Emgrand ec8 – седан бизнес-класса от geely
Часть китайских производителей машин в мире неуклонно увеличивается, каждый год показывая приличные скорость увеличения. Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы весьма скоро охватили фактически все сегменты автопрома и сейчас близко взялись за покорение рынка машин Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении можно считать седан Geely Emgrand EC8, что полностью соответствует самым твёрдым европейским требованиям и может навязать важную борьбу «старожилам» рынка.
Во внешнем виде Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры попытались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная решетка радиатора, огромная передняя оптика, характерная выштамповка капота, громадный наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая после этого сменяется большим задним окном. Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: протяженность – 4905 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1495 мм, протяженность колёсной базы – 2805 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная масса автомобиля образовывает 1540 кг, а полная масса не должна быть больше 2000 кг.
В отделке интерьера китайцы попытались максимально применять дорогие материалы, а также качественную имитацию и кожу дерева для отдельных вариантов выполнения салона, дешёвого в нескольких цветовых ответах. Пластиковые элементы кроме этого выполнены на наибольшем уровне и, что самое основное, избавлены от привычного для китайских машин надоедливого, фактически не выветриваемого запаха.
Компоновка салона в полной мере современна, передняя панель выглядит эргономично, стильно, но в также время достаточно легко и без изыска. Свободного места в салоне более чем предостаточно, благо габариты разрешают обеспечить эргономичную и комфортную посадку для всех пяти пассажиров.
Характеристики. Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, создаваемыми на фабриках Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, очевидно, были мало устаревшими и не содействовали успешному ответу задач, поставленных перед разработчиками.
Речь заходит о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках количеством 2,0 (1997 см3) и 2,4 (2378 см3) литра. Первый способен развивать до 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/60 секунд и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй мотор значительно производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности при тех же 6000 об/60 секунд и 213 Нм крутящего момента.
Оба двигателя смогут комплектоваться как механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом».
В начале 2013 года седан Emgrand EC8 подвергся обновлению, главная часть которого коснулась именно таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на более экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий количество силовых агрегатов не изменился, а вот их производительность мало изменилась. Младший сейчас способен развить до 140 л.с. мощности и практически 178 Нм крутящего момента.
Версия с количеством 2,4 литра отныне развивает 160 л.с. мощности, и 210 Нм крутящего момента. Топливная экономичность моторов GeТec если сравнивать с японскими двигателями образовывает в среднем 0,6 литра на 100 км пути, т.е. сейчас седан Emgrand EC8 будет потреблять порядка 9,2 литра с 140-сильным двигателем и около 9,5 литра с более замечательным агрегатом. Кроме этого напомним, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащаются совокупностями распределенного впрыска.
От прошлой автоматической коробки передач кроме этого решено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, разрешающей более рационально применять возможности новых двигателей линейки GeТec. Использование данного типа КПП должно положительно сказаться и на расходе горючего.
Что касается «механики», то она останется прошлой и будет принимать во внимание базисной для младшего мотора.
Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль владеть большим уровнем пассажиров безопасности и обеспечения водителя. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базисном оснащении новинка комплектуется совокупностью ABS, совокупностью предотвращения вероятных столкновений и совокупностью электронного распределения тормозных упрочнений.
Безопасность в салоне снабжают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, и передние подушки безопасности.
комплектации и Цены. Базисная комплектация обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 года будет всецело соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль возьмёт полный электропакет, панорамный люк с электроприводом, совокупность автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, кондиционер и мультимедийную развлекательную совокупность с помощью WCDMA.
В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 дополнительно укомплектуют всецело кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками давления и датчиками парковки в шинах.
Цена седана Geely Emgrand EC8 в Китае на сегодня образовывает от 99 800 юаней за версию с 2,0-литровым двигателем и от 139 800 юаней за модификацию с 2,4-литровым мотором. По данным официальных дилеров концерна Geely в Российской Федерации продажа новинки у нас начнется не раньше финиша 2013 года. О цене Джили Эмгранд ЕС8 и вариантах комплектации в Российской Федерации до тех пор пока информации нет.