разработок в автопроизводстве и изучением всех плюсов и минусов электрических силовых агрегатов, применяемых в автомобильной индустрии, было подмечено, что у машин с электродвигателями ответ на нажатие на педаль газа происходит мгновенно, без задержек.

И это показалось для инженеров разумной отправной точкой, применить данную хорошую чертуиспользования электрических компонентов при создании совершенной турбины. Электромобили стоят дорого из-за размера моторов, аккумуляторная батарей, кроме этого они не совсем практичны ввиду ограниченной дистанции, на которую электромобиль может уехать на одной зарядке.

Смотрите кроме этого: Экономия горючего в жаркую погоду

Но для чего применять большие узлы электромобилей, в то время, когда возможно забрать идею и применить ее в другом формате, к простому двигателю ДВС? Производители машин смогут применять для этого маленькие компоненты и электрические двигатели. Одним из таких средств, которое разрешит расширить мощность двигателя, не надеясь на выхлопные газы, стал электротурбонаддув.

“Электродвигатель может, реагирует мгновенно (в течение 250 миллисекунд)”, говорят в Valeo. Таковой отклик может сократить потребление горючего на 10 процентов с применением данной настройки. По сути, поскольку новый вид компрессоров не приводится в перемещение выхлопными газами, то технически он есть несложным нагнетателем, но для простоты их кроме этого именуют электрическими турбонагнетателями.

Фольксваген и связанные с ним торговые марки вкладывают большие средства в эти новые электрические турботехнологии.

“Концерн Volkswagen трудится над созданием электрического турбонагнетателя для применения с разными брендами в глобальном масштабе,&аккумуляторная; сообщил Марк Джилес, представитель VW USA. “Главным преимуществом есть время отклика да и то что он подает импульс от холостого хода, в сравнении с выхлопными зарядные устройства, каковые требуют как минимум 1500 об / мин для подачи дополнительного давления”.

Ауди демонстрирует собственную Е-Турбо

Ауди сравнительно не так давно показала собственные новейшие разработки в мире электрической турбины на своем Clubsport TT Turbo Concept, полноприводном автомобиле, что выдает 600 л. с. и 648 Нм крутящего момента благодаря паре турбонагнетателей стоящем его 2,5-литровом пятицилиндровом двигателе. Одина турбина- классического типа, управляется выхлопными газами, вторая -электрический агрегат.

Ауди сделала концепткар, дабы продемонстрировать возможности работы электрических турбонагнетатели, сообщив, что разработка практически готова к выпуску на серийных машинах. В багажнике размещена 48-вольтная вторая электрическая совокупность, которая питает электрический компрессор, увеличивая давления двигателя на по запросу датчиков, вместо продолжительного ожидания того момента, в то время, когда до простой турбины дойдет волна выхлопных газов и раскрутит лопасти. Все эти разработки улучшают поведение автомобиля, что может достигнуть 100 км/ч за 3,6 секунды.

“Компрессор с электрическим приводом снабжает большие преимущества,” сообщил Брэд Штретц, сотрудник подразделения Audi в Соединенных Штатах. “Он усиливаетсядо больших значений скоро и без каких-либо ощутимых задержек, и это начинается до начала работы стандартного турбонагнетателя, при через чур мелком давлении выхлопных газов”.

Смотрите кроме этого: Электрический привод автомобиля против классического

“Таковой принцип работы делает вероятным установки простого турбонагнетателя конкретно для большого заряда давления и, следовательно, для высокой мощности двигателя – а Е-турбо гарантирует мощные спринты и быстроту отклика с самых низких оборотов двигателя на всем диапазоне”, — добавил он.

Это не первый раз Ауди продемонстрировала собственный опыт в опытах с электрическими турбинами. В прошедшем сезоне германский автопроизводитель добавил E-Turbo в собственный твинтурбовый 3.0-литровый дизельный двигатель V6 и и поставил все это под капот RS5. В следствии оказалось стремительное, стремительное купе, каковые имело возможность достигнуть100 км/ч приблизительно за 4 секунды, при расходе горючего каких-то 5 л/100 км.

Все это сделало его стремительнее, чем простой RS5 и более чем вдвое экономичнее по расходу.

В то время, когда электрические турбонагнетатели смогут приехать?

Изучения пришли к собственному завершающему аккорду, дело осталось по всей видимости за малым, запустить первую модель в производство. Вероятнее Audi станет пионером в применении данной разработке. Но на какую модель и в каком году она поставит собственный дикий коктейль из улиток не известно.

Тюнинг Тайм #56: Тестируем электрический наддув! — [© Жорик Ревазов 2014]

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: