Ferrari представила 1050-сильный гибрид fxx k
Компания Ferrari представила трековое купе FXX K, выстроенное на базе гибридного суперкара LaFerrari. Премьера автомобиля, что не рекомендован для соревнований и будет предложен ограниченному числу клиентов, пройдёт в следующие выходные на автостраде Яс Марина в Абу-Даби.
Буква K в заглавии FXX K отсылает к совокупности рекуперации кинетической энергии KERS
FXX K оснащен силовой установкой суммарной мощностью 1 050 л. с. (крутящий момент более 900 Нм), складывающейся из 6,2-литрового бензинового двигателя V12 с отдачей 860 л. с. и 190-сильного электромотора. Динамические характеристики модели не раскрываются. Автомобиль имеет четыре режима перемещения, каковые активируются тумблером Manettino на центральной консоли: Qualify (большая производительность на определенное количество кругов), Long Run (оптимальная производительность для долгого пробега), Manual Boost (большая подача крутящего момента в конкретный момент) и Fast Charge (режим для стремительного пополнения заряда аккумуляторная батарей).
Габариты FXX K составляют 4 896 мм в длину, 2 051 мм в ширину и 1 116 мм в высоту. Автомобиль на 194 мм дольше и на 59 мм шире LaFerrari при той же высоте
Суперкар взял новый аэродинамический обвес кузова, например, заниженный на 30 мм передний сплиттер с отверстием в центре, особые закрылки по бокам, новые боковые юбки и всецело переделанную заднюю часть с необыкновенным антикрылом, крупным диффузором и активным спойлером. Автомобиль обут в 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые позади со сликами Pirelli P-Zero 285/650 и 345/725. Кроме этого спорткар оснащен карбон-керамическими тормозами Brembo с 398-миллиметровыми дисками на передней оси и 380-миллиметровыми на задней.
FXX K не рекомендован для соревнований. Он будет предложен ограниченному числу клиентов вместе с двухлетней программой заездов. стоимость и Тираж автомобиля не уточняются.