Land rover discovery sport. диско бездорожья

Первая уральская премьера 2015 года

Land rover discovery sport. диско бездорожья

Тотальное реформирование собственной модельной линейки производитель культовых внедорожников Land Rover начал, что в полной мере логично, с топовых моделей — Range Rover и Range Rover Спорт уже успели стать очень популярны и среди обеспеченных российских клиентов. Но вот довольно дешёвых моделей у английской марки больше не будет. Кроссовер Freelander, что игрался эту роль, готовится уступить собственный место более талантливому, но одновременно с этим более дорогому компактному внедорожнику с явственной претензией на премиальный статус.

Land Rover Discovery Спорт легко возможно встречать по одежке: выглядит он вправду компактным, но в фирменном прищуре прихотливой оптики четко читается принадлежность к новомодной семье. Свежайший джип похож на всех представителей английского бренда сходу — само собой разумеется, в случае если вести обращение о новой волне «Ленд Роверов».

Discovery Спорт не создаёт чувство более большого джипа, чем Freelander, стоящий рядом — но, в соответствии с официальным показателям, он на 90 мм дольше (плюс легко увеличилась колесная база). Быть может, эта прибавка (и новая задняя «многорычажка) разрешила сделать его семиместным. Но, забегая вперед, стоит заявить, что места на третьем последовательности кресел не так уж и большое количество.

Дабы самым задним пассажирам было куда поставить ноги, второй последовательность нужно будет отодвинуть, благо, его салазки разрешают перемещать диван в диапазоне 160 мм.

Этим же методом возможно расширить и багажник. При максимально отодвинутом назад сложённом третьем и диване последовательности его количество образовывает около 800 литров, в случае если же второй последовательность кресел переместить вперед, количество грузового отсека приблизится к весомой цифре в тысячу литров.

Еще одно четко заметное отличие — отделка интерьера. Простоватым пластиком «Фрилендера» тут и не пахнет, оформление рабочего места водителя куда больше напоминает семейство «Рейнджей», как по дизайну, так и по качеству материалов. Строгая, минималистичная консоль открыто прямоугольной формы, руль в стиле «хай-тек», всплывающая «шайба» селектора 9-ступенчатой КПП — сейчас, разумеется, это неотъемлемые составляющие генетической карты всех современных Land Rover.

Как, фактически, качественный пластик и добротная кожа.

Еще одна фамильная черта «Ленд Роверов» — важные свойства к борьбе с разноплановым распутьем, и новый Discovery Спорт не подкачает и тут. Во всяком случае, если делать выводы по заявленным чертям. Инженерам, увеличив процент содержания высокопрочных сталей в конструкции кузова, удалось сделать джип пара легче.

Применив классическую совокупность полного привода на базе муфты Haldex, англичане снабдили новинку фирменной совокупностью Terrain Response, которая разрешает приспособить характеристики силовой установки и ходовой части к конкретному типу покрытия. Как показывает пример старших моделей, совокупность вправду трудится и снабжает внедорожники внушительными свойствами.

К слову, планируется, что типов привода у Discovery Спорт будет три — упомянутый выше постоянный, подключаемый (на скорости выше 35 км/ч электроника отключит заднюю ось), и привод лишь на передние колеса, но таковой вариант покажется пара позднее.

Конечно, собственную роль в обеспечении проходимости играются и геометрические характеристики кузова. Скажем, дорожный просвет новинки заявлен на уровне в 212 мм, угол подъема — 45 градусов, преодолеваемый брод — 600 мм Не обошлось и без впечатляюще малых свесов кузова. Исходя из этого с преодолением разных косогоров у Discovery Спорт, думается, вправду не будет неприятностей, в случае если хватит тяговых черт двигателей.

На российский рынок Land Rover Discovery Спорт подготавливается выйти с двумя типами двигателей. Базисным назначен 2,2-литровый дизель TD4, развивающий 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что разгоняет джип до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Независимо от комплектации дизель возможно заменить бензиновым 240-сильным турбомотором, привычным по Range Rover Evoque — с ним время ускорения до 100 км/ч уменьшится до 8,2 с. Оба двигателя трудятся в паре с 9-системой «и» ступенчатым автоматом полного привода, но наряду с этим, конечно, отличаются аппетитами: дизель в среднем потребляет 6 л топлива на каждые 100 км, бензиновый мотор — на 2 литра больше. К слову, в скором времени у джипа покажется еще один дизель — при том же количестве в 2,2 л он будет развивать 190 л.с.

Остался нерешенным только один вопрос — вопрос цены, и до тех пор пока он остается открытым. Официальные продажи новики от Land Rover стартуют лишь в последних числахФевраля, а тот джип, что оказался на трое суток в Екатеринбурге, дилерами был назван «предпремьерным экземпляром». Официальные цены на «Диско Спорт» российское представительство Land Rover заявило еще в сентябре, и тогда цена джипа начиналась с отметки в 1 950 000 рублей.

Но все мы знаем, что творилось на автомобильном рынке в конце прошлого года, и по сей день в полной мере логичным было бы ожидать заметного увеличения. Итогов переверстки русских прайс-страниц Land Rover еще не объявлял, но, по неофициальной информации от местных дилеров, Discovery Спорт подорожает приблизительно на полмиллиона. Предварительная цена базисной комплектации с дизельным 150-сильным мотором озвучена на уровне 2 430 000 рублей, а за топовую версию нужно будет отдать около 3,5 млн рублей.

Наряду с этим 177-сильный дизельный Audi Q5 обойдется приблизительно на 200 000 дешевле, а BMW X3 со 190-сильным мотором на тяжелом горючем оценен производителем в 2 317 000 рублей. Получается, что Land Rover Discovery Спорт выйдет пара дороже, чем его германские сотрудники. Но поклонникам марки переплата, вероятнее, покажется малом, учитывая те внедорожные свойства, которыми производитель, как утверждается, наделил собственную новую модель.

Фото: © Дмитрий Елизаров

Редакция благодарит за помощь в организации съемки официального дилера Jaguar Land Rover в Екатеринбурге автоцентр Jaguar Land Rover АВТОПЛЮС.

Дмитрий Елизаров , 22 января 2015 года
742 просмотра

Offroad и неприятности Ленд Ровер Дискавери Спорт (Discovery Sport) на ходу. Тест драйв (ч.6)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: