Дизельная skoda octavia попросит 3,3 литра на сотню
Не считая презентации пятидверного хетча Skoda Rapid Spaceback, «Шкода» опубликовала во Франкфурте изменение текущей модельной линейки в формате «у нас две новости, с какой начать?». Хорошая содержится в том, что расход новой «Октавии» умерили до 3,3 литра на сотню, а нехорошая — чехи прекратят производство модели Fabia RS.
Модификация Skoda Octavia Greenline станет самой экономной машиной чешской марки. Лифтбэк и универсал оснастят уже известным двигателем. Дизельный 1,6-литровый агрегат успел прописаться в серийных либо планируемых к запуску машинах Volkswagen и Seat, а сейчас, наконец, добрался до «Шкоды».
Мотор мощностью в 110 лошадиных сил заявлен, как самый экономичный турбодвигатель и расходует всего 3,3 литра на данный момент в смешанном цикле.
Смотрите кроме этого Skoda привезла во Франкфурт Rapid Spaceback и беседы о семиместном кроссовере
Не считая нового двигателя, Skoda Octavia Greenline взяла шины с низким сопротивлением качению, в коробке передач чехи перенастроили передаточные числа и пара снизили клиренс автомобиля — всё в угоду экономии горючего. Умалчивая динамические и ценовые характеристики новинки, маркетологи компании заявляют о рекордно низком показателе выбросов в воздух — всего 87 граммов СО2 на сотню. Машина покажется вевропейских автосалонах в текущем году и сейчас не планируется для Украины, чуть позднее зелёный дизель поставят и на «Рапид».
Не тёплая, но экономичная Skoda Octavia A7 Greenline в Украине покажется только тогда, в то время, когда импортёры и сборщики поверят местному дизтопливу
День назад поступила информация, что Skoda собирается свернуть производство «заряженной» модификации Fabia. Универсалы и хетчбэки RS-серии покинут конвейеры со сменой поколения Fabia в следующем году.
Не обращая внимания на то, что 180-сильная Fabia RS (на фото ниже) нравится многим, берут её единицы, сказал английским журналистам представитель компании. Европейским поклонникам спортивности чехи предлагают «стилизованную» Fabia Monte Carlo — интерьер и внешность в том месте практически соответствуют RS-версии, но агрегаты простые. Так в 2014 году в модельном последовательности Skoda останется лишь один честный спорткар — Skoda Octavia RS, в случае если само собой разумеется концепт Skoda Rapid Спорт не разрешат войти в серию.
Skoda Fabia RS доживает собственный последний год