Эксперт: освещение переходов должно быть на 30% ярче, чем остальной проезжей части

Эксперт: освещение переходов должно быть на 30% ярче, чем остальной проезжей части

Глава Белорусской ассоциации специалистов и сюрвейров на транспорте Юрий Важник уверен: роковую роль в наездах на пешеходов ночью играется среди них и недостаточная освещенность переходов и проезжей части в целом.

— В районе наземного пешеходного перехода — как регулируемого, так и нерегулируемого — уровень освещенности должен быть на 30 процентов выше, чем в целом на улице, — такое вывод высказал Юрий Важник на совещании коммисии по анализу аварийности в Минске.

Более того, освещение проезжей части улиц должно быть организовано так, дабы между опорами освещения не образовывалось чёрное пятно: А такая обстановка, в то время, когда свет от одной лампы не дотягивает до второй, у нас сплошь и рядом, — обратил внимание участников коммисии Юрий Важник.

Проанализировав наезды на пешеходов в 4-м квартале прошлого года в столице, специалисты заключили, что в каждом из них роковую роль сыграла недостаточная освещенность участка дороги, где случилось ДТП — отсутствие достаточного освещения оказало влияние на финал распрей автомобиль — пешеход на Логойском тракте, где под колесами Logan погиб 22-летний юный человек, на улице Панченко, где под Porsche Cayenne попал ребенок, и других.

На некоторых участках столичных улиц, согласно точки зрения представителя БАЭС, будет не хватает поменять лампы на более замечательные, необходимо переносить опоры ближе к переходам.

Представитель проектного университета Минскинжпроект пояснил:

— Эксперты стараются проектировать опоры освещения как возможно ближе к переходам — но это не везде вероятно: необходимо учитывать размещение имеющихся сетей.

Согласно его точке зрения, освещение над переходом, без сомнений, принципиально важно, но еще одна неприятность содержится в том, что нам нужно создать требования к уровню освещенности подходов к переходам — людей, планирующих переходить дорогу, должно быть видно еще в то время, когда они находятся на тротуаре, по причине того, что в то время, когда они выйдут на проезжую часть — будет уже поздно.

Неприятности освещенности проезжей части столичных улиц и, например, участков, на которых организованы пешеходные переходы, уже не первый раз обсуждаются на совещаниях коммисии по анализу аварийности в Минске.

? На пилотном участке Крымского моста установлены мачты освещения и барьерное ограждение

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: