Дун гоцзян, гендиректор «хайма автомобили рус» (motorpage.ru)

Дун гоцзян, гендиректор «хайма автомобили рус» (motorpage.ru)

В условиях длящегося ослабления курса рубля к другим валютам, отсутствия общей доходов неуверенности и роста населения потребителей в завтрашнем дне сложно рассчитывать на скорое восстановление российского автомобильного рынка.

Производители машин вынуждены вырабатывать стратегию в Российской Федерации исходя из новых реалий рынка. О том, что возможно противопоставить негативным тенденциям потралу MotorPage.ru поведал председатель совета директоров ООО «Хайма Машины Рус», Дун Гоцзян.

— До тех пор пока обстановка на русском рынке, само собой разумеется, далека от оптимальной, неспециализированное падение самую малость задело и нас. Но мы являемся юный компанией на русском рынке, исходя из этого в Российской Федерации мы разглядываем лишь долговременное развитие. Это разрешает наблюдать в будущее с оптимизмом.

Непременно рынок восстановится.

— Многие производители машин сужают модельные последовательности на русском рынке. Каким должен быть оптимальный модельный последовательность вашей марки?

— Через чур узкий модельный последовательность не подойдет, и через чур широкий также. Исходя из этого нам нужно выбрать самые подходящие модели для русского рынка. Мы думаем, что любая модель, которую мы привезем на российский рынок, должна быть отдельной успехом и для русского потребителя, и для отечественных дилеров.

Она обязана удовлетворять запросам клиентов по потребительским качествам и комплектации, и запросам дилеров, по причине того, что они данной моделью смогут получать. Это принципиально важно и для отечественного завода, — мы должны экспортировать успешную продукцию на различные рынки.

— А в чем конкретные преимущества машин Haima на русском рынке?

— Тут нужно обратиться к истории развития отечественной компании. Haima основана во второй половине 80-ых годов двадцатого века, и по окончании некоего периода независимого развития мы начали сотрудничество с японской компанией Mazda. Это период с 1992 по 2006 год.

Практически 15 лет мы сотрудничали с Мазда, и исходя из этого потребители смогут ощутить стиль качество и дизайн автомобиля, каковые отличают нас от вторых китайских производителей машин.

— Но это же делает машины Haima и довольно более дорогими.

— В Китае имеется такое выражение: качественная продукция не недорога, дешево стоит некачественная продукция. И мы неспешно будем учить отечественных потенциальных потребителей тому, что имеется Haima, в чем отечественные особенности, в чем отечественные преимущества. И в один момент мы будем проводить различные мероприятия по продвижению бренда, всевозможные особые акции.

К примеру, сейчас мы проводим такую акцию: при приобретении автомобиля Haima7 с механической коробкой передач, уникальный «хаймовский» навигатор — в качестве подарка. Дабы стимулировать отечественных потенциальных потребителей.

— По большому счету традиция дарить подарки гостям, партнерам, клиентам характерна китайской культуре?

— Смотря, каким гостям. По отечественной традиции не всем при первом знакомстве нужно дарить. Ну, сувенирчики возможно.

Но, сами осознаёте, навигатор – уже не «сувенирчик».

По большому счету мы бы желали внедрять китайскую культуру, китайскую традицию для русских потребителей. Мы бы желали, дабы отечественные клиенты применяли отечественную продукцию и уже имели возможность растолковать вторым эту культуру бренда.

— Нужно дабы в первую очередь потребители поверили в надёжность и качество китайских машин.

— Сейчас уровень качества китайского автопрома пережило сильный прогресс. Это относится не только конкретного бренда, конкретной марки. И а также, уровень качества продукции отечественных поставщиков растет. И я надеюсь, что в будущем отечественная продукция будет создавать новое представление, вытесняя ветхий стереотип русских потребителей о товарах «made in china».

Так уже случилось на сегодня с потребителями отечественной электронной и электрической продукции. Обратите внимание, никого уже не смущают кухонная техника, телевизоры а также компьютеры сделанные в Китае.

— А за счет чего удалось за достаточно маленький временной отрезок так повысить уровень качества?

— Возможно, сперва благодаря импорту прогрессивных разработок. на данный момент многие китайские производители обучаются у японского производителя Toyota, внедряют их организации контроля и стандарт качества производственного процесса. Плюс неспециализированное увеличение квалификации рабочих. на данный момент уже все рабочие у нас на фабриках имеют высшее образование, они большое количество знают и скоро все осваивают. Сочетание этих факторов и дало таковой сильный прогресс.

— С Вашей точки зрения, какое оптимальное количество дилеров в Российской Федерации для компании Haima в среднесрочной возможности?

— На данный момент отечественный принцип развития дилерской сети – выбирать качественных дилеров, а не делать ставку на их количество. Мы не желаем сходу взять кучу дилеров, нам нужна маленькая дружная компания с которой мы и будем трудиться. Но мы рады оказать помощь, мы рады вместе с ними развиваться и расти.

Для нас поставлена цель к концу следующего года довести количество отечественных дилеров до 70-80. Мы трудимся тут уже третий год. К концу этого года мы планируем нарастить дилерскую сеть до 50 дилеров.

Сейчас у нас уже 43 дилера.

— А где главный рынок сбыта? В больших городах либо в регионах?

— Тут имеется два нюанса. С позиций продвижения бренда, мы будем вкладывать громадный бюджет в рекламу и в мегаполисах, и в регионах. Но с позиций сбыта, главный количество приходится на данный момент на регионы.

Сейчас у нас громаднейший сбыт в таких городах, как Пермь, Уфа, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань.

— Российский рынок если сравнивать с китайским весьма мелкий. Количество китайского авторынка – около 20 миллионов машин в год. В Российской Федерации, дай всевышний, в текущем году будет 2,4 миллиона.

Для чего китайским компаниям российский рынок, в случае если количества сбыта несопоставимы?

— Нужно разглядывать обстановку с позиций потенциала развития русского рынка. Давайте посмотрим статистику. В Китае на данный момент из тысячи человек количество обладателей автомобиля около 110-140 человек.

На русском рынке приблизительно такое же количество. А в Европе на тысячу человек – триста-четыреста машин, а в Америке – еще больше, время от времени до девятисот. И исходя из этого, без оглядки на отличие в размерах, обстановка на русском рынке подобна ситуации в Китае.

И мы видим тут громадный потенциал, большое количество возможностей для развития.

Наряду с этим в Китае громадное население, а территории мало. В городе везде пробки и громадное напряжение. Этот фактор содействует ограничению количества продаж на китайском рынке.

А в Российской Федерации громадная территория, люди привыкли жить на даче, ездить по выходным на природу, да и в городах места больше. Исходя из этого и потенциал роста автомобилизации выше.

— На какие конкретно количества продаж вы желаете выйти в Российской Федерации в среднесрочной возможности?

— К концу этого года нами поставлена задача реализовать 2000 машин, но в связи с тем, что российский рынок падает, итог уже на данный момент отличается от поставленной цели. К концу следующего года мы планируем реализовать около 5 тысяч, а к концу 2016 года – около 8 тысяч. Но все эти цифры основаны на импорте машин.

В случае если внезапно мы отыщем возможность для локализации производства, количества продаж будут намного выше.

— А замыслы открытия производства имеется?

— Да. Ищем такую возможность, ведем переговоры.

MotorPage.ru

Делаем АВТО на ДРОВАХ #1

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: