Land rover discovery 3-го поколения

В сравнении с предшественником, третья генерация джипа Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение большого комфорта при перемещении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных ассистентов, улучшении подвески, новой компоновке салона и других модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был очень популярен во многих государствах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover джип Discovery 3 показался в 2004 году, сразу же показав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, завлекали внимание не только экспертов, раздававших новинке всяческие призы, но и несложных любителей важных внедорожников, талантливых не спасовать перед распутьем. Но, кое-какие новшества вызывали противоречивые мнения и иногда кроме того опасения, но со временем все поднялось на собственные места и Land Rover Discovery III подтвердил большой статус, заложенный еще предшественниками.

Land rover discovery 3-го поколения

В отличие от прошлого поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 взял более массивную наружность, выделенную крупной решёткой и огромной оптикой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 возможно смело назвать полноразмерным джипом – протяженность кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм.

Протяженность колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для предположений с базисной подвеской либо от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс предположений с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.

Минимальная снаряженная масса джипа образовывает 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер приобретал достаточно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно легко, в некоем смысле по-мужски, без красивостей и «излишеств», т.е. как раз так, как и обязан смотреться салон настоящего джипа, а не городского паркетника.

Но, это не мешало производителю предлагать высокий уровень оснащенности салона, и снабжать должный комфорт при езде в произвольных условиях.

Характеристики. В Российской Федерации Land Rover Discovery III предлагался клиентам лишь с двумя вариантами силовой установки: базисным дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.

На некоторых вторых рынках в линейке двигателей находился еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз у нас его официально не было, то и останавливаться на его подробных чертях не будем.

Лучше поболтаем о базисном «дизеле». В его разработке британцам деятельно помогали эксперты из компаний Ford и Peugeot, что разрешило создать достаточно надежный двигатель, превосходно адаптированный к жёстким русским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но на протяжении первых же у нас сервисных компаний все неприятности были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать очень надежным.

Сейчас о чертях. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного размещения с рабочим количеством 2,7 литра (2720 см?) и совокупностью турбонаддува, что разрешало ему развивать до 195 л.с. большой мощности, и выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базисного двигателя британцы предлагали 6-ступенчатую «механику» либо 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особенным спросом из-за его выносливости и надёжности.

Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не планировал довольно часто бороздить распутье, а предпочитал стремительную езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими неспециализированный рабочий количество 4,4 литра (4394 см?). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но наряду с этим его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало затраты по содержанию джипа. Агрегировался бензиновый агрегат лишь с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций собственных предшественников и взял несущий кузов с интегрированной рамой, и всецело свободную многорычажную подвеску спереди и позади, что разрешило расширить уровень комфорта при перемещении по дорогам неспециализированного пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости джипа, но их опасения скоро развеялись, а пугавшая сначала электронная совокупность управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем напротив собрала уважение и популярность среди обладателей Дискавери 3.

Напомним, что в Российской Федерации у машин, выпущенных до 2008 года, частенько отмечались неприятности с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в будущем британцы заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все неприятности.

В базе Land Rover Discovery 3 приобретал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, разрешавшей регулировать высоту дорожного просвета.

Все внедорожники, продававшиеся в Российской Федерации, комплектовались совокупностью полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Помимо этого, автомобиль приобретал совокупности ABS, EBD, ETC и HDC.

На всех колесах употреблялись дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В Российской Федерации третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль приобретал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных ассистентов, датчик угла наклона автомобиля и совокупность дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, в то время, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Land Rover Discovery 3 vs Volvo xc90. Говорим о соперниках. Может приобрести Volvo?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: