Гибридные и электрические автомобили: краткая история

Гибридные и электрические автомобили: краткая история

В далеком прошлом это было…

В далеком 1839 году в Шотландии был создан первый в мире электрический автомобиль. Но с того времени широкого развития разработок электро и гибридных машин не взяли широкого распространения. Что не сообщишь о двигателях внутреннего сгорания.

Но Сейчас в связи с дороговизной горючего, многие производители машин начали вкладывать огромные средства для автомашин трудящихся на классических и электрических двигателях.

Так компания Toyota сказала о том, что за последние 16 лет было реализовано около 5,5млн. гибридных машин. Кроме этого Тойота объявила, что на автомобильной выставке упор будет сделан на технологии электрических и гибридных машин. В частности на грядущем автосалоне во Франкфурте Японский автопроизводитель представит новую замечательную гибридную модель Toyota Yaris R, которая будет трудиться на 1,6 литровом бензиновом моторе и на двух электрических силовых агрегатах.

Неспециализированная мощность составит 400 л.с.

А также, в скором будущем покажется гибридный Range Rover. Компания Land Rover смогла создать гибридный джип разработки, которого разрешают существенно сократить потребления горючего. Так удалось достигнуть расхода горючего, составляющий всего 5,33, что согласитесь хороший итог для для того чтобы автомобиля.

Нужно признать, что машины, трудящиеся на электрическом силовом агрегате, вошли в нашу жизнь и закрепились на автомобильном рынке действительно и на долгое время. Повышения спроса на подобные машины, содействует формированию разработок, каковые разрабатывают производители машин, в условиях твёрдой борьбе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ предлагаем Вам краткую историю электрических и гибридных машин.

1839-1900

История началась в Шотландии. Во второй половине 30-ых годов девятнадцатого века изобретатель Роберт Андерсон объявил, что выстроил в собственной автомастерской первый в мире электроавтомобиль. Но сразу после этого пара Венгерских инженеров оспорили данное заявление, указав, что они ранее кроме этого смогли создать электрическую автомашину.

В частности изобретатель Anyos Jedlik объявил, что изобрел маленькую электромашину во второй половине 20-ых годов XIX века. Но, без оглядки на это, официально считается, что первый электроавтомобиль был изобретен Робертом Андерсоном.

Технологии того времени были очень сильно ограничены. В далеком 1870 году изобретатель Дэвид Соломон столкнулся с проблемой собственного прототипа электрокара, что имел весьма мелкий запас хода на электрических аккумуляторная батареях, каковые к тому же имели громадный вес и занимали много места.

Исходя из этого скорость перемещения электромашины была низкой и на полной зарядке аккумулятора имела возможность проехать совсем не большое количество.

Во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века Германский изобретатель Карл Бенц представил собственный необыкновенный автомобиль Motorwagen, что предназначался для легковых такси перевозок. По некоторым данным эти машины употреблялись в качестве такси в Лондоне. Но к сожалению данный автомобиль не взял широкого распространения.

Но эта мысль Германского инженера оказала влияние на компанию ImmischCompany, которая создала во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века четырехместный электроавтомобиль для перевозки Султана Турции.

Во второй половине 90-ых годов XIX века изобретателем Вальтером Берси был создан электрический Кэб Bersey для Английского такси. Автомобиль развивал скорость в 19 км/час и имел мощность около 3 л.с. Запас хода составлял максимум 80 километров.

В следующем 1898 году Фердинанд Порше создал первый бензиново-элеткрический гибрид Lohner- Porsche Mixte Hybrid. Машина применяла двигатель внутреннего сгорания для вращения генератора, что заряжал аккумуляторная батареи для питания четырех электродвигателей, установленные на всех колесах. Мощность каждого электромотора составляла 3,5 л.с.

Запас хода электрокара составлял около 65 километров, а большая скорость 50 км/час. Официально данный автомобиль был представлен публики в Париже в 1901 году.

Во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века компания Pope Manufacturing Company объединилась с двумя небольшими производителями машин, создав корпорацию Electric Company, которая в этом же году представила два электро-гибрида.

На рубеже начала 20 века Бельгийский автопроизводитель Pieper представила 3,5 сильный гибрид, что оснащался малолитражным двигателем внутреннего сгорания и электромотором, что размешался под сиденьем. В то время, когда автомобиль набирал крейсерскую скорость, электродвигатель отключался. Это было сделано для подзарядки аккумулятора.

По сути, электромотор трудился в режиме генератора.

1900-1970

В 1904 году Генри Форд кроме главного автомобиля Ford Model «A», создал электрический гибрид, но к сожалению компания, созданная для серийного производства электро-машин обанкротилась в связи с малым спросом на подобные машины.

С течением времени электрические разработки развиваются . Так в 1916 году Американские компании Baker и Woods выпустили на авторынок пара гибридов. Любопытно, что компания Woods утверждала, что их гибридный автомобиль самый стремительный в мире, что развивает большую скорость 60 км/час, а расход горючего образовывает 4,9 литра на 100 км. Но данный автомобиль был намного дороже, менее замечательным, чем его классическая бензиновая версия, исходя из этого спрос был малым, в связи, с чем производство этого автомобиля было прекращено.

В20-х и 30-х годов начала 20 века во всех цивилизованных государствах, таких как США, Канада и государств ветхого света Европы случился резкий скачок спроса на бензиновые машины. И уже к 1935 году фактически во всем мире провалились сквозь землю все электрические и гибридные машины.

Спустя 3 десятилетия о электрических автомашинах никто не вспоминал. Только во второй половине 60-ых годов двадцатого века Конгресс США советовал автопроизводителям в мире создавать электрические машины с целью сократить уровень вредных веществ, выбрасывающие машинами в больших городах.

Два года спустя, во второй половине 60-ых годов XX века, трое ученых, трудящиеся в компании TRW (поставщик автокомпонентов в мире) создали первую в мире современную и несложную гибридную совокупность двигателей. Электромеханическая совокупность разрешала применять совместно с электрическим двигателем двигатель меньшего количества внутреннего сгорания без утраты главной мощности машины. Напомним, что кое-какие технологии данной совокупности употребляются в современных гибридах и в наши дни.

Благодаря данной технологии во второй половине 60-ых годов двадцатого века на авторынке показался гибридный автомобиль GM 512 Hybrid. Данный автомобиль имел возможность на одном электромоторе разгоняться до 16 км/час. С 17-21км/час автомобиль трудился на электро и бензиновом двигателе. В случае если автомобиль разгонялся более 21 км/час, то электрический силовой агрегат выключался и автомобиль трудился на классическом моторе.

Большая скорость машины составляла 65 км/час.

1997-2000

В первой половине 70-ых годов XX века мир столкнулся с Арабским нефтяным эмбарго, в связи, с чем стоимость бареля нефти и топливо быстро возросли. Одвременно с этим гибридный автомобиль Volkswagen Taxi Hybrid прошел долгий тест-драйв (инженерные опробования), намотав около 8000 километров по дорогам всей земли, по окончании чего Германская компания продемонстрировала его на всех автомобильных выставках в мире.

Во второй половине 80-ых годов XX века компания Audi Duo рассекретила собственный гибридный автомобиль первого поколения, основанный на Ауди 100 Универсал. В этом машины на задние колеса крутящий момент передавал электромотор Siemens, мощность которого составляла 12 л.с. Электродвигатель питался от никель-кадмиевой батареи. Передние колеса приобретали крутящий момент от 2,3 литрового бензинового пятицилиндрованного мотора, мощностью 134 л.с.

Но в последующем от серийного производства гибрида Ауди 100, компания отказалась, в связи с низким спросом. Всего было выпущено 10 машин в качестве экспериментальных образцов.

К началу 90-х годов разработки гибридных автомашин разрешали создавать качественные машины, трудящиеся, на классических моторах в паре с электродвигателями. Но производители не торопились производить подобные машины, получая на простых машинах, спрос на каковые не падал более 20 лет.

Однако, в первой половине 90-ых годов двадцатого века компания Volvo выпустила гибридную версию Volvo ECC, на базе популярной модели Вольво 850.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Тойота производит на авторынок революционную модель Toyota Prius, что был в первый раз представлен на Японском рынке. За первый год продаж было реализовано около 18,000 шт. машин.

В тот же год компания Ауди стала первым Европейским производителем производящий серийно гибридные машины. Данный гибрид был основан на Audi A4 Avant (B5). Автомобиль оснащался 1.9 TDI дизельным двигателем (привод на задние колеса), трудящийся в паре с электромотором (привод на передние колеса), мощностью 28 л.с.

Но в связи с низким спросом было выпущено всего 60 машин, по окончании чего Германская компания решила прекратить серийное производство гибридной А4.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Соединенных Штатах и в Японии стартовали продажи гибридной Honda Insight. Это первенствовалгибридный автомобиль, что массово начал продаваться в Соединенных Штатах. Автомобиль взял в Америки множество призов за технологии и инновации, благодаря низкому расходу горючего в смешанном цикле, составляющий всего 3л/100км.

На рубеже 20 века гибридный автомобиль Тойота Приус начал продаваться в Европе и Северной Америки, а потом в мире. Спрос на данный автомобиль возрастал ежегодно. Расход горючего в комбинированном режиме составлял 4л/100км.

2000-2010

В 2002 году Honda представила Civic Hybrid. Автомобиль был основан на седьмом поколении серийно Civic. Снаружи гибрид фактически ни чем не отличался от классической модели.

Спустя два года второй Японский производитель обновил собственный гибридный автомобиль Тойота Приус.

Компания Lexus вступил в гонку производства набирающих популярность во все мире гибридных машин в 2007 году, выпустив Лексус GS 450h, мощностью 350 л.с.

В 2009 году Hyundai на автосалоне в Сеуле представила модель Elantra LPI Hybrid.

Данный автомобиль стал первым в мире, в котором в паре с электромотором трудился с двигателем внутреннего сгорания трудящийся на сжиженном газе. А также в Elantra LPI были в первый раз применены передовые литио-ионные полимерные аккумуляторные батареи.

В том же году компания Mercedes-Benz рассекретила флагманскую гибридную модель S400 BlueHybrid.

Разработка совместной работы бензинового двигателя и электрического силового агрегата были совместно созданы компаниями Daimler AG и BMW.

2010 год принес миру новые гибридные машины. Так показались следующие гибриды: Honda CR-Z, Toyota Auris и Porsche Cayenne S Hybrid. Напомним, что гибридный Porsche Cayenne разгонялся с 0 до 100 км/час всего 6,5 секунд, а расход горючего в комбинированном режиме работы двух моторов составил 6,8л/100км.

2012 — будущее…

В 2012 году Peugeot выпустила первый серийный дизель-электрический гибридный автомобиль 3008 Hybrid4.

Многих автомобильных специалистов поразили тест-драйвы этого автомобиля. Эксперты отметили преимущества динамики, надежности, расхода топлива и запаса хода. Единственный минус данной модели это его цена.

Начало 2013 года принесли компании Тойота хорошие новости. С наступлением Нового Года был реализован 3 млн. автомобиль, что сделало модель Приус самым реализовываемым гибридным автомобилем в мире.

Последние пара недель компания Мерседес заявила о запуске серийного гибрида S500.

Германская компания обещает, что данный люксовый седан будет расходовать рекордно низкий расход горючего, что составит 2,3л/100км. Автомобиль будет оснащаться 3,0 литровым бензиновым шестицилиндрованным двигателем, мощностью 329 л.с. и электрическим силовым агрегатом 108 л.с. и иметь большую скорость 250 км/час.

Всемирный дебют машины состоится совсем не так долго осталось ждать, через пара недель на автосалоне во Франкфурте.

Подобно Германской компании, Американская компания Tesla выпустит премиальный шикарный седан S-модели.

Кроме этого имеется пара гибридных моделейв ходе разработки и тестирования. Так вероятно совсем не так долго осталось ждать покажется Ford Focus Electric и новый гибридный Land Rover, каковые на данный момент проходят тестовые опробования.

Фотографии современных гибридных машин

Женевский автосалон 2018 гибриды и Электромобили

Темы которые будут Вам интересны: