Мнение. «чтобы не обмануть водителей, нужно не просто разрешить им 120 км/ч по мкад, а и гарантировать их безопасность»

Мнение. "чтобы не обмануть водителей, нужно не просто разрешить им 120 км/ч по мкад, а и гарантировать их безопасность"

Предложение президента повысить разрешенную скорость на МКАД до 120 вместо сегодняшних 90 км/ч позвало бурю дискуссий.

На кольцевой дороге разрешенную скорость нужно увеличивать до 120 км/ч. И по вторым дорогам также. Напомните, дабы внесли предложение. Тут не милиция обязана решать, а мы.

Все равно едут 120, — сообщил Александр Лукашенко, контролируя, как идут дела на постройке второй кольцевой.

Что в том месте будет со второй — еще неясно. А вот первую и до тех пор пока единственную мы через чур прекрасно знаем: совместно со всеми ее недочётами, неоднократно озвученными специалистами, и всеми ее жертвами — пешеходами, автомобилистами и байкерами. В случае если кольцевая не была надёжной при скорости 90 км/ч, то что же станет при 120-ти?

Согласно точки зрения президента, принимать ответ об установлении тех либо иных скоростных ограничений на автодорогах должны прежде всего транспортные работы, а не милиция. Нам же думается, что прежде всего стоит задать вопрос специалистов, занимающихся изучениями безопасности дорожного перемещения в Минске. Не нарубить бы дров.

Да и нужна ли в принципе такая скорость на МКАД городу?

Будь что будет тут не отправится

Специалисты, к каким обратился AUTO.TUT.BY, не совсем знают, из-за чего все так всполошились.

— Я уверен, что никто не имел в виду Поставьте прямо на данный момент [знаки ограничения большой скорости 120 км/ч] — и будь что будет! Тут так не отправится, — уверен начальник сюрвейеров и ассоциации экспертов на транспорте (БАЭС) Юрий Важник. Согласно его точке зрения, в случае если и сделать — это приведет к малой эффективности в части скорейшего прибытия из точки А в точку Б, но сходу усложнит обстановку в части безопасности пешеходов и водителей.

шашки и Пробки

Парадокс в том, что на данный момент поток на МКАД редко едет кроме того 90 км/ч. Плюс к тому — относительно маленькая протяженность всей дороги (около 56 км), из которой любой автолюбитель задействует в среднем четверть — около 13 км. Временная экономия при гипотетически увеличившейся скорости, на взгляд AUTO.TUT.BY, через чур мелка, дабы для нее давать возможность гонщикам рисковать, не нарушая.

Кроме того до введения фотофиксации по МКАД имели возможность проехать со скоростью 120 км/ч только около 5% автолюбителей. С возникновением камер и они фактически провалились сквозь землю, говорит Юрий Важник.

Одна из значительных неприятностей МКАД в том, что поток на ней движется неравномерно, а его участники всегда перестраиваются. Получается замкнутый круг: шашки из первого ряда, где в среднем едут 70 км/ч, в третий — где кто-то пролетает со скоростью 120 — гонщик не успевает скинуть сходу 50 км/ч отличия — и вот оно, ДТП. И сходу появляется следующая проблемная обстановка: мельчайшая авария — и на МКАД планирует затор.

В том месте, какой бы символ ни стоял, скорость вряд ли превысит 20-30 км/ч.

Что необходимо сделать, дабы 120 км/ч на МКАД стали надёжными?

Специалисты БАЭС опять выполняют изучение условий и трафика перемещения на МКАД. Его предварительные результаты готовьсячерез несколько дней — мы в обязательном порядке познакомим с ними собственных читателей. А до тех пор пока AUTO.TUT.BY проанализировал статистику происшествий на МКАД самостоятельно — и выяснил минимум, без которого эта дорога не будет надёжной кроме того при нынешних 90 км/ч.

1. В совершенстве — перенести столбы с обочин дороги в центр. Знаем, дорого. Поменять все цементные опоры на травмобезопасные — это также практически идеал, невыполнимый, по причине того, что также дорого.

Исходя из этого как минимум закрыть эти столбы ограждениями.

На МКАД при ударе о столб порвало BMW

Ночью 2 сентября на МКАД BMW врезался в столб

2. Обнести всю кольцевую противопешеходными ограждениями и на участках, где это нужно, — сеткой от животных.

3. Содержать покрытие проезжей части в совершенном состоянии — мельчайшая ямка на скорости 120 км/ч может стать последней.

На МКАД из-за лежавшего на дороге камня случилась масштабная авария: столкнулись 4 автомобиля

В ямы на МКАД, появившиеся из-за перепада температур, влетели более 10 машин

4. Выпрямить ненормативные радиусы (резкие закругления) МКАД уже нереально — исходя из этого, вероятнее, на двух участках кольцевой (42-й км, Зацень, и 53-м — Уручье, БЦ XXI век) скорость все равно нужно будет снижать: в случае если оттуда вылетают на скорости 90 км/ч, то удержать дорогу кроме того летом на 120-ти — утопия.

Неприятности МКАД: снежные наметы, ненормативные радиусы, критически высокая интенсивность перемещения

На МКАД насмерть сбили мужчину, что помогал извлекать из кювета чужую машину

5. Организовать переходно-скоростные полосы (полосы разгона) на всех съездах на МКАД.

6. Внедрить на кольцевой интеллектуальную транспортную совокупность (ИТС), в частности, — совокупность оповещения об инцидентах.

Табло на МКАД посоветует, как объехать затор

Сейчас шофер, попав в малого ДТП на МКАД, рискует судьбой, пока кроме того выставляет символ аварийной остановки. Водители, движущиеся по МКАД со скоростью 90-100 км/ч, просто не успевают ответить на неожиданно появившееся на дороге препятствие: стоящий автомобиль либо вышедшего из него человека. К примеру, катастрофой закончилась одна из аварий на МКАД : шофер Опель по окончании ДТП вышел взглянуть, как очень сильно повреждена его машина, сейчас в остановившиеся машины врезался FIAT.

Шофер Опель погиб от удара, его жена умерла от взятых травм в поликлинике.

Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/exclusive/308113.html

Опрос

Необходимо ли изменять скоростной режим на МКАД?

  • Его нужно снижать до 70 км/ч
  • Пускай остается такой же
  • При условии трансформации инфраструктуры возможно повысить
  • Возможно на следующий день делать 120 км/ч

4?986 голосов

Результаты опроса

КАК ОДУРАЧИТЬ АВТОМАТ ТОЛКАТЕЛЬ, НОВЫЙ СПОСОБ!!! 100% ТРУДИТСЯ!!!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: