«Горожанин» toyota prius c
На интернациональном автосалоне в Токио (в декабре 2011 года) компания «Toyota» явила миру «младшего брата» известного во всем мире гибрида «Prius» – двоякодвижимую модификацию компактного хэтчбека «Aqua». А уже через месяц (на Американском автошоу) состоялась официальная премьера «леворульного издания» данной пятидверки, которое стало называться «Prius C» (где литера «C» свидетельствует «City» – «город»).
В 2015 году автомобиль подвергся косметическому обновлению – ему «освежили» внешний вид и внесли улучшения в интерьер, покинув без внимания техническую часть.
Очередная модернизация настигла пятидверку в январе 2017-го: ей снова легко подретушировали дизайн экстерьера и внесли предложение более богатое базисное оснащение за счет комплекса совокупностей безопасности «Toyota Safety Sense C», но к силовой установке руки снова не дотянули.
В целом возможно заявить, что наружность Toyota Prius C, оформленная в корпоративном ключе японской марки, не представляет собой ничего сверхвыдающегося. Не смотря на то, что, наряду с этим, выглядит данный «гибрид» свежо, привлекательно и достаточно динамично – враждебный передок со трапецией решётки и светодиодной оптикой радиатора, клиновидный силуэт с сильно «срезанной» кормой и поджарый задок с большими LED надутым бампером «и» фонарями.
По своим габаритным размерам хэтчбек вписывается в рамки B-класса: 4031 мм в длину, 1694 мм в ширину и 1455 мм в высоту. дорожный просвет и Колёсная база у «городского» гибрида составляют 2550 мм и 140 мм соответственно. В зависимости от версии снаряженный «Приус С» весит от 1100 до 1140 кг.
В Toyota Prius C демонстрирует современный и очень стильный, но обыденный дизайн, кроме того не обращая внимания на широкий козырек под лобовым стеклом, накрывающий цветные дисплеи приборной панели, ассиметричную консоль по центру торпедо с 6.1-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и уникальным «пультом» климатической совокупности и четырехспицевый многофункциональный руль. Интерьер компактного гибрида как следует собран, но материалы отделки в нем применены в основном «бюджетные».
В передней части салона японского хэтчбека размещены в полной мере себе простые кресла с ненавязчивыми валиками боковой помощи и достаточными диапазонами регулировок. Трехместный задний диван на деле подойдет только для двоих человек, не смотря на то, что кроме того для них избыточным пространством он не блещет.
Грузовой отсек у Toyota Prius C обычен для представителей B-класса – его количество образовывает 484 литра. Второй последовательность сидений трансформируется в пропорции 60:40, но ровной поверхности не образует. В подполье «трюма» – запасное колесо, действительно, компактное.
Характеристики. В перемещение Toyota Prius C приводится гибридным силовым агрегатом. Под капотом автомобиля базируется бензиновая алюминиевая «четверка» на 1.5 литра, трудящаяся по циклу Аткинсона и оснащенная 16-клапанным ГРМ, изменяемыми распределенным впрыском и фазами газораспределения горючего, отдача которой образовывает 73 «лошадки» при 4800 об/60 секунд и 111 Нм пиковой тяги при 4000 об/60 секунд.
Вкупе с ней установлены электромотор переменного тока, выдающий 61 «кобылу» и 169 Нм момента, никель-металлгибридные батареи емкостью 0.94 кВт/час и электрическая бесступенчатая трансмиссия, передающая мощность на переднюю ось. Совокупный потенциал бензоэлектрической установки – 100 лошадиных сил.
С места до 100 км/ч «муниципальный Приус» ускоряется за 10.7 секунды, а максимально набирает 175 км/ч. В смешанном режиме перемещения гибрид в среднем потребляет 4.7 литров горючего на каждую «сотню» пути, а на чистой электротяге способен преодолеть всего пара километров.
В базе Prius C лежит переднеприводная платформа «Toyota B» с свободными стойками МакФерсон на передней и полунезависимой конструкцией на сопряженных продольных рычагах на задней оси (и в том и другом случае с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» на «японце» дополнен электрическим усилителем управления. Спереди автомобиль оснащен вентилируемыми тормозными дисками диаметром 254 мм, а позади – барабанными устройствами (со «штатной» ABS и совокупностью динамической стабилизации).
цены и Комплектации. На рынке США Toyota Prius C 2017 года имеет ценуот 20 150 до 24 965 долларов (1 195 ~ 1 485 тысяч рублей по актуальному курсу).
Базисная комплектация гибрида – это девять подушек безопасности, информационно-развлекательный комплекс с 6-дюймовым экраном, легкосплавные колеса на 15 дюймов, всецело светодиодная оптика (среди них и противотуманки), двухзонный «климат», совокупность бесключевого доступа, ABS, EBD, ESP, BAS, TSC, аудиосистема, «рисованная» другие примочки и комбинация «приборов». Кроме этого, в «штате» имеется комплекс «TSS-C», в который входят совокупность автоматического торможения (трудится в диапазоне от 11 до 137 км/ч), автоматическое переключение с дальнего света на ближний технология и режим слежения за разметкой.