Джон стек, гендиректор зао «крайслер рус» (motorpage.ru)

Джон стек, гендиректор зао «крайслер рус» (motorpage.ru)

Русские потребители значительно отличаются в собственных предпочтениях от потребителей на европейском, американском и рынках азиатских. Не всегда выбор совершаемый россиянами прагматичен. Но потребительские приоритеты изменяются.

О предпочтениях россиян в выборе автомобиля порталу MotorPage.ru поведал председатель совета директоров ЗАО «Крайслер РУС», Джон Стек.

— Как бы Вы охарактеризовали потребительское поведение россиян? Что у нас на первом месте – практичность, эстетика, надежность, цена либо статусность?

— Как и на вторых рынках предпочтения потребителей имеют широкий спектр и зависят, первым делом, от демографических изюминок. Среди потребителей имеется те, кому, в первую очередь, серьёзен внешний вид продукта, для других – цена товара, имеется и те, кто подходит к приобретению только из практических мыслей. Но имеется и одна неспециализированная черта.

Русские клиенты становятся все более информированными о продукте, применяя данные из интернета.

— Как изменялись потребительские предпочтения в течении последних лет? Какие конкретно модели пользовались громаднейшим спросом раньше, а какие конкретно сейчас (по вашему опыту)?

— В прошлом среди российских клиентов были весьма популярны полноразмерные SUV. Потому, что кроссоверы стали дешевее, их продажи на данный момент деятельно развиваются. Причем спросом пользуются как полноприводные машины, так и с приводом на один мост.

Модели марки Jeep отвечают потребностям рынка благодаря своим отличным характеристикам на бездорожье и дороге.

— Какие конкретно факторы воздействуют на формирование потребительских предпочтений? Как они изменчивы? И смогут ли производители как-то оказывать влияние на формирование потребительского запроса, либо остается только следовать за спросом?

— За последние пара лет русский потребитель стал существенно разборчивее. В большой степени на это повлиял экономический кризис. В случае если раньше клиент готовьсяплатить любую цену, то сейчас он обращает намного больше внимания на качества продукта и соотношение цены. Исходя из этого для производителя принципиально важно предлагать качественный товар за разумную цену.

В этом отношении у компании Chrysler достаточно сильные позиции благодаря улучшению качества интерьеров машин, интересным перечня опциям и расширению оборудования.

— Какие конкретно методы формирования спроса Вы используете в собственной маркетинговой стратегии?

— По моим наблюдениям русские потребители реагируют лишь на информативные, интеллектуальные маркетинговые программы, отвечающие их потребностям. Прекрасно созданная маркетинговая программа способна расширить приток клиентов.

Сейчас отечественная маркетинговая стратегия нацелена на упрочнение имиджа марки Jeep и его вывода на новый уровень, соответствующий начинавшему в 2010 году новому Jeep Grand Cherokee. В текущем году мы кроме этого планируем продвижение обновленного Jeep Compass. При помощи рекламы на телевидении, в прессе, в сети и наружной рекламы мы сохраняем надежду привлечь интерес целевой аудитории и расширить интерес к нашей продукции у потенциальных клиентов.

— Продолжительное время в Российской Федерации полное первенство было за механической коробкой передач. на данный момент все большее число клиентов отдает предпочтение АКПП. Это мода, либо на рынке случились какие-то качественные трансформации? (качество и доступность сервиса, цена АКПП, надежность).

— Если вы совершите некое время в столичных пробках, вы станете несказанно рады автомобилю с автоматической коробкой передач. В другом случае вам нужно будет полагаться на физическую выносливость вашей левой ноги!

— Считается, что потребитель постоянно хочет взять «больше автомобиля» за собственные деньги. Это относится лишь к самому автомобилю (при равной цене выбор делается в сторону большего) либо в равной степени и к достатку оснащения? Гонится ли русский потребитель за укомплектованностью всевозможными электронными совокупностями?

— Цена автомобиля складывается не только из количества и розничной цены дополнительного оборудования, которое в нее включено, но и из долговечности автомобиля, и стоимости его обслуживания. Клиенты оценивают все эти параметры как единое целое. Машины марок Chrysler, Jeep и Dodge, каковые мы предлагаем, превосходно оснащены, элегантны, обеспечены профессиональным сервисом и длительной гарантией.

— Русскому клиенту серьёзна самая современная электроника либо у нас до тех пор пока еще нет погони за новинками?

— Русский потребитель разбирается в электронике кроме этого прекрасно, как и потребители других государств. В большинстве случаев, они имеют полный комплект современной электроники, таковой как смартфоны последнего поколения.

Отечественные клиенты могут пользоваться Bluetooth соединениями, совокупностью беспроводной коммуникации UConnect, которой оборудованы практически все машины отечественной компании, они по преимуществу ценят возможность ведения телефонных переговоров без отрыва рук от рулевого колеса. Им нравится возможность загружать на жесткий диск аудиосистемы до 20-30 Гб музыки в формате mp3. Они больше не держат в автомобиле очевидные музыкальные компакт-диски!

— Как принимаются в расчет в Российской Федерации совокупности безопасности? Потребитель готов ограничиться двумя-четырьмя подушками безопасности либо в конкуренции побеждает тот, кто предложит восемь?

— Потребитель все больше интересуется совокупностями безопасности. Быть может, у россиян еще нет для того чтобы понимания важности подобных систем, как у клиентов на вторых рынках, но прослеживается явный рост требований по комплектации машин разными совокупностями безопасности.

— До сих пор дилерские сети производителей были сосредоточены в основном в европейской части России и в столицах. на данный момент многие заявляют о намерении развивать дилерскую сеть на другой территории страны. Планируете ли Вы такое развитие и в случае если да, то на какие конкретно модели должна быть сделана ставка за Уральским хребтом?

— В долговременных замыслах мы планируем расширение на восток. Но сейчас дальневосточный регион мы не разглядываем, прежде всего из-за сложностей в доставке запасных частей и автомобилей. Самой восточной точкой отечественных текущих замыслов до тех пор пока есть Красноярск, но мы готовы к диалогу с дилерами и инвесторами по всей стране.

— Российская Федерация большое по площади мультикультурное и многонациональное государство. Может ли для этого рынка применятся единая маркетинговая стратегия, либо тут требуется дифференцированный подход?

— В связи с размерами отечественной сети на территории РФ мы реализуем единую маркетинговую политику для всех регионов, в которых представлены отечественные дилерские фирмы. Но, непременно, мы можем корректировать собственные региональные маркетинговые программы в соответствии с региональными изюминками того либо иного дилера.

крайслер Chryslerновые авто 2015

Темы которые будут Вам интересны: