Hyundai grandeur 5-го поколения
На интернациональном автосалоне в Сеуле, которое было организовано в январе 2011 года, состоялся официальный дебют корейского седана Hyundai Grandeur 5-го воплощения с заводским индексом «HG», что стал существенно идеальнее предшественника не только в визуальном замысле, но и по технической части.
В мае 2014-го на смотринах в Пусане общественности показался рестайлинговый трехобъемник – ему освежили интерьер и внешность, отделили новые двигатели и расширили перечень дешёвого оборудования.
«Пятый» Hyundai Grandeur очевидно удался корейским дизайнерам – элегантный и стильный силуэт кузова, расписанный «струящимися линиями», вскладчину с колесами больших размеров и трапециевидными раструбами совокупности выброса создают образ по-настоящему солидного автомобиля. Не портят красивый передок и впечатление с хромированной решёткой и раскосыми фарами радиатора, и монументальная корма, декорированная объединенными широкой красной полосой мощным бампером и фонарями.
Габаритные размеры «Грандера» относят его к E-категории по европейским стандартам: в длину, ширину и высоту машина насчитывает 4910 мм, 1860 мм и 1480 мм соответственно. На базу колес у седана перепадает 2845 мм, а на клиренс приходится 151 мм.
Интерьер Hyundai Grandeur пятого воплощения современен, заманчив и эргономичен – эластичные очертания передней панели создают чувство распростертых крыльев. Прекрасный и понятный «инструментарий», актуальный «штурвал» с четырехспицевым дизайном, изысканная центральная консоль с громадным экраном мультимедиа-центра и россыпью климатической системы и кнопок магнитолы – в «корейца» и упрекнуть очень не за что. «Апартаменты» автомобиля радуют не только формами, но и современными зрелой эргономикой и материалами отделки.
Передние кресла «Грандера» с широкими промежутками электрорегулировок комфортно спрофилированы, но наделены слабо развитыми валиками боковой помощи. Второй последовательность без неприятностей способен вместить троих взрослых пассажиров, но форма дивана недвусмысленно показывает, что с большим комфортом тут разместятся лишь двое.
Количество багажника по меркам класса у корейского седана рекордами не блещет – 461 литр в «походном» виде. Но сам отсек отличается продуманной качественной отделкой и конфигурацией, а в его подполье базируется полноценное запасное колесо. Спинка «галерки» скрывается в пол двумя неравными частями, открывая проем для перевозки длинномеров.
Характеристики. На русских просторах «пятый» Hyundai Grandeur видится с двумя бензиновыми двигателями, поставляющими тягу полностью на колеса фронтальной оси при помощи 6-ступенчатого «автомата»:
- «Младшие» предположения укомплектованы четырехцилиндровым «атмосферником» Theta II GDI количеством 2.4 литра с клапанной конфигурацией и 16-распределенным впрыском, что генерирует 180 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 231 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд. Кроме того с подобным «сердцем» автомобиль демонстрирует приличные характеристики: потолок его возможностей приходится на 210 км/ч, стартовый «бросок» до 100 км/ч укладывается в 9.8 секунды, а «поедание» горючего не превышает 9.3 литров в комбинированном цикле.
- «Старшим» выполнениям положен всецело алюминиевый шестицилиндровый агрегат Lambda II GDI на 3.0 литра с V-образным строением, многоточечным «едой и 24-мя клапанами, развивающий 250 «скакунов» при 6400 об/60 секунд и 284 Нм пиковой тяги при 5000 об/60 секунд. У для того чтобы седана стрелка спидометра переваливает за трехзначное число спустя 8.4 секунды, а упирается в 223 км/ч. В цикле «автострада/город» он расходует 9.6 литров топлива на 100 км пути.
В других государствах трехобъемник предлагается и с другими моторами. Для него кроме этого дешёвы дизельная 2.2-литровая «четверка», демонстрирующая 202 «лошадки» и 441 Нм вращающего потенциала, бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI с прямым впрыском, что выдает 190 «жеребцов» и 241 Нм, и 3.3-литровый 294-сильный V6, создающий 345 Нм.
Пятый «релиз» Hyundai Grandeur выстроен на переднеприводной платформе концерна Hyundai-Kia называющиеся «Y6» со металлическим кузовом и поперечно размещенным силовым агрегатом. Спереди автомобиль владеет свободной конфигурацией со стойками МакФерсон, а позади – многорычажной конструкцией (газонаполненные амортизаторы, поперечные стабилизаторы и винтовые пружины присутствуют на обеих осях). Реечный рулевой механизм на четырехдверке трудится вскладчину с электроусилителем MDPS.
На передних колесах седана использованы вентилируемые 320-миллиметровые диски тормозной совокупности, а на задних – простые «блины» диаметром 285 мм (в «базе» числятся ABS, EBD и вторая электроника).
цены и Комплектации. Официальные продажи «пятого Грандера» в Российской Федерации были прекращены в 2015 году из-за низкого покупательского спроса, а на вторичном рынке в конце 2016-го автомобиль возможно купить по цене от 900 тысяч рублей.
В штатный функционал седана входят восемь подушек безопасности, «музыка» Infiniti с 12-ю динамиками, кожаная отделка салона, би-ксеноновые фары, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP, мультимедийная установка с камерой заднего вида и навигатором, «круиз», датчики парковки, 17-куча «и» дюймовые катки иного нужного оборудования.