Дмитрий журавлев, директор европейского филиала российской компании rival («автостат»)

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикуетинтервью с русскими компаниями-участниками германской выставки «Автомеханика», которая прошла в сентябре во Франкфурте.

В текущем году из России в Германию приехала 21 компания, все они представили собственные продукты, каковые производятся в Российской Федерации. На что рассчитывают отечественные производители за границей, имеется ли спрос на их продукцию, в чем их конкурентные преимущества и с чем сталкиваются компании, решившиеся на экспорт, мы и попытались узнать.

Всем участникам мы задавали похожие вопросы и публикуем самые интересные ответы.

Директор европейского филиала русском компании Rival, специализирующейся на производстве дополнительного оборудования, Дмитрий Журавлев, поведал аналитическому агентству «АВТОСТАТ», как действенны зарубежные выставки для отечественных производителей автомобильных комплектующих и какие конкретно у них смогут быть возможности.

Дмитрий журавлев, директор европейского филиала российской компании rival («автостат»)

— Вы уже не первый раз участвуете в выставке «Автомеханика» в Германии?

— Это вторая «Автомеханика» во Франкфурте на отечественном счету. Одновременно с этим мы стараемся концентрироваться на мировых рынках: мы самостоятельно участвуем в SEMA show в Лас-Вегасе, два раза были на «Автомеханике» в Дубае, презентуемся фактически в каждой интернациональной автомобильной выставке в мире. Это оказывает помощь не только быть активным и оценивать мировые тренды, но и позволяет продемонстрировать способности как раз русского бизнеса, компании и продукта.

Каждое участие – это гордость для страны целиком и полностью.

— В чем, по вашим наблюдениям, отличие между германской выставкой и другими профильными автомобильными выставками?

— Нацеленность на итог. Германская выставка, как и целиком и полностью германский рынок — это точный расчет. В большинстве случаев, любая встреча заканчивается договором.

На германской почва ненужно собственные неповторимые возможности. Мы создаем интернациональные партнерства.

— Как оцениваете эффективность прошедшей выставки?

— Много клиентов в портфолио компании по итогам каждого экспозиционного дня — пожалуй, занимательный итог. Но настоящую результативность возможно будет оценить несколькими месяцами позднее, поскольку любой клиент еще будет партнером.

Эффективность участия сильно зависит и от внутренней работы. Тут мы, пожалуй, достаточно действенны.

— На каких рынках представлена ваша продукция и что именно вы отправляете на экспорт?

— Мы с уверенностью сегментируем рынки и на сегодня уже знаем, где и какая продукция будет самый пользуется спросом. Во многих государствах, а также в Германии, у нас открыты представительства и склад, куда мы импортируем продукцию, а потом поставляем по местным импортерам, а также как уникальный аксессуар OEM. Для европейского потребителя это, в большинстве случаев, защита картера, амортизаторы капота, подножки.

В Австралию, США и на Ближний Восток мы деятельно поставляем продукцию для техники выходного дня и offroad-аксессуары: защита квадроциклов, алюминиевые силовые бампера, грузовые совокупности. В Азии, ЮАР и Южной Африке мы сильны направлением пикапов, это кроме этого комплексное ответ защиты картера + КПП + защита бака и т.п.

— Каковы конкурентные преимущества вашего продукта?

— Компания «Риваль» — первая компания, которая внесла предложение штампованную 6-миллиметровую алюминиевую защиту в мире. Это неповторимое ответ для рынка offroad. Потом мы создали алюминиевые силовые бампера и закрепили собственное лидерство. Параллельно мы запустили амортизаторы крышки капота как серийный аксессуар, тем самым расширив пул клиентов.

Быть фаворитом в продукте, качестве и ноу-хау — это не только цель, но и гарантия первенствоватьи лучшим для отечественного партнера.

— Как происходит дистрибуция вашего продукта за границей?

— В некоторых государствах мы представлены только главными импортерами, каковые держат такт поставок, осуществляют контроль рынок.

В Европе мы открыли офис и собственный склад, потому, что в Европе серьёзна скорость поставок. Потом продукт распространяется в дилерские сети. Большая часть отечественных продуктов представлено как уникальные аксессуары. В этом случае дистрибуцию продукта ведет представительство и/либо автопроизводитель самостоятельно.

Мы только подсказываем, где отечественные точки роста.

— Какую сертификацию вы прошли, дабы быть представленными на вторых рынках?

— На сегодня мы взяли подтверждение TUV, сертифицировались по ISO 9001:2008, ISO TS16949:2009, прошли аудиты Renault, John Deere, группы ГАЗ и т.д. Это оказывает помощь не только с уверенностью воображать продукт, но и быть фаворитом в OEM направлении, поскольку сертификаты – это в первую очередь гарантии.

— Какова часть экспорта в общем количестве производства вашей продукции?

— На сегодняшний момент она образовывает 10 – 15%. Российский рынок по-своему большой и, заняв позиции фаворита тут, мы увеличиваем экспортную долю в компании и, как следствие, экспортный потенциал страны целиком и полностью.

Качественная металлообработка в автомобильной индустрии — пожалуй, отечественный конёк, о котором мы деятельно заявляем мировому сообществу.

— Как имеете возможность оценить динамику экспорта за последние 2 – 3 года?

— Тенденция лишь роста, от 30 до 50%. На сегодняшний момент экспортные возможности фактически не имеют границ, и мы ожидаем рост в 200%.

— Где расположено производство?

— Компания имеет два завода в Екатеринбурге. Соглашусь, приятно замечать, какие конкретно очереди собирает отдел персонала: любой желает трудиться в «Риваль», а это, согласитесь, что-то да значит.

— Что происходит со сбытом вашей продукции на русском рынке? Какие конкретно тенденции?

— Как говорится, «на протяжении бури – одни строят заборы, другие – ветряные мельницы». На протяжении кризиса и стагнации автомобильного рынка в Российской Федерации нам удалось сохранить скорость увеличения, в первую очередь за счет новых продуктов и расширения клиентской базы в поставках TIER 1/2. Мы сделали выговор на уровень качества продукции, — и к нам обратились наибольшие автохолдинги и производители машин.

Подобно и тут мы ожидаем рост.

АЛЕКСАНДР ЖУРАВЛЁВ: 5 лет на youtube. Фанаты и хейтеры. Новый канал, новые проекты!

Темы которые будут Вам интересны: