Новая skoda superb. строгий расчет

Пробуем разобраться в нюансах чешской логики

Новая skoda superb. строгий расчет

Как иногда говорят мои чересчур остроумные сотрудники в ответ на просьбу о консультации по приобретению нового автомобиля, что же выбрать — «Шкоду» либо «Шкоду»? К данной нелегкой альтернативе практически сейчас добавился еще один вариант. Конечно же, «Шкода». Чешские инженеры в ярком альянсе с инженерами германскими выстроили новое поколение флагманской модели Skoda Superb. С одной стороны, этим они никого не поразили: «Суперб» остался «Супербом» кроме того по окончании смены поколений.

С другой, данный «Суперб» создатели уже назвали «лучшей моделью Skoda за всю историю марки». И, возможно, не напрасно.

В полной мере конечно, что флагманская модель популярной марки делается воплощением всех технологических и идеологических достижений данной самой марки. не меньше конечно, что развитие модели со сменой поколений направляться все тем же курсом, заданным еще на этапе создания модели, но следующим в общем русле прогресса самой марки. И совершенно верно так же конечно то, что «Шкоде» с новой Superb не удалось никого поразить. Флагманский лифтбэк оказался как раз таким, каким и должен был — технологичным, экономичным, удобным и, на первый взгляд, достаточно неинтересным.

Само собой разумеется, я не исключаю возможности, что на данный момент: мы уже обжигались в один раз подобным образом с новым поколением Skoda Octavia. Нельзя исключать, что на ходу новая Skoda Superb окажется прекрасной для собственных габаритов. Не зря в ее основе — известная модульная платформа MQB концерна Volkswagen, и не зря в управлении Skoda действительно подумывают о создании «заряженной» версии Superb по примеру Octavia RS. Но все же

Выглядит новая Skoda Superb чересчур уж кратко. Дизайнеры «Шкоды» вступили на тот путь, по которому уже прошли многие европейские производители — среди рядовых потребителей его именуют «путь сосисок различной длины». Хоть в управлении марки и не устают славословить новую концепцию дизайна Skoda, именуя ее чуть ли не революционной, светло одно: как раз так будут в ближайщее время смотреться все «Шкоды» поголовно, раз уж эту концепцию закрепили на самой основной модели.

Непременно, новая Skoda Superb прекрасна и респектабельна. Но, положа руку на сердце, от той же «Октавии» она отличается только подробностями: более рельефным капотом, более гранеными боковинами, более прихотливой оптикой

Skoda получила фамильное лицо, строгое и суховатое.

В интерьере, нарисованном циркулем по линейке — ровно то же самое. Респектабельная геометричность, респектабельные кожа и пластик (а будут еще респектабельнее — версию LaurinKlement чехи со квитанций не сбрасывают) и фактически полное отсутствие чувств. Полное превосходство содержания над формой.

В Skoda не устают подчеркивать, что Superb, не обращая внимания на статус флагмана — полностью практичный автомобиль.

Как раз практичностью обязана будет, как и прежде, завоевывать собственного клиента Skoda Superb. Не напрасно ее создатели, говоря о новинке, так много внимания уделяют сухим, как дизайн экстерьера «Суперба», цифрам. Вот тут мы добавили столько-то миллиметров, вот тут — столько-то литров, между передним передней и бампером осью сейчас столько-то, а над головами задних пассажиров — столько-то Прагматично.

Но, главная аудитория Skoda — именно прагматичные люди, делающие в полной мере осознанный выбор. Умом, а не сердцем.

Разве это не хорошо?

Новая Skoda Superb обещает стать еще более эргономичной и удобной, чем ее предшественница. В ней вправду стало просторнее, в особенности в локтях и над головой (не смотря на то, что, казалось бы, куда уж больше), ее багажник — так же, как и прежде самый большой в классе, а двигатели потребляют в среднем на треть меньше топлива, чем раньше. Более того, удобство, возведенное чехами в культ, получило 29 зримых и осязаемых воплощений.

Как раз столько ответов идеологии Simply Clever взяла новинка.

Может, не забывайте известный скребок для льда, упрятанный эргономистами Skoda под лючок бензобака? Вещица, которая неизменно должна быть под рукой. И лишь в Skoda додумались включить ее в стандартную комплектацию. «Суперб» снабжен 29 подобными небольшими, но только нужными ответами, дюжина из которых придумали специально для него. К примеру, у задних пассажиров показалась личная подставка для планшета, а у передних — отсек для его хранения.

Передние двери оснащены встроенными зонтиками, задняя часть салона — 230-вольтовой розеткой, багажник — съемным светодиодным фонариком, а крышку грузового отсека возможно открыть, легко совершив под задним бампером ногой В общем, Skoda Superb готова предугадывать потребности и желания собственного обладателя.

В перечень жажд, к слову, входит и рвение ездить скоро. Более того, Skoda Superb стала первой «Шкодой», которая сможет приспособиться как раз к данной сфере стремлений:

Флагман чешской марки в первый раз взял адаптивное шасси, в преднастройках которого имеется кроме того пункт Select.

По примеру подобной совокупности, используемой на Audi, пилот «Суперба» сможет поиграть с настройками некоторых узлов автомобиля, выбрав то сочетание, которое ему по душе. А за динамику ответят замечательные четырехцилиндровые моторы. Топовый бензиновый агрегат, например, развивает 280 л.с. и разгоняет немаленький лифтбэк до 100 км/ч всего за 5,8 секунды — это куда стремительнее, чем «Суперб» прошлого поколения с 3,6-литровым V6.

Имеется у Skoda Superb и впечатляющий 190-сильный дизель (действительно, у соплаформенного «Пассата» имеется и покруче).

С обратной стороны шкалы — компактный 1,4-литровый турбомотор, снабжающий всего 125 л.с., и небольшой дизель, при количестве в 1,6 л развивающий на 5 «лошадей» меньше. Он же, к слову, назван и самым экономичным: в исполнении GreenLine мотор готов удовлетвориться 3,7 л на 100 км пути. А ведь речь заходит о практически пятиметровом автомобиле!..

Так что новая Skoda Superb обязана удовлетворить и фанатичных поклонников экономии природных ресурсов, и любителей как направляться погонять. Это с полным-то 625-литровым багажником и детским садом на задних сиденьях

Но, целеустремленный папаша отыщет, чем занять орду отпрысков, оккупировавших задний диван.

До мониторов в подголовниках в Skoda пока не доросли, но мультимедийных совокупностей предлагают целых четыре варианта (топовый — с множеством динамиков, разбросанных по салону). Одним из комбайнов возможно будет руководить с планшета прямо на заднем диване (не забыли про штатную подставку для него?). Не считая мультимедиа, Skoda Superb взяла и невообразимое количество других новых опций — из разряда совокупностей безопасности, совокупностей управляемости, совокупностей комфортабельности В общем, именины кошелька и праздник души.

А что до кошелька, то тут никто не берется ничего прогнозировать. В нынешней экономической ситуации это легко невозможно, исходя из этого в Skoda именуют лишь примерные сроки начала приема заказов русскими дилерами — первая добрая половина лета. Одвременно с этим начнутся и продажи Superb в Европе, причем, цена лифтбэка в Европе практически не изменится.

Что до России, то конкретными цифрами Skoda готовьсяоперировать лишь ближе к началу продаж. Ничего необычного: вон, новая Skoda Fabia обязана начать продаваться уже практически со дня на сутки, а про цены производитель до сих пор не сообщил ни слова.

Фото: Skoda

Дмитрий Елизаров , 18 февраля 2015 года
808 просмотров

2018 Skoda Superb — Exterior and Interior Walkaround — 2017 Frankfurt Auto Show

Темы которые будут Вам интересны: