Седан geely gc6

В 2014 году, в продолжение обновления собственного модельного последовательности на русском рынке, китайский автоконцерн «Geely» представил «новинку» – седан «GC6» (что на «родном» рынке известен с 2012 года, являясь вторым поколением модели «MK»). В Китае эта машина представлена в двух ипостасях: «недорогой MK» и «богатый Englon SC6» (выполнение для России ближе к «богатому» варианту, но не во всем).

Седан geely gc6

Очертаниями кузова Geely GC6 во многом схож с «первым MK» – хороший утилитарный седан малого класса, но за счет свежего оформления передней части автомобиля (оптика, радиаторная решетка…) – «наследник» смотрится значительно привлекательнее (не только в отношении предшественника, но и в сравнении со многими соперниками). В общем – для «бюджетного компакт-седана» выглядит в полной мере достойно и весьма интересно.

Что касается габаритов, то данный трехобъемник проходит «по верхней планке собственного сегмента»: протяженность кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. задняя колея и Передняя соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.

Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (так он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).

Первое, что на себя обращает внимание в – эргономичная передняя панель, на которой находится минимум управляющих элементов, т.к. большая часть «вторичных задач» китайцы перенесли с «кнопок и крутилок» на «громадный сенсорный дисплей» – разрешающий легко руководить всем функционалом автомобиля.

Седан взял «формально пятиместный» (на практике удовлетворительно себя ощущать на заднем диване будут не более двух пассажиров) салон с тканевой обивкой (да, в Российской Федерации лишь «ткань», «кожа» недоступна кроме того опционально). Передние кресла, традиционно, с профилем (не смотря на то, что и не очень сильно выраженным), а задний диван – практически «плоский».

В целом возможно заявить, что эстетической и эргономической точки зрения интерьер Джили GC6 достаточно хорош, а единственным «значительным минусом» возможно назвать дефицит мест для хранения разной мелочевки.

Но, компенсировать данный «единственный недочёт» китайцы планируют за счет впечатляющего багажника – вмещающего до 468 литров груза (помимо этого имеется возможность сложить спинку заднего дивана (пропорции 40/60) для повышения «грузовместимости»).

Характеристики. Для седана Geely GC6 в Российской Федерации китайцы предлагают лишь один вариант силовой установки. Под капотом находится 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным размещением цилиндров и рабочим количеством 1,5 литра (1498 см?). Двигатель всецело соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, и многоточечным электронным впрыском горючего.

Большая мощность данного мотора образовывает не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, каковые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/60 секунд.

Агрегируется силовая установка лишь с 5-ступенчатой механической КПП.

Указанный «тандем» разрешает седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой много» за ~12 секунд.

В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на автостраде» либо 7.8 «в городе»).

Трехобъемник выстроен на базе переднеприводной платформы с свободной передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, и с задней полузависимой подвеской с винтовыми пружинами и торсионной балкой.

На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются несложными дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.

В плане безопасности Geely GC6 направляться курсом «планомерного наступления на пятки корейских и японских соперников». Седан взял кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, и территориях программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для задних пассажиров и передних с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего последовательности кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, совокупностями ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

цены и Комплектация. В Российской Федерации данный седан был представлен с 2014 по 2016 года (не смотря на то, что в 2017-ом кое-какие дилеры ещё распродают «остатки») в двух вариантах оснащения: «Base» и «Comfort».

  • В базисное оснащение Geely GC6 производитель включил: подогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, и штатную мультимедийную совокупность с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, помощью слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
  • В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, включены: 15? легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, «кожаный мультруль» и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.

Цена комплектации «Base» – 419 тыс. рублей, а «Comfort» дороже нее всего на 10 тыс. рублей.

Пробная поездка Geely GC6

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: