Геннадий павлов, гендиректор «чери автомобили рус» («моторпресс»)

Геннадий павлов, гендиректор «чери автомобили рус» («моторпресс»)

Интервью с директором ЗАО “Чери Машины Рус” Геннадием Павловым.

— Черри стал первым китайским брендом, что вывел на российский рынок отдельную линейку Ambition Line. Как данный проект был успешным и планируется ли расширять модельный последовательность Ambition Line?

— В действительности запуск в один момент трех моделей различного класса беспрецедентный случай для мирового автопрома. В большинстве случаев производитель выводит на рынок разные продукты неспешно. на данный момент с полной уверенностью нельзя сказать как это был успешный либо неудачный движение, потому, что в каждом ответе имеется минусы и свои плюсы.

Но нельзя не отметить тот факт, что одновременное появление в 2014 году на русском рынке сходу трех моделей Черри, соответствующих мировым стандартам, произвело эффект “разорвавшейся бомбы” и положительно сказалось на имидже марки. Учитывая кризис, на данный момент не весьма успешное время для выхода новых моделей, однако, в осеннюю пору в линейке Ambition Line покажется новый компактный кроссовер Черри Tiggo 3. На 2016 год намечен дебют еще одного седана и кроссовера.

— на данный момент две модели Черри собирают на заводе Derways в Черкесске. Компания Черри в будущем собирается продолжать сотрудничество с данным предприятием? Каков на данный момент процент локализации производства?

Существуют ли замыслы о постройке собственного завода в Российской Федерации?

— Нас в полной мере устраивают партнеры в Черкесске, и замыслов по постройке собственного завода нет. Наровне с существующими моделями на заводе Derways будет запущено производство кроссовера Tiggo 3. На данный момент локализация производственного процесса образовывает 25 – 30%. В возможности этом показатель планируется довести до 50%.

Но нужно осознавать, что процесс локализации сложный и многоступенчатый, и на реализацию замыслов пригодиться не меньше 1,5 – 2 лет.

— В 2014 году китайские торговые марки продемонстрировали хорошей итог, реализовав около 100 000 машин в Российской Федерации, это более 3% рынка. Но, в январе-феврале 2015 года падение. На Ваш взор это временные трудности?

Смогут ли китайские торговые марки расширить собственный присутствие в Российской Федерации?

— В действительности потенциал рынка в 2014 году был еще выше. Но из-за геополитических факторов рынок был непредсказуемым. Если бы не обвал курса рубля в ноябре-декабре прошлого года, в то время, когда выручая накопления, народ практически опустошил автосалоны, и был установлен необычный “рекорд”, итоги года были бы еще хуже. на данный момент у многих потенциальных клиентов попросту нет денег, многие из тех, кто желал и мог приобрести автомобиль, сделали это в прошедшем сезоне.

Еще один негативный фактор, не обращая внимания на заявленный поворот внешней политики России на восток, он пока не коснулся автомобильной отрасли, на данный момент китайские компании находятся в неравном положении относительно конкурентов. Российское управление фактически не оказывает настоящей помощи китайских компаниям, производство машин которых локализовано в Российской Федерации.

В то время, когда рынок отыграет, пока неизвестно. Но компания Chery наблюдает в будущее с оптимизмом. Главные преимущества бренда – большой технический уровень, локализация производства цены/и хорошее соотношение качества. на данный момент машины Черри ни в чем не уступают по техническим показателям лучшим моделям мирового автопрома, а кое в чем их превосходят.

Об этом наглядно свидетельствуют тестовые опробования, проводимые свободными СМИ.

— на данный момент у Черри в Российской Федерации развитая дилерская сеть (106 центров в 80 городах). Планируется ли в будущем расширять дилерскую сеть? В случае если да то где, в больших городах либо регионах?

Устраивает ли Вас уровень качества работы дилеров?

— В развитии дилерской сети главная ставка будет делаться на регионы, где машины Черри самый пользуются спросом. В этих условиях всех дилеров ожидает важное опробование. Компания готова поддерживать все предприятия, талантливые действенно трудиться в кризис . Наряду с этим не имеет значения, будут это мульти- либо монобрендовые центры, основное дабы уровень качества работы соответствовало стандартам Черри и ожиданиям клиента.

— На отечественный взор, последние модели Черри уже соответствуют мировому уровню, но в Российской Федерации у последовательности клиентов существует стереотип, что все китайские машины нехорошие. Планируется ли проводить какие-либо мероприятия с целью привлечения клиентов, популяризации бренда Черри в Российской Федерации?

— Вправду, модели Черри, в особенности это относится линейки Ambition Line, очень сильно недооценены, но сейчас клиент может купить современный автомобиль, не переплачивая наряду с этим за бренд. Соотношение цены/качества машин Черри сейчас, в большинстве случаев, выше ожидаемого. Любой в этом может убедиться, записавшись на тест-драйв в одном из бессчётных дилерских центров.

— Машины Черри продаются во многих государствах мира. Существуют ли своеобразные требования у российских клиентов?

— Да в каждой стране имеется собственная специфика, которая учитывается при выводе модели на рынок. По большей части это стилистические изюминки. К примеру, в Китае клиенты предпочитают яркий салон, а в Российской Федерации чёрный. Конструктивно наиболее резко отличаются машины для бразильского рынка, их двигатели должны быть приспособлены для работы на растительном горючем. В Российской Федерации требования ближе к европейским стандартам, плюс более жёсткие климатические условия.

Но нужно подчернуть, что и на севере Китая зимний период условия эксплуатации не меньше тяжелые, чем в Российской Федерации. Исходя из этого машины Черри не нуждаются в важной адаптации для русского рынка. Тем, не меньше, машины проходят дополнительную антикоррозионную обработку, на них устанавливают подкрылки и брызговики.

— Существуют ли особые программы лояльности и кредитные предложения для клиентов машин?

— C 2006 года действует программа помощи на дорогах, которую Черри реализует совместно с РАТ, эта услуга предоставляется клиентам при покупке автомобиля в качестве подарка. Разрабатываются страхования и специальные программы кредитования. Но по эффективности они уступают подобным национальным программам.

— Российская Федерация так же, как и прежде остаётсяприоритетным рынком для Черри?

— Да, управление Черри вычисляет Россию импортным рынком номер один. Кроме этого в число приоритетных направлений входят Бразилия, где у компании Иран и свой завод, где действует совместное предприятие.

«МоторПресс»

Геннадий Павлов, Директор АО \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: