Какой привод лучше

Какой привод лучше

RWD, FWD, 4WD либо все-таки AWD?

Для нас эти сокращения не просто комплект латинских букв. Но имеется много автомобилистов, каковые не знают, что обозначают эти зашифрованные буквы. Эти сокращенные заглавия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за разнообразия разработок на мировой арене не прекращаются споры, какой тип привода лучше и действеннее? Кроме этого многих из нас тревожит вопрос, с каким приводом приобрести автомашину?

Мы решили разобраться в этом вопросе.

4WD против AWD. RWD против FWD. Дискуссии, какой тип привода наилучший длятся уже много лет. Само собой разумеется, что для Вас лучше, зависит от финансовых возможностей и Ваших предпочтений. С каким приводом приобрести автомобиль нужно решать в зависимости от места Вашего проживания, от образа Вашей жизни и т.п.

Кроме этого чтобы понять какой тип привода лучше нужно четко осознавать, как трудится любой тип привода.

Какие конкретно бывают типы проводов машин?

Задний привод: В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. В большинстве случаев, задний тип привода употребляется на замечательных машинах и на пикапах. При применении в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса.

Но имеется минусы. Задний привод менее действенный и дороже обходится при производстве автомашин.

Передний привод: Двигатель, коробка, привод, дифференциал (что разрешает двигаться колесам с различной скоростью) объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Машины с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом авторынке. В случае если для Вас основное это экономия горючего и не громадная цена машины, то транспортное средство с передним приводом хороший выбор для приобретения.

Все дело в том, что себестоимость автомобили с передним приводом намного меньше, чем автомобиль с задним приводом. Кроме этого расход горючего у машин с передним приводом существенно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

Полный привод (4х4): В большинстве машин с полным приводом (4WD) шофер может самостоятельно выбирать, как распределять мощность между всеми четырьмя колесами. Так во многих автомобилях возможно отключить передачу крутящего момента на одну ось (в большинстве случаев, отключается передний мост). К сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента производители машин стали использовать весьма редко, поскольку данный тип привода наименее действен и имеет громадную себестоимость.

Сейчас раздаточная коробка редко используется на современных машинах. На смену пришла электроника, которая самостоятельно смотрит за вращением колес, тем самым осуществляя контроль большую эффективность автомобиля. Но, не обращая внимания на трансформацию тенденций на авторынке, производители оставили в таких машинах возможность регулировать режим работы автомобиля.

Так по желанию шофер может включить пониженную передачу крутящего момента, при которой скорость автомобиля низкая, а обороты двигателя повышенные. Это сильно помогает при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля (к примеру, в случае если машина застряла в снегу).

All-Wheel Drive: Это новый тип привода, что завоевывает целый авторынок (в большинстве случаев, употребляется в кроссоверах). Согласно данным авто специалистов к концу 2015 года в мире будет насчитываться около трети от всех машин, с типом привода на колеса AWD. Данный тип привода, в большинстве случаев, сообщает крутящий момент на передние колеса и лишь тогда, в то время, когда не достаточно тяги, автомобиль машинально подключает в работу задние колеса.

Так, фактически все машины с этим типом привода считаются полноприводными, не смотря на то, что практически таковыми являются, иногда. В большинстве случаев, при подключении заднего привода при дефицита тяги, распределение крутящего момента образовывает: 60 процентов на переднюю ось, 40 процентов на заднюю ось.

Но не во всех автомобилях с приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так в машинах Subaru и Audi употребляется совокупность распределения тяги 50:50. Правда необходимо подчеркнуть, что автомобили оснащенные приводом AWD имеют пара меньшую тягу если сравнивать с транспортными средствами оснащенные приводом 4WD.

Кроме этого в машинах AWD не достаточно возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на машинах с совокупностью 4WD.

Где Вы живете?

Если Вы живете в южной части России, то Вам может, не пригодится автомобиль оснащенный приводом AWD либо 4WD. Если Вы желаете купить полноприводной автомобиль, поразмыслите пригодиться ли Вам дополнительное сцепление с дорогой? В случае если нет, то для чего Вы станете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в ходе эксплуатации намного больше денежных средств на горючее?

Так как если Вы живёте в местности, где нет необходимости брать полноприводный автомобиль, то лучше приобрести заднеприводную либо переднеприводную машину, и хорошую зимнюю резину.

Поверьте так Вы не только сэкономите деньги, но и не станете жалеть, что купили не тот автомобиль.

Если Вы живете в регионе, где зима не жёсткая и выпадает не большое количество снега, то Вы имеете возможность купить переднеприводный автомобиль (FWD). Этого хватит, дабы ощущать себя зимой в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода зимой, это громадный вес передней оси автомобиля (вес подвески, трансмиссии и двигателя).

Именно поэтому ведущие передние колеса имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием, в отличие от заднего привода, что имеет недостаточное сцепление с дорогой.

Как и где Вы эксплуатируете собственный автомобиль?

Если Вы собираетесь использовать собственный автомобиль в горной местности либо Ваши поездки довольно часто будут проходить по грязи, песку либо снегу, то рекомендуем Вам купить полноприводный автомобиль (4WD). Не забывайте, что машины оснащенные приводом AWD предназначены кроме этого для распутья, но лишь для легкого. Все дело в том, что, в большинстве случаев, автомобили с AWD приводом имеют намного меньше клиренс если сравнивать с полноценными полноприводными автомашинами (4WD).

Исходя из этого если Вы думаете, что проедите по тяжелому распутью на AWD автомобиле, то не забывайте, что Вы рискуете повредить автомашину.

Но если Вы не собираетесь покорять непроходимые места в лесах и полях, то лучше вместо 4WD купить автомобиль оборудованный совокупностью привода AWD. Для городских условий, и для эксплуатации зимой это наилучший выбор. Плюс автомобили с AWD совокупностью потребляют намного меньше бензина либо ДТ если сравнивать с машинами 4WD.

Если Вы желаете купить машину строго для поездок на работу и обратно и Вашей первостепенной задачей есть экономия горючего, то смело берите переднеприводную автомашину. В большинстве случаев, машины с передним приводом существенно действеннее по расходу горючего если сравнивать с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами.

Как мы поведали в начале статьи, задний привод (RWD), в большинстве случаев, употребляется на замечательных и спортивных машинах. Оснащение замечательных транспортных средств задним приводом дает более захватывающие ощущения от вождения. Другие автомобили, каковые применяют задний привод, предназначены для перевозки либо буксировки тяжелых грузов (к примеру, грузовые автомобили либо пикапы).

Кроме этого довольно часто задний привод употребляется на громадных замечательных внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большая часть внедорожников оснащены совокупностью полного привода 4WD для мощности и наибольшей тяги.

Передний либо задний привод. Что лучше и надежнее, главные отличия. Просто о сложном

Темы которые будут Вам интересны: