Hyundai elantra: н-файлы
Новое амплуа корейского седана: ВИДЕО
Как раз, что Н. Другими словами наподобие как бы Х, но не совсем, с корейским выговором. Вглядитесь повнимательнее — не правда ли, чем-то напоминает целую когорту кино-инопланетян? Фирменная «гексагональная» решетка радиатора похожа на оскал Хищника, а плавные пересекающиеся изгибы боковин — то ли на щупальца «охотников» из The Matrix, то ли вовсе на «чужую» классику Ридли Скотта.
В общем, привычные «струящиеся линии» Hyundai, каковые были прорывом на Sonata, обеспечили радужное будущее «Солярису», а на Elantra стали обыденностью.
Никаких очень тайных материалов из этого никто не делал: анонсируя новую дизайнерскую политику, корейцы и не скрывали, что будут стараться привести все новые модели к единому знаменателю. Киношная эффектность не в ущерб эффективности: примечательный дизайн седанов Hyundai в последнии месяцы стал залогом их популярности.
Все очень способное легко. броский экстерьер завлекает внимание, уникальный интерьер снабжает продолжительный контакт второго рода, а прайс-лист причиняет контрольный удар в мозжечок. Но так ли обстоят дела с новым поколением Elantra? Возможно, не напрасно по окончании выхода седана корейские режиссеры заговорили о смене сценариста?
В мире Hyundai Elantra пользуется сногсшибательной популярностью. В Российской Федерации у модельной линии Hyundai — второй фаворит
До тех пор пока с кассовыми сборами у Hyundai дела в полном порядке — проект Solaris стал супер-хитом, и в русском прокате компания вряд ли сделает еще одну стратегическую ставку. Однако, присутствие в «среднем классе», причем в обязательном порядке с седаном, относится к правилам хорошего тона. По-второму в Российской Федерации не играются.
Так что появление новой «Элантры» в отечественном Отечестве было предопределено, тем более, что ее предшественница из «чужого» превратилась в «собственного» весьма скоро. Но, новая Elantra — определенно с другой планеты. С той, где не только уровень судьбы выше, но и воздушное пространство свежее.
Не обращая внимания на обилие переплетающихся линий кузова, профиль Elantra пара спокойнее, чем силуэт «Соляриса»
Эластичные линии седана страно уместны в снежной пустыне, на фоне морозного восхода солнца. Elantra как будто бы бы несет на себе родовую отметину. В случае если приглядеться, то практически в каждой линии сквозит фамильное — и не только гипотетические fluidic sculptures, но и в полной мере осязаемые очертания фирменного логотипа.
В него превратится руль, в случае если «баранку» чуть растянуть по горизонтали, центральная консоль, в случае если ее чуть сжать по вертикали Но, обводы новинки выглядят в полной мере дружественно, и пребывать в нее приятно. Elantra переполнена и тактильными ощущениями — благодарю пестрому подбору салонных фактур, и визуальными — благодаря подмигивающей ярко-синей подсветке и контрастным цветам. Космический корабль, хоть и биологического происхождения.
Отращивай крылья — и за пределы воздуха.
Серебристые вставки на центральной консоли сходятся в отчетливую стилизованную букву Н
К сожалению, на безнравственной почва Elantra не соберёт кроме того первой космической. 1,6-литровый 132-сильный моторчик легко находит неспециализированный язык с размеренным «автоматом», но для скоростных экшнов данный актерский дуэт очевидно не годится. Данной парочке куда больше подойдут неутомительные мелодрамы либо весёлые комедии, но лишь в том случае, если развитие сюжета предполагает неторопливое перемещение от одного главного момента к второму.
Курс, к слову, Elantra прокладывает в полной мере четкий и ясный — новый седан из карьеристов, не в противном случае, с траектории его сбить не окажется. Но спешка, азарт, эмоции — определенно не его амплуа.
- Панель устройств Supervision — лишь для самых дорогих комплектаций
- Ярко-светло синий подсветка пара режет глаз — лучше ее приглушить
- Три человека легко поместятся на заднем диване и не будут чувствовать нехватки свободного пространства
- Уникальное ответ — рукоятки управления микроклиматом положены одна в другую
- Кнопка управления бортовым компьютером выведена на правую спицу руля
Как разительно может изменяться темперамент двигателя от модели к модели! На приснопамятном «Солярисе» данный же самый 1,6-литровый «атмосферник» ведет себя куда более жадно, динамично кроме того на низах, а дабы в «Элантре» зародилась жизнь, его приходится расталкивать насильственно. Заявленный пик тяги в 158 Нм загнан аж под 5 000 об/мин, так что моторчик вынужденно приходится держать в тонусе, а с задумчивым «автоматом» сделать это не так-то легко. Но, к счастью, вероятно.
Тяжеловатому седану, как хорошему актеру, необходимо войти в роль. В случае если дать ему время на раскачку, то Elantra на волнах воодушевления может и раскачаться? Да, это она также может, но в разумных пределах.
Вздохи подвески на вертикальных асфальтовых волнах укладываются в некие комфортные пределы, а небольшие дорожные проблемы она фильтрует не вспоминая.
В соответствии с паспортным данным, Elantra 1,6 с «автоматом» тратит на разгон до 100 км/ч 11,6 секунды
Elantra пережевывает уральский асфальт чуть корректнее, чем достаточно твёрдый Solaris, но до комфортности Sonata ее подвеске все же на большом растоянии. Но по простору в салоне седан определенно ближе к вершинам модельного последовательности, чем к бюджетным его представителям. Зрительный зал этого кинотеатра просторен и комфортен, шепетильно собран из хороших материалов и в полной мере дружественно настроен к своим визитёрам, причем это относится и первого, и последнего последовательности.
А что нет в нем новомодных 3D-придумок, так оно и к лучшему — входной билет также собственную цена имеет. Эта миссия в полной мере выполнима, но где забрать исполнителей?
Elantra занимает промежуточное положение в модельном последовательности между Solaris и Sonata. К ездовым повадкам это также относится
Как уже говорилось, Hyundai на данный момент фиксирует присутствие марки во в полной мере конкретном сегменте. Фаворитом бокс-офиса седан не станет — и дело не только в том, что другие компании предлагают более захватывающее зрелище по более привлекательной цене. Скорее, дело в том, что сам производитель к этому не очень пытается. В Hyundai, возможно, знают, что нынешняя ценовая политика запланирована на будущее, пускай и не столь далекое.
И по уровню проработки дизайна, и по эргономике, и — чем Спилберг не шутит — по ходовым качествам современные корейские movies в полной мере соответствуют уровню большинства соперников. Осталось приучить потребителя к тому, что рост уровня неимеетвозможности не оказывать влияние на цену. Возможно, в Hyundai рассчитывают, что мы непременно привыкнем? Тем более, что для завоевания аудитории, предпочитающей другие жанры, у них уже имеется и Solaris, и Sonata.
Истина, как водится, где-то рядом.
Денежный вопрос
Hyundai Elantra возможно купить в Российской Федерации с двумя моторами, двумя КПП и в четырех уровнях комплектации на выбор. Базисный седан, укомплектованный 6-ступенчатой «механикой» и 132-сильным 1,6-литровым мотором в комплектации Base оценен в 694 900 рублей. За эти деньги клиент возьмёт две подушки безопасности, ABS, сигнализацию с иммобилайзером, электроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское кресло, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, кондиционер, мр3-магнитолу с USB-управлением и портом на руле, тканевый салон, 15-дюймовые металлические колесные диски и полноразмерную «запаску».
16-дюймовые литые колеса, противотуманки, задние электростеклоподъемники, четыре дополнительных подушки — привилегия комплектации Optima, которая стоит 746 900 рублей. Замена КПП на 6-диапазонный «автомат» повлечет рост цены до 816 900 рублей. Версия с МКПП, но в богатой комплектации Comfort стоит уже 779 000 рублей, а самый дорогой седан с АКПП и мотором 1,6 л оценен в 849 900 рублей.
Elantra с более замечательным, 150-сильным 1,8-литровым двигателем предлагается лишь в одной версии, Спорт. За 899 900 рублей возможно приобрести седан, снабженный подогревом задних сидений, 17-дюймовыми колесами, «тёмным хромом» в отделке, комбинированным красно-тёмным салоном, ионизатором воздуха, двухзонным климат-контролем датчиками света и дождя и некоторыми вторыми нужными мелочами.
А что еще?
Ford Focus III
Новое поколение известной модели, выпускающейся на заводе Ford во Всеволожске, идет к русскому клиенту неспешно: сборка седана началась лишь в сентябре, не смотря на то, что с хэтчбеком мы общались еще в июне. От 509 000 до 771 000 рублей за седан, но с середины января цены подрастут в среднем на 35 000 рублей. Помимо этого, тогда же для четырехдверного «Фокуса» станет дешёв и 140-сильный дизель.
Volkswagen Jetta
Германский седан, также обновившийся недавно, так же, как и прежде расценивается многими как пример вдумчивого подхода к настройкам ходовой части, не смотря на то, что эмоциональностью дизайна традиционно не блещет. Три современных бензиновых мотора, четыре варианта коробок передач и три базисных уровня комплектации — неординарно широкий выбор для этого класса. От 685 000 рублей до 841 000 рублей за базисные уровни плюс громадный перечень опций.
Как это было
Редакция благодарит за помощь в организации тест-драйва официального дилера марки Hyundai в Екатеринбурге автоцентр «Оками Восток»
Фото: © Дмитрий Елизаров
Видео: © Анна Ионова
Дмитрий Елизаров , 28 декабря 2011 года
1288 просмотров