Игорь моржаретто: kia stinger – первый раз в высший класс!
В Российской Федерации стартовали продажи фастбека KIA Stinger. Это первый в истории корейской марки автомобиль класса Gran Turismo и, по всей видимости, первый из KIA, на фоне которого прохожие на улицах делают селфи. Я для того чтобы, по крайней мере, доселе не видел.
В случае если сказать честно, то ветшайшая корейская автомобильная компания (она существует с 1944 года) в этом веке уже пара раз (но крайне осторожно!) пробовала предложить своим клиентам что-то совсем небюджетное. Не забывайте, к примеру, громадный лимузин Opirus? Либо куда более удачливый бизнес-седан Е-класса Quoris?
Но сделать автомобиль Gran Turismo – это совершено иное; подобные машины себе могу разрешить лишь гранды мирового автопрома. И лишь те, что «набили руку» на выпуске и спортивных, и представительских автомобилей. По причине того, что GT – это сплав спортивных роскоши и технологий, показатель породы, что ли
Исходя из этого в юный (по мировым меркам) корейской компании к ответу амбициозной задачи шли продолжительно и с опаской; первый концепт продемонстрировали еще лет 7 тому назад. А серийный пример мы заметили лишь в прошедшем сезоне. Сейчас KIA Stinger – и в Российской Федерации.
Как его примут на серьёзном для компании рынке? Посмотрим
ВО-ПЕРВЫХ: ЭТО КРАСИВО!
Сейчас в большинстве собственном заглавия моделей – это легко прекрасные сочетания цифр и букв, придуманные компьютером. Stinger – слово настоящее, по-английски — «жало». И вдобавок многие не забывают, что такое имя носит переносной ЗРК, состоящий на вооружении многих государств. Другими словами ассоциаций, в то время, когда слышишь это слово, появляется много.
А в то время, когда видишь настоящий автомобиль Что же, он создаёт чувство с первого взора.
Долгий, широкий, низкий, с огромным капотом, хищной решеткой радиатора с дополнительными воздухозаборниками, множеством вторых броских подробностей – Stinger неизменно завлекал людей на протяжении всего отечественного тест-драйва. А стоило остановиться, как около сходу планировало множество любопытствующих, тем более, что автомобили были, как на подбор, броских цветов: желтый, красный, светло синий…
И в оформлении салона команда Питера Шрайера, главного дизайнера KIA, поработала на совесть (и от души!). Говорят, что они вдохновились авиационной темой, поэтомуселектор коробки передач – в форме рукоятки управления тягой в самолете, а дефлекторы – напоминают турбины. И железные клавиши похожи на те, что переключают в кабинах пилоты.
В целом же хороший, весьма комфортный салон, все материалы – на наибольшем уровне. Уровень качества – также выше всяких похвал. Не стыдно пригласить в владельца и такой салон Panamera!
Сиденья разрешают водителю не ощущать усталость кроме того по окончании 1000 км за рулем. Как и положено в классе GT! На заднем диване также в полной мере комфортно, но не более чем двоим. Порадовал собственными размерами и багажник. Загрузились?
В путь!
ВО-ВТОРЫХ: Скоро И ЗВУЧНО!
Автомобиль класса GT возможно прекрасным, весьма прекрасным, но основное – замечательным, и ехать – по-особому. И это именно про Stinger – в компании KIA сделали все, дабы машина была по-настоящему «драйверской». С любым из предложенных моторов. А в Российской Федерации их предлагают (на выбор) два – оба бензиновых, оба с турбонаддувом: 4-цилиндровый Theta 2.0 T-GDI и Lambda 3.3 V6 T-GDI.
Наряду с этим как раз для нас созданы новые варианты в плане системы привода и мощности моторов. Лишь стартовая, базисная версия – с хорошим для GT задним приводом, остальные – с полным.
Кстати, лишь в Российской Федерации имеется комплектации с двигателем 2,0 T-GDI в двух вариантах. Как и у всех, с мощностью 247 л.с. (разгон до 100 км/ч – за 6 секунд!), и дефорсированный до 197 л.с. (назло отечественным чиновникам и законодателям, каковые с этого года ввели прогрессивные ставки налога на двигатели с отдачей более чем 200 «лошадей»). Для тех же, кому на налоги плевать, имеется флагманский 3,3-литровый движок, бескомпромиссно-драйверский: 370 л.с., разгон до много за 4,9 секунды.
Настоящий Gran Turismo! Кстати, лишь в топовых предположениях позади красуется заветный шильдик GT.
У нас на тесте были машины в двух вариантах – 2 л (247 л.с.) и 3,3 л. (дефорсированные покажутся в продаже чуть позднее). Двухлитровый какое количество взрывным характером не отличается, но превосходно реагирует на педаль газа. Более того, нужно весьма пристально смотреть за показаниями спидометра – «негромкий» мотор незаметно разгоняет автомобиль, и непроизвольно для себя нарушить скоростной режим весьма легко.
Так что лучше перевести режим из Comfort в Спорт, тогда и сам автомобиль, и звук трудящегося двигателя становятся более агрессивными.
На сочинских серпантинах Stinger показал собственные лучшие качества: он без неприятностей вписывается в любой, самый сложный поворот. В базе тут установлена управляемая электроникой раздаточная коробка, которая распределяет момент между осями в зависимости от выбранного водителем дорожной ситуации и режима. А на прямых участках шоссе Stinger, не касаясь колесами почвы, наряду с этим за рулем ощущаешь себя с уверенностью – осознаёшь, что ожидать от автомобили.
Желал бы придраться, но так как не к чему – Stinger превосходно едет! И это не страно, поскольку доводкой ходовых управляемости и качеств занималась на известном «Нюрбургринге» команда под управлением Альберта Бирманна. А у него, кстати, за спиной – десятки лет работы в BMW, в отделе, что занимался М-классом
Пересаживаюсь за руль версии GT. И она всецело оправдывает собственный наименование! Причем не только шикарным оформлением салона, красными суппортами тормозной совокупности и множеством шильдиков на руле, сиденьях и капоте. Едет она – легко пламя!
Не следует кроме того пробовать обрисовать словами собственные ощущения, но, уверяю, данный автомобиль понравится любому автогурману!..
В-ТРЕТЬИХ: ДЕШЕВЛЕ СОПЕРНИКОВ
В компании уже принимают заказы на KIA Stinger; в зависимости от версии цена образовывает от 1 899 900 до 3 229 900 рублей. Наряду с этим лишь две самые дешёвые предположения – с хорошим в этом классе задним приводом. Все остальные – с полным.
Коробка, очевидно, лишь автоматическая, восьмиступенчатая.
По оценке маркетологов KIA, громаднейшей популярностью в Российской Федерации будет пользоваться версия Luxe с сильным мотором и 247-полным приводом. До 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд, а большая скорость ограничена – «всего» 240 км/ч. Обойдется таковой болид в 2 209 900 рублей.
По всей видимости, дабы уменьшить мне работу, представители корейской компании сами обозначили потенциальных соперников – числом трех штук (в действительности их больше). Но и эти соперники – из самых важных: Audi A5, BMW 3-Series и Infiniti Q50.Что весьма интересно, Stinger в любом случае оказывается заметно дешевле! Так, Audi A5 2.0 TFSI Quattro Sportback (249 л.с., S-Tronic) будет стоить 2 850 000 рублей. (другими словами дороже на 640 тысяч).
И это при том, что Stinger оборудован богаче – у него, к примеру, имеется трехзонный климат-контроль, более продвинутая мультимедийная совокупность и другое. BMW 330i XDrive (2 л, 249 л.с., АКП) стоит 2 650 000 рублей. Отличие – внушительные 440 тысяч!
Не смотря на то, что у «корейца» в активе – и камера с динамической разметкой, и навигация с 7-дюймовым дисплеем, и современный климат-контроль Infiniti Q50 Спорт (2 л, 211 л.с., АКП) выглядит, само собой разумеется, весьма эффектно. Но обойдется он в 2 499 000 рублей (+380 тысяч!), и это при том, что совокупности полного привода у него нет
Свидетельствует ли это, что новичок разу станет фаворитом в этом классе? Наподобие, у него все имеется – и эффектная наружность, и хорошие спортивные характеристики, и богатейший выбор оборудования при самой дешёвой цене Увы, но в классе GT этого мало, тут определяющим являются престиж ее родословная и марки. KIA тут до тех пор пока новичок.
Но новичок, несомненно, гениальный, наглый, не признающий авторитеты. Так что у него имеется хорошие шансы – занять хорошее место в классе премиум.
KIA Stinger Luxe 2.0
Количество двигателя, см3 1998
Мощность, л.с. 247
Крутящий момент, Нм 353
Тип приводаполный
Коробка передач 8АКП
Большая скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, с6,0
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км9,2