Долгосрочная эксплуатация 2016 mazda cx-9: начало эксперимента
Второе поколение 2016 Мазда CX-9, долгий тест-драйв
В июне этого года начались продажи новой Мазда CX-9. Прекрасный и весьма современный автомобиль сорвал огромное количество восторженных отзывов в собственный адрес, но как он продемонстрирует себя в настоящих условиях эксплуатации? Вопрос занимательный и хотелось бы обнаружитьнего настоящий ответ. Но вот незадача, японцы пока не планируют продажи собственного роскошного Громадного кроссовера. Откуда же отыскать данные?
Из открытых источников в зарубежном интернете!
Начиная от сегодня мы начинаем цикл публикаций-переводов о начале долгой эксплуатации автомобиля второго поколения Мазда CX-9 в Соединенных Штатах, главного рынка сбыта собственной продукции для Мазда.
Смотрите кроме этого: 2016 Mazda CX-9: тест и Обзор-драйв
Американские журналисты собираются изучить данный автомобиль в простой для него среде обитания. Поездки на работу, долгие путешествия, перевозка прицепов, обслуживания и удобство эксплуатации и без того потом и тому подобное. Обо всех за и против владения отечественные коллеги беспристрастно поведают и продемонстрируют.
Мы же адаптируем материал для русских читателей. Вероятно для кого-то статья окажется нужной при выбора этого автомобиля на вторичном рынке.
Мы начинаем, часть первая. Неспециализированные сведения о Мазда CX-9, характеристики, комплектации и приобретение нового CX-9 для тестирования.
На современном мировом рынке, где продажи SUV (Спорт Utility Vehicle, машин спортивного применения) с каждым годом растут двузначными цифрами автопроизводителям приходится обновлять собственные линейки муниципальных внедорожников с завидной регулярностью. Не обошла стороной эта участь Мазда CX-9.
В текущем году всецело обновленный семиместный кроссовер был выкинут на рынок. Его весьма хорошо встретили клиенты во всем мире. Люди ожидал это обновление, им реально поднадоел постный и невзрачный вид прошедшей модели CX-9. От Мазда требовалось чего-то революционного, привлекательного и невозможно крутого.
Лишь поразмыслить, уходящий CX-9 в прошедшем сезоне по продажам легко опередили такие кроссоверы как Mitsubishi Outlander, Lincoln MKX а также Nissan Juke. Все они стали предпочтительнее для клиентов и дело тут кроме того не в цене. Нужна было компания и новая концепция из Хиросимы смогла ее реализовать.
СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ О 2016 MAZDA CX-9
• Мазда для CX-9 создала полностью новый турбированный двигатель, 2.5L с четырьмя цилиндрами. Его мощность образовывает 227 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента
• Турбокомпрессор применяет неповторимую совокупность контроля выхлопных газов “Dynamic Pressure”, которая оказывает помощь создавать больший крутящий момент кроме того на низких оборотах двигателя
• Не обращая внимания на вес в 2 тонны, расход CX-9 образовывает: 8.7 л/100 км на шоссе, 11.2 л/100 км в городе и 10.2 л/100 км в смешанном цикле
• У CX-9 семь посадочных мест, а количество багажника начинается с 407 литров со всеми поднятыми сиденьями, 1081 литрам со сложенным 3-м рядом и 2016 литров с уложенными 2 и 3 последовательностями.
• Трансмиссия, лишь шестиступенчатая автоматическая КПП
Новая отделка, новый дизайн интерьера, новая философия
Для компании Мазда, CX-9 непростая модель. Она в один момент помогла выйти компании на новую высоту, зайти в ранее недоступный для нее сегмент, роскошные громадные внедорожники. Но иначе импульс у кроссовера первого поколения был не весьма сильным.
Подвела постная наружность и нераскрученность громадного домашнего джипа в сегменте.
На второе поколение кроссовера автопроизводитель из Хиросимы делает громадные ставки. От популярности данной модели будет зависеть долговременная возможность развития компании. Как-никак данный джип- флагманская модель производителя.
На нем установлен новый двигатель, всецело переработана концепция салона, создана динамичная и весьма привлекательная наружность.
2016 Шевроле Круз, рендеринг фотографии версии хетчбэк
Похоже, что с новым SUV Мазда сможет заинтересовать людей с достатком, каковые смогут разрешить израсходовать более $ 40.000 на приобретение домашнего автомобиля.
Цель тестирования комплектации Signature купленной модели CX-9:
Удобство эксплуатации в разных условиях езды;
Продуманность опций в данном экземпляре, их практичность;
На автомобиль у дилера установлен фаркоп. Посредством этого устройства автомобиль продемонстрирует собственные способности в буксировке прицепов (масса буксируемого прицепа образовывает до 1.500 кг).
И наконец нам будет весьма интересно выяснить, как люди будут реагировать на данный автомобиль. Будет ли его наружность завлекать, либо напротив, отталкивать. Окажется ли у нового CX-9 вызывать какие-либо эмоции?
Mazda CX-9 2016 модельного года, первая итерация громадного трехрядного кроссовера от японского производителя, спроектированного компанией Мазда самостоятельно, без участия вторых лиц (прошлое поколение CX-9 было создано в соавторстве с бывшим владельцем японской автокомпании, Ford).
Комплектации CX-9 и их различия
Начальная комплектация CX- 9 в Штатах стартует от $ 32.420. В этом варианте автомобилю особенно не чем похвастаться- передний привод, отделка Спорт. Однако Мазда попыталась установить в базисный CX-9 долгий перечень современных удобств и новейших технических улучшений.
Все CX-9 оснащены новым турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, трудящимся в паре с шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач.
За $1.800 для базисной комплектации Спорт, и средних комплектаций Touring и Grand Touring раздельно возможно купить совокупность полного привода. В большой комплектации Signature привод на все колеса идет в качестве стандартной совокупности.
Для базисной комплектации Спорт существует множество доп. пакетов, при помощи которых на получаемый автомобиль возможно установить обогрев зеркал и передних сидений вместе с функцией электрорегулировки сидения водителя (цена $950). Кроме этого, к базисной комплектации возможно купить рейлинги, противотуманные фары, парктроник в другие функции и задний бампер. Иначе говоря комплектация кроссовера достаточно эластичная.
Автомобиль в буквальном смысле этого слова возможно собрать по частям. И это весьма увлекательное современное маркетинговое ответ.
Как мы уже упоминали, под капотом стоит 2.5 литровый турбо мотор с ярким впрыском горючего мощностью в 227 л.с.. Вам может показаться что этого мало? А вот и не мало. На большой крутящий момент в 410 Нм двигатель выходит уже при 2.000 об/мин.
Заявленный разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Подтвердить динамику пока не можем, не контролировали, автомобиль еще новый, необходимо мало обкатать двигатель.
Попутно сравним настоящий расход горючего с заводскими показателями на долгом периоде тестирования. Первые эти у нас уже имеются: Официальный рейтинг расхода горючего согласно данным EPA образовывает 11.2 литра в муниципальном режиме, 8.7 литра на автостраде и 10.2 литра в смешанном цикле.
За первую семь дней владения 2016 Мазда CX-9 мы практически проехали первую 1.000 миль (1.600 км), за это время бортовой компьютер продемонстрировал средний расход в районе 11.7 л/100 км.
С комплектацией Спорт на CX-9 будут установлены: 18-дюймовые алюминиевые литые диски, светодиодные фары, зеркала и электрические стеклоподъемники, бесключевой доступ, трехзонный климат- контроль, камера заднего вида, Bluetooth, два порта USB и шесть динамиков аудиосистемы.
В комплектации Touring автомобиль дополнительно оснащается полным приводом и Premium Package. Базисная версия Touring оснащается всем что имеется на Спорт, плюс: совокупностью мониторинга слепых территорий, Rear Cross Traffic Alert, автоматической задней дверью, кожаной отделкой салона первого и второго последовательности сидений, сидением водителя с настройками и электроприводом в восьми направлениях и в четырех направлениях на пассажирском сидении, универсальный ключ для гаража, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, восьмидюймовым дисплеем информационно-развлекательной совокупности.
Premium Package додаёт совокупность автоматического торможения (Smart City Brake Support), навигацию, аудиосистему Bose с 12 динамиками и SiriusXM Satellite Radio с четырехмесячной пробной подпиской. Автоматические фары, электропривод люка и датчики дождя.
Следующей комплектацией в линейке идет Grand Touring. Цена автомобиля в данной комплектации образовывает $41.070 либо $ 42870 с совокупностью полного привода. В эту комплектацию входит все то, что установлено в комплектацию Touring с Premium Package, и 20-дюймовые алюминиевые литые диски, адаптивные фары, хромированная внешняя отделка, head up дисплей, салон с алюминиевой окантовкой, сиденье водителя имеет память настроек, адаптивный круиз-контроль, совокупности Lane Departure Warning и Lane-Keeping Assist.
2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: характеристики, фото
У нас же тестирования будет проходить большая комплектация кроссовера- Signature.
Долговременное тестирование Мазда CX-9 началось
2016 Мазда CX-9 громадный автомобиль за солидные деньги. Но вы вероятнее сразу же осознаете за что заплатили эти десятки тысяч долларов. Кроме того в базисной комплектации производитель позаботился о том, дабы вы сразу же погрузились в воздух привилегированности и определенного роскоша. Материалы отделки салона вправду на высоте, пластики мягкие, кожа- приятна на ощупь и практична, полированные алюминиевые панели показывают , что вы находитесь в вправду дорогом и спортивном автомобиле.
Первое чувство от семиместного домашнего кроссовера Mazda- хороший автомобиль! Посмотрим, как он будет вести себя дальше.
Вопросы приводит к, как она себя поведет с совокупностью Skyactiv? Как будет действенным мотор и вправду ли кроссовер сможет удовлетворить потребности современной семьи?
Кроме этого мы подготовили последовательность опробований, каковые должны вывести кроссовер Мазда на новый уровень сложности. Пересеченная местность, загрузка под завязку, час пик в мегаполисе, громадное другие приключения и летнее путешествие!
Смотрите за обновлением и до новых встреч!