История электромобилей начала xx века
Электромобили были самым популярным транспортным средством в начале 20 века
В 1910 году электрические машины были лучшими транспортными средствами на дороге. Что произошло? Из-за чего они провалились сквозь землю на целый век?
Мир неспешно охватывает «электромобилимания». Правительства в мире приходят к выводу о том, что замена машин с хорошим ДВС на гибридные или полностью электрические машины случится в обязательном порядке, вопрос лишь в то время, когда. Кое-какие страны Европы и отдельные штаты США кроме того оговорили это случится.
Посмотрим, осуществится ли электрификация автомобильного транспорта к 2050 году.Лидирующие мировые производители машин в далеком прошлом готовят техническую базу для удовлетворения запросов экологов, Toyota, Nissan и Ford уже производят гибридные модели, на подходе всецело электрические машины.
Производители только электрических машин все еще считаются выскочками. Однако, проект Тесла Элона Маска есть одним из самый скоро растущих автомобильных компаний в мире. Значит будущее за электрическими машинами.
Но было ли у них прошлое?
Да было, и весьма многообещающее. Развитие их началось тогда же, в то время, когда повились их первые собратья- двигатели внутреннего сгорания. А на рубеже 20-го века электромобили считались будущим автомобильного транспорта. Как узнается, предки знали толк в экологически надёжном транспорте, и не только в экспериментальном смысле.
Практичные, качественные и надёжные электрические транспортного средства к 1910 году негромко проезжались по мощёным улицам ветхих и не весьма ветхих городов, по дорогам Лос-Анджелеса, до мостовых Сиднея.
Прапрадедушки, попади они в наши дни, с удивлением определили бы, что 100 лет спустя 2016 год только начинает догонять продвинутое начало XX века.
Начало развития электромобилей на заре XX века
В начале 20-го века, муниципальный транспорт (особенно в многолюдных городских районах) так же, как и прежде состоял преимущественно из конных экипажей. Для многих, электрические самодвижущиеся экипажи были совершенной заменой вместо лошадей: они были негромкими, их не требуется было кормитьи кроме того тогда, они считались весьма чистой заменой гужевому транспорту (от лошадей было не мало отходов на маленьких улицах городов, в те времена это была распространенная дурно пахнущая неприятность).
Кроме того недочёты электродвигателей сделали их идеально подходящими для путешествий в городской черте: улицы и проезды в то время не были вычислены для машин, передвигавшихся стремительнее, 30 км/ч. Лошади и поезда были предпочтительнее для долгих поездок, так что ограниченный диапазон электрокаров не был великой проблемой.
Электрический грузовик для доставки пива в Детройте (1906)
В первом десятилетии 20-го века, в развозке почты в Лондоне и Париже часто были задействованы грузовики трудящиеся на электричестве. Нью-Йорк поддержал растущую индустрию электроавтомобилей среди такси (90 процентов машин в таксомоторных парках были электрическими). В городских районах по Европе и всей Америке, службы доставки, начали заменять их конные телеги на электрокары, талантливые буксировать тысячи фунтов грузов за раз.
Смотрите кроме этого: Топ-10 самых реализовываемых машин всех времен
Так отчего же займет еще 100 лет для всей земли перенять опыт прошлого и снова начать переходить на электрические транспортные средства? Как узнается, электрические машины из 1900-х годов страдали от тех же сложностей, каковые так же, как и прежде мешают формированию отрасли в 2016 году.
Из-за чего электрически машины не взяли предстоящего развития в двадцатом веке?
Необходимо понимать, что на рубеже 20-го века, электричество до сих пор считается новинкой: только 3% домов имели доступ к электричества. Многим, как в принципе и по сей день, было легко чертовски тяжело отыскать зарядку. Томас Эдисон, папа электрификации мира, пророчил, что электричество в качестве источника питания будущего имеет громадный потенциал, но особенно, подчеркивал он, она прекрасно подойдет в расцветающей автопрома.
Не только Эдисон, старался усовершенствовать вместительность батарей, каковые были бы способны обеспечить электрические машины большей большей мощностью и дальностью отдачи тока. Он предполагал мир с адекватной формированию новых разработок инфраструктурой, зарядные устройства должны были стать встроенной функцией для каждого дома, строения, и публичного места.
Его видение, тогда звучало как рекламный слоган для электромобилей Сейчас:
Электричество- это вещь. У вас не будет ни шумов, ни передач с их бессчётными рычагами в которых запутаешься. Не будет той шума и ужасающей тряски замечательного двигателя внутреннего сгорания.
В том месте нет совокупности водяной циркуляции, которая может сломаться, нет страшного и быстро пахнущего бензина, и никакого шума.
По иронии судьбы как раз Эдисон стал тем человеком, чье вторжение в зарождающуюся индустрию производства электромобилей стало для нее фатальным. Для разработки недорогого серийного электромобиля он скооперировался с бывшим сотрудником, которого кликали Генри Форд. Электрические машины были смехотворно дороги в то время, их цена варьировалась между $1000 и $3000 (если сравнивать с $25- $ 100 за лошадь, и около $600 за Ford Model T).
Технологии производства электромобилей не смогли соперничать с бензиновыми и дизельными моделями из Европы и США. Плюс на ценовой фактор наложился второй- технологии бурения шагнули достаточно на большом растоянии, дабы сделать цена бензина копеечной.
Третий, завершающий удар по электромобилям, был, нанесет из самих Штатов, в Техасе нашли нефть, бензин в Америке начал стоить дешевле электричества. Нефтяная индустрия приступила к созданию одной из самых замечательных лоббистских групп в истории капитализма.
К собственной чести, Форд, что был на пути к тому, дабы стать одним из самых богатых людей в мире за счет производства машин с недорогими бензиновыми двигателями, положил эквивалент $31,5 млн в электрический проект автомобиля, на несколько со своим бывшим боссом (100 лет спустя , Ford Motor Company заявила о намерении инвестировать около $135 млн в новый электрический проект транспортного средства).
Смотрите кроме этого: Электрический привод автомобиля против классического
Приверженцы теории заговора утверждают, что проект развалился из-за сговора Форда с воротилами нефтяной индустрии. Биограф Генри Форда, Форд Ричардсон Брайан изложил события, что дело было в лояльности Форда к Эдисону, которая закончилась тем, что проект канул в лету.
Как гласит легенда (либо исторически неподтвержденная теория), Форд должен был применять лишь аккумуляторная батареи, спроектированные и выстроенные Эдисоном, заказав 100.000 батарей без надлежащего тестирования на прототипах. Как выяснилось в итоге, аккумуляторная батареи Эдисона не были способны переместить автомобиль с места. Инженеры компании Ford попросил его применять лучшие батареи, но известный своей упрямостью Форд отказался.
Вместо того дабы вкладывать в новые батареи одного из соперников Эдисона, он решил сократить собственные утраты и закрыть проект. Не обращая внимания на неудачи Форда, десятки производителей создавали все новые электрические транспортные средства, разработка улучшалась и дешевела с каждым годом.
Тогда как Эдисон потерпел фиаско в создании адекватных батарей, его видение городских электрических сетей весьма скоро становилось действительностью. Во время с 1910 по 1920 годы, доступ к электричества в Соединенных Штатах возрос с 3% до 35%. В некоторых зданиях кроме того стали появляться зарядные станции, они были весьма редки, но до Первой мировой их количество с каждым годом увеличивалось , об этом свидетельствует статья в New York Times написанная в 1911 году:
Сейчас обладатель электрического автомобиля может установить собственный собственное зарядное устройство в компании электроснабжения и своей конюшне соединят собственные провода между отдельными зарядными станциями.
Сгубили электромобили не технологии, их погубил маркетинг
Нелепо, но, согласно точки зрения некоторых историков, одна из основных обстоятельств падения электромобилей имела мало неспециализированного с ограничениями по разработкам либо кроме того стоимости, а, скорее маркетинг по половому показателю. В действительности, битва между бензиновыми и электрическими производителями машин в начале XX века шла не шуточная и на всех фронтах. Тут возможно явственно подметить различия в гендерных качествах в автомобильной культуре. Как пишет Дебора Кларк в собственной книге Дамы за рулем: автомобильная культура и Вымыслы в Америке двадцатого века:
Электрические самодвижущиеся четырехколесные аппараты начали продаваться практически только как женский аксессуар, для тех представительниц красивой половины человечества, кто захотели иллюзию свободы. Дабы передвигаться по городу, как им хочется, для тех дам, каковые не могли совладать со сложностями управления автомобиля со всеми его рычагами, выхлопными газами и педалями с грохочущем двигателем.
Смотрите кроме этого: 12 самых «нечистых» и самых «зеленых» машин 2015 года
Кроме того сейчас, производители борются с прошлым, стараясь порвать сообщение ассоциаций и времён. Клеймо «женский аксессуар» преследует гибридные и электрические машины. Главный барьер для Tesla, GM, Ford, Toyota содержится в том, дабы доказать, что кроме того электрокары и гибридные автомобили смогут предложить то же самое чувство мужественности, как их бензиновые сотрудники.
Великая депрессия
Великая депрессия совсем добила электрическую мечту Форда и Эдисона. По окончании того, как фондовый рынок упал, с ним ушло желание развивать электрические разработки, инфраструктуру и соответственно средства на все это. Провалилось сквозь землю все.
К концу Второй мировой, стало ясно, что нефтяная индустрия стала королем. На 70 лет нефть стала горючим прогресса, войн, предлогом для войн, главным элементом, отравляющим воздух, убивающим леса и загрязняющим океаны.
Подготовьтесь, осталось очень мало времени и мы собственными глазами заметим начало новой, электрической эры, поскольку, как мы знаем, новое, это прекрасно забытое старое