Jaguar: кошки на льду

большой тест и Новый дилер-драйв

Jaguar: кошки на льду

В Екатеринбурге показался новый дилер английской марки Jaguar: логичным образом право воображать бренд в столице Среднего Урала взял автоцентр «Британия», уже торгующий внедорожниками Land Rover. Как сказал на брифинге директор по продажам Jaguar и Land Rover в Российской Федерации Алексей Шилыковский, у нас уже начала реализовываться новая стратегия развития марок.

Планируется, что отныне Jaguar и Land Rover возьмут один автоцентр на двоих: с единым шоу-румом и одной командой экспертов. По задумке создателей концепции, модельные последовательности марок, одна из которых создаёт только автомобили , а вторая — сугубо внедорожники, будут дополнять друг друга, снабжая клиенту расширенные возможности выбора.

У Jaguar и Land Rover сейчас один шоу-рум на двоих

Помимо этого, на церемонии открытия было заявлено о так называемой «Стратегии ускорения», в рамках которой торговые марки планируют деятельно увеличивать количества продаж. Скажем, согласно расчетам управления автоцентра «Британия», продажи Jaguar в ближайшую пятилетку возрастут в три раза. Добавим, что по официальным сведениям, за 2011 год в Российской Федерации было реализовано 1 182 автомобиля данной марки, причем львиная часть продаж пришлась на седан XF.

Отмечается, что если сравнивать с 2010 годом рост составил около 40%.

Наталья Балакина, начальник автоцентра «Британия»: в 2012 году планируется реализовать около 40 машин

По словам начальника автоцентра «Британия» Натальи Балакиной, замыслы на 2012 год в полной мере осуществимы. Более того, автоцентр уже располагает заказом на самую, пожалуй, экстремальную новинку от Jaguar — купе XKR-S, представленное в прошедшем сезоне на Женевском автосалоне. Данный спорткар оснащается 550-сильным двигателем, разгоняющим купе до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Находившийся на церемонии открытия Егор Васильев, ведущий инструктор школы вождения Jaguar Experience, со своей стороны, подчернул, что одним из основных преимуществ спорткаров Jaguar есть их свойство обеспечить не только эмоции от спортивного вождения, но и комфортное передвижение в обыденной жизни. Убедиться в этом всем желающим предлагали на импровизированном автодроме, расположившемся на огромной парковке выставочного центра Екатеринбург ЭКСПО.

Егор, нужна ли автомоибльному бренду фирменная школа вождения?

Вопрос несложной. Само собой разумеется, нужна, по причине того, что автомобилем нужно мочь руководить, это средство повышенной опасности. Наличие школ, которые связаны с горными лыжами, с роликовыми коньками либо веолсипедами никого не удивляет — люди обучаются, определят что-то новое и могут использовать знания на практике.

Для автомобильного бренда это также необходимо, по причине того, что, не считая всего другого, это еще и инструмент увеличения лояльности, создание какого-либо круга общения в марки. С другой — человек приобретает понимание и навыки, как машиной руководить. Это, мне думается, косвенно также воздействует на имидж марки, по причине того, что обладатель, допустим, Jaguar по окончании таких занятий ведет себя на дороге, в общем потоке адекватно и верно.

Но собственные академии вождения открывают, в большинстве случаев, марки премиум-сегмента.

Это легко объяснимо. К примеру, потому, что Jaguar заботится о собственных клиентах, вернее будет, в случае если человек, в один раз купив автомобиль данной марки, остался бы с ней на долгое время. Для этого в себя, в собственную безопасность необходимо что-то положить — как минимум, время либо деньги.

Потренироваться, обучиться пользоваться автомобилем, осознать, как он управляется и что он может. Что же человек все-таки купил.

Получается, инструктор по вождению и менеджер по продажам делают одну и ту же работу?

Согласитесь, довольно глупо приобрести инструмент и не мочь им пользоваться. Мы пробуем, не делая упор на то, что это Jaguar, научить человека пользоваться этим инструментом. В противном случае, что это хороший инструмент, человек обязан уже понять сам.

Мы даем универсальную методику, и пройдя через отечественную подготовку, на любом автомобиле, на любом типе привода человек будет ощущать себя прекрасно.

Обязан ли инструктор брендовой школы вождения обожать воображаемый бренд?

В принципе, с одной стороны для специалиста нет особенной отличия: какой автомобиль бы ни дали, обучение от этого не изменится. С другой, марку Jaguar не только возможно обожать, ее приятно обожать. С этими машинами приятно общаться, и это громадная эйфория.

В роли намерено приглашенных инструкторов выступали узнаваемые уральские спортсмены. Скажем, на штурманском сиденье кабриолета (!) XK-R сидел известный раллист Алексей Петров, а по соседству, в «заряженном» седане XF-R общался с потенциальными клиентами фаворит чемпионата России по ралли Андрей Трухин

Тем, кому предложенной необходимой программы (не через чур скоростной и не через чур долгой, но весьма скользкой автострады с бдительным инструктором на соседнем сиденье) выяснилось мало, Егор втолковывал базисные правила вождения Jaguar лично. По окончании заезда, в течении которого упрочнениями пилота длиннобазный представительский седан Jaguar XJ ни одного метра не движется без боковых скольжений, возможно поверить во что угодно, в том числе и в превосходство англосаксов над вестготами. Язык, на котором излагает собственные доводы Егор Васильев, убедителен и ощущается в прямом смысле пятой точкой.

Егор Васильев откатывал необходимую демонстрационную программу только боком

Очень доверенным лицам предлагались и совсем эксклюзивные ощущения. К примеру, натуральный полет на том же самом Jaguar XJ Long. Добавим, что самый дешёвый седан в длиннобазном варианте с бензиновым двигателем стоит на данный момент на русском рынке 4 775 000 рублей.

В это же время, неровности рельефа парковки Экспоцентра разрешили организаторам предусмотреть и некое подобие раллийного трамплина, на котором седан исправно подбрасывало в атмосферу. Дело кроме того не в самом подбросе, а в реакции подвески бизнес-кара на приземление, которое, вопреки ожиданиям, происходило мягко и без пробоев. Впечатляет.

На маленькой тестовой автостраде было кроме того организовано импровизированное заочное соревнование между пилотами-любителями. Всего же в громадном тесте приняло участие шесть автомобилей

Добавим напоследок, что в замыслах дилерских центров Jaguar Land Roveк по всей России не только всеми силами увеличивать продажи, но и развивать программу Selected — так у англичан именуется программа работы с машинами с пробегом. В общем и целом в скором времени английский бренд собирается увеличить собственный влияние на российский рынок еще на 40%, среди них и благодаря нескольким экстравагантным новинкам.

Редакция благодарит за приглашение официального дилера марок Jaguar и Land Rover в Екатеринбурге автоцентр «Британия»

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 13 февраля 2012 года
1130 просмотров

Amazing Jaguar Compilation — Big Cats of South America

Темы которые будут Вам интересны: