Главные автоновинки-2014

На что уже возможно откладывать деньги

Главные автоновинки-2014

Эксперты из ЕС уже давно уныло прогнозируют некоторый кризис автомобильного рынка, что якобы обязан накрыть континент в самое ближайшее время. Однако, автомобильные гиганты не забывают демонстрировать все новые и новые разработки — уходящий год отметился огромным числом впечатляющих премьер. Кое-какие из них в году наступающем порадуют собой и обитателей нашей страны.

Россию в 2014 году ожидает важное пополнение автомобильного ассортимента. Обновятся не только уже прекрасно узнаваемые отечественному человеку модели — должны показаться в шоу-румах дилеров и принципиально иные, не ведомые доселе представители этого разношерстного мира. Мы отобрали самые, на отечественный взор, занимательные и перспективные премьеры нынешнего года, о которых возможно затевать грезить уже на данный момент.

Пятерку самых амбициозных новичков, нацеленных на завоевание любви русских клиентов в сезоне-2014.

Суперкар: Шевроле Corvette Stingray

Легендарный «Корвет» обязан присоединиться в дилерских центрах Шевроле к уже продающейся у нас легенде — Шевроле Camaro. Разумеется, что Corvette займет более высокую позицию и определенно будет стоить заметно дороже, не смотря на то, что официальных прайсов производитель пока не озвучивал. В соответствии с версиям, каковые представляются в полной мере обоснованными, суперкар у нас оценят минимум в 4 млн рублей.

Стоит ли Шевроле Corvette этих денег? В полной мере возможно, да, поскольку в Российской Федерации концерн Дженерал моторс планирует продавать европейскую модификацию суперкара, а она заметно отличается от той, что предлагают американцам. Во-первых, пара увеличена мощность 6,2-литрового мотора — с 455 до 466 лошадиных сил. Во-вторых, в базисное оснащение войдет пакет Z51 Performance, что американцам доступен лишь в качестве опции.

А это указывает наличие перенастроенной подвески, блокировки дифференциала, иного прочих приятностей и аэродинамического обвеса. Ну, и, наконец, «Корвет» в седьмом поколении только красив. Так что на весну возможно запланировать поездку к дилерам Шевроле хотя бы для экскурсии.

Кроссовер: Nissan Qashqai

Тот «Кашкай», что до тех пор пока еще продается у нас, в свое время натурально взорвал рынок. В Nissan с уверенностью гордятся тем, что умудрились реализовать более двух миллионов кроссоверов в мире, и внушительная часть этих двух миллионов пришлась на Россию. У нас данный кроссовер знают и обожают, и любовь эту новое поколение Qashqai унаследует полностью — при условии адекватного ценника, само собой разумеется.

В случае если же рассуждать безотносительно цены, то новый Qashqai стал значительно лучше. Он взял принципиально новую платформу, стал совсем по-второму — взрослее и современнее — смотреться, и обязан по-второму ехать (по крайней мере, так обещают его создатели). Помимо этого, кроссоверу соорудили новый комплект двигателей, состоящий преимущественно из турбомоторов.

Самым мелким, к слову, стал 1,2-литровый моторчик, развивающий, в это же время, 115 лошадиных сил. У нас компанию ему составят 1,6-литровый 130-сильный дизель и прекрасно привычный по прошлому поколению двухлитровый «атмосферник».

Продажи кроссовера в Российской Федерации стартуют в середине следующего года. Первое время Nissan обещает завозить в нашу страну «Кашкаи», собранные в Англии, а в 2015 году организует и локальное производство на заводе в Петербурге.

Бюджетный сегмент: Skoda Rapid

Лифтбэк Skoda Rapid — это как кот Шредингера. Вообще-то имеется, но в Российской Федерации почему-то нет. На русском рынке модель имела возможность бы пользоваться огромной популярностью, но до сих пор до него не добралась, не смотря на то, что в Европе не только уже пережила рестайлинг, но и обзавелась версией с другим типом кузова.

Разумеется, в Skoda не желают связываться с ввозом в нашу страну «Рапидов», выпущенных в Европе — мы с вами сможем планировать приобретение данной модели лишь тогда, в то время, когда ее производство будет организовано под Калугой. В то время, когда это случится, пока не известно, не смотря на то, что, по слухам, переналадка конвейера уже идет полным ходом.

Skoda Rapid занимает позицию между моделями Fabia и Octavia и тем самым машинально делается соперником всех других европейских седанов, считающихся довольно дешёвыми. В Европе «Рапид» предлагается с шестью силовыми агрегатами, так что, по идее, выбрать имеется из чего, но что вряд ли все они будут дешёвы русским клиентам.

Премиум-сегмент: Porsche Macan

А вот с самым компактным кроссовером от Porsche уже все ясно. Начало продаж — весной, цена — от 2,55 млн рублей. А также первый отечественный тюнинг-кит уже готов, другой аэродинамический пакет для Macan объявило сравнительно не так давно столичное ателье Topcar. Действительно, желающим купить многообещающую новинку из Цуффенхаузена озаботиться реализацией собственных жажд стоит уже на данный момент: по некоторым данным, русский квота на 2014 год образовывает всего полторы тысячи машин.

Учитывая популярность полноприводников от Porsche у нас, это — капля в море.

Базисная модификация Porsche Macan возьмёт шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 340 лошадиных сил. С таким двигателем кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Более замечательный кроссовер располагает 3,6-литровой наддувной «шестеркой», снабжающей 400 л.с. и превосходство в разгоне до «много» на 0,6 секунд.

Таковой «Макан» будет стоить у нас как минимум 3,69 млн рублей.

Через год ожидается появление и дизельной модификации, которая возьмёт трехлитровый V6, снабжающий полновесные 580 Нм крутящего момента.

Электромобиль: BMW i3

Поговаривают, что за электрической «тройкой» от BMW в Европе уже выстраиваются очереди. На что рассчитывают баварцы, запуская продажи i3 в Российской Федерации, неизвестно, но, иначе, особенного размаха в реализации преимуществ собственного экологического суббренда концерн BMW несобирается. Продаваться экстравагантный электрический хэтчбек будет лишь в трех дилерских центрах — двух в Москве и одном в Петербурге.

Цены пока не заявлены, но в Европе BMW i3 оценен минимум в 35 000 евро.

Компактный хэтч снабжен 170-ёмкими аккумуляторами и сильным электромотором, каковые разрешают проезжать около 150 км, но тем, кто испытывает недостаток в более весомом пробеге, предложат версию с так называемым «рейндж-экстендером». Это маленький бензиновый моторчик, задача которого — производить электричество для подзарядки аккумуляторная батарей прямо на ходу. С таковой опцией i3 обязан проезжать на одной зарядке до 300 км.

Но, думается, и эта, непременно, нужная опция не примет решение основной неприятности России — отсутствия полноценной инфраструктуры «заправочных станций» для электрокаров. Доверять автомобилю без бензина у нас пока не приучены — пример Mitsubishi i-MiEV, единственного до тех пор пока электромобиля, продающегося у нас официально, весьма показателен.

Бонус: АвтоВАЗ

А что же отечественный «два раза автомобильный»? Готовит ли он гражданам России приятные сюрпризы в наступающем году? Слухи о новых моделях АвтоВАЗа иногда появляются, но на какую-то конкретику тольяттинцы пока не расщедрились.

Значительно занимательнее то, что планируют на мощностях АвтоВАЗа его партнеры по альянсу из Renault и Nissan.

Во-первых, в Тольятти должно стартовать производство новых Renault Logan и Sandero. О них также мало что известно — в Renault полны решимости предложить гражданам России хэтчбек и седан с поменянной если сравнивать с европейскими предположениями наружностью, но официальных фотографий до тех пор пока нет. Действительно, огрех производителя уже исправлен фотошпионами, и кое-какие выводы уже возможно делать.

По слухам, в Тольятти уже готовят к производству Logan и Sandero основную линию конвейера. Но в то время, когда завод готовьсяпредставить товарные образцы, не уточняется. Будем сохранять надежду, что это произойдёт в наступающем году.

Возможности бюджетного бренда Datsun более ясны. В русском представительстве Nissan обмолвились, что заказы на машины данной марки начнут приниматься весной, а первые машины доберутся до клиентов в сентябре. Примечательно, что в главные соперники «Датсунам» назначены подержанные машины! Производитель собирается пересаживать на новые Datsun тех, кто ранее делал собственный выбор на вторичном рынке. Залогом популярности нового бренда обязана помогать цена.

В соответствии с амбициозному заявлению производителя, ни один Datsun не будет стоить дороже 400 000 рублей.

Какая связь между АвтоВАЗом и Datsun, спросите вы? А самая прямая. Дело в том, что предназначенные для нашей страны «Датсуны» — а их будет сходу два — выстроены на платформе прекрасно привычной нам «Калины».

Да и производиться будут в том месте же, в Тольятти. Так что отличия якобы японских легковушек от родного тольяттинского железа нам еще предстоит поискать.

Фото: © компании-производители, Globallookpress.com, Renaultlogan2.ru

Дмитрий Елизаров , 20 декабря 2013 года
3994 просмотра

Автовыставка в Женеве в 2017. года и 2017 Главные. (+конкурс)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: