Электрический привод автомобиля против традиционного

Электрический привод автомобиля против традиционного

Гибридный привод AWD против механического AWD.

Электродвигатели гибридных и электрических машин в действительности кроме экономии горючего имеет большой потенциал в будущем для безопасности и повышения мощности. Уже Сейчас кое-какие гибридные полноприводные машины имеют преимущество перед бензиновыми транспортными средствами оборудованные AWD приводом.

Как трудится классическая All-Wheel Drive совокупность?

Имеется пара разновидностей совокупностей AWD. Громаднейшее распространение взяла совокупность, передающая неизменно на все четыре колеса крутящий момент не зависимо от уровня тяги,других факторов и угла поворота. Основной недочёт постоянного полного привода это неэффективность расхода горючего. В некоторых же моделях оснащенные AWD приводом электроника может изменять уровень крутящего момента, распределяя мощность между осями, в зависимости от необходимости.

В этом случае расход горючего намного меньше, но не намного.

Для борьбы с лишним расходом горючего кое-какие производители предлагают машины с непостоянным полным приводом. В главное время машина трудится без полного привода. Но когда электроника автомобиля определяет, что какие конкретно то колеса теряют сцепление с дорогой, крутящий момент начинает передаваться на другую ось. Это разрешает значительно снизить потребления горючего (особенно при поездках в муниципальном режиме). Но и эта совокупность имеет кроме этого собственные недочёты.

К примеру, автомобили с подобным подключаемым полным приводом не достаточно замечательные. К тому же страдает безопасность автомобиля, потому, что позднее подключение привода на протяжении пробуксовки либо скольжения на дороге может не оказать помощь при заноса, что может привести к аварии.

Как трудится Hybrid All-Wheel Drive совокупность?

Посредством электродвигателей гибридные машины более надёжные на дороге (имеют низкий риск заноса, в следствии утраты сцепления), и имеют низкий расход горючего. К примеру, в Lexus RX 450h электродвигатели (их в данной модели два) оказывают помощь бензиновому двигателю, за счет повышения крутящего мощности и момента, и снижают потребление горючего классическим мотором.

В RX450h AWD электродвигатели трудится с каждой осью автомобиля. В то время, когда автомобиль движется в муниципальном потоке по сухому асфальту, крутящий момент от бензинового мотора передается лишь на одну ось. Сейчас электроника может подключить в работу электрические силовые агрегаты, каковые разгружают классический мотор, и снижают потребление горючего.

Так на протяжении резкого разгона с места, задний электромотор додаёт крутящий момент задним колесам. В случае если при прохождения поворота на скорости передние колеса теряют сцепление с дорогой (к примеру, на мокром асфальте), то электроника подключает передний электродвигатель, что начинает передавать крутящий момент на переднюю ось.

Эта электронная совокупность передачи крутящего момента мгновенна. Но в отличие от классических машин, электромоторы разрешают обеспечить автомобилю мгновенный крутящий момент.

Кроме того в случае если машина не полноприводная электрические разработки разрешили значительно увеличить большой крутящий момент машинам. Так в компактной модели Шевроле Spark EV крутящий момент образовывает 542 Нм. Та же картина и с элекрокаром Tesla Model S P85, у которого фактически сначала доступно 600 Нм большого крутящего момента. Отметим, что в следующем году в серийное производство поступит полноприводная версия модели S, сразу после выхода электрического кроссовера Tesla X.

Гибридные автомобили с AWD приводом набирают популярность

Кроме машин Lexus и Toyota другие производители машин кроме этого готовы предложить собственные гибридные модели. К примеру компания Acura предлагает модель RLX Sport-Hybrid с тремя электромоторами, каковые оказывают помощь работе 3,7-литровому мотору V6. Так один электро двигатель передает крутящий момент на передние колеса.

Два вторых на заднюю ось. Задние электрические силовые установки смогут трудиться независимо друг от друга.

Еще один автомобиль, что подготавливается к выпуску это Acura NSX, которая будет оснащена двумя электрическими двигателями, передающие мощность на передние колеса, в то время, когда как двигатель V6 находится посередине автомобиля и будет передавать крутящий момент на заднюю ось.

В действительности, на мировом авторынке показалось уже большое количество автомашин, на которых установлены электромоторы, каковые оказывают помощь полноприводным совокупностям трудиться более действенно.

Так модели 918 Spyder, благодаря бензиновому мотору V8 и электрических двигателей удалось проехать круг на известной автостраде в Нюрнберге всего за 6:55.

Еще один пример. BMW i8 кроме этого применяет полноприводные разработки на базе гибрида электрической силовой бензинового мотора и установки, благодаря чему машина может разгоняться с 0-100 км/час всего за 4,4 секунды. Данный впечатляющий итог достигается за счет 1,5 литрового трехцилиндрового электроустановки и мотора. Кроме мощности, электромотор разрешает значительно экономит расход горючего. Так модель i8 потребляет всего 3,2л/100км.

Это делает i8 самым экономичным в мире гибридным спорткаром.

Необходимо подчеркнуть, что Porsche 918 и i8 смогут трудиться всецело в электрическом режиме без участия бензиновых моторов, что разрешает ограниченное расстояние проехать без потребления горючего.

На данный момент потенциал развития полноприводных электрических и гибридных машин огромен. Достаточно отыскать в памяти участие в гонках ЛеМан-24 таких моделей, как Audi R18 e-quattro и Toyota TS040, чтобы выяснить, что производители ведут активные разработки для массового производства гибридных полноприводных автомобилей в скором времени.

плюсы и Минусы гибридных и электрических машин

Гибридные машины с полным приводом, к сожалению пока не идеальны. Все дело в их стоимости. Производство гибридных транспортных средств обходится существенно дороже бензиновых машин.

Кроме этого гибридные автомобили намного тяжелее собственных классических предположений. Все дело в весе электромоторов и аккумуляторов.

Но эти недочёты смогут быть компенсированы за счет значительной экономии горючего в ходе эксплуатации автомобили. К примеру, модель Lexus RX450h с приводом AWD расходует топлива на пара литров меньше, чем классическая модель RX 350 AWD. Но пока, что не все гибридные автомобили могут похвалиться стремительной окупаемостью.

Так как переплачивая за новый гибридный автомобиль, любой клиент рассчитывает как возможно стремительнее окупить затраты на приобретение. Но к сожалению многие гибридные машины весьма дороги, что приводим к продолжительной окупаемости затрат на приобретение.

Гибридные полноприводные автомобили AWD значительно надёжнее и действеннее. Так электромоторы оказывают помощь расширить динамику и содействуют большей устойчивости на дороге. Именно поэтому многие модели гибридных машин купили спортивный темперамент в отличие от своих бензиновых предположений.

Передний либо задний привод. Что лучше и надежнее, главные отличия. Просто о сложном

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: