Антон чистюхин, генеральный директор и партнёр проекта black friday auto («автостат»)

Мировые производители машин уже пара лет осваивают онлайн-продажи машин. Неповторимый в этом отношении бренд – Tesla, что отказался от продаж через свободных дилеров. Клиенты смогут оформить приобретение через сайт компании, разглядев автомобиль в одном из демонстрационных салонов-площадок.

В Российской Федерации продажи через интернет производители и дилеры лишь начинают «нащупывать» самостоятельно и посредством сайтов-агрегаторов предложений. О том, как инновационный подход и консолидация усилий к продвижению товаров смогут оказать помощь автодилерам расширить спрос на рынке в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» поведал партнёр проекта и генеральный директор Black на данный момент Auto Антон Чистюхин.

Антон чистюхин, генеральный директор и партнёр проекта black friday auto («автостат»)

— «Тёмные пятницы» — ограниченные по длительности онлайн- и оффлайн-распродажи с вправду значимыми скидками — уже давно удачно проводятся в ритейле. Как появилась мысль совершить специальную онлайн распродажу Black Friday Auto?

— Изначально мысль пришла с рынка недвижимости, где летом 2015 года наблюдалось большое уменьшение спроса. Так появилось предложение совершить неспециализированное мероприятие по активизации спроса клиентов. При помощи главных застройщиков был организован рекламный бюджет. На намерено созданном сайте refriday.ru партнеры проекта внесли предложение жилые объекты по особым стоимостям, действующим лишь на период акции.

Через массированную рекламу в массмедиа удалось обеспечить огромную воронку спроса на 10 дней. Подобную акцию повторили летом 2016 года. результатынавели нас на идея, что такую модель продаж возможно применять на автомобильном рынке, что испытывает схожие неприятности.

— Как успешными были мероприятия в сфере недвижимости, учитывая консервативность и не подверженность импульсивному спросу данного рынка?

— Мы изначально испытывали опасения по поводу реакции клиентов на отечественное предложение. Однако, оборот каждой акции превысил 2 миллиарда рублей. Более того, практически 20% от общего количества контрактов долевого участия в Москве в августе 2016 года было реализовано через Black Friday Real Estate. Мы вычисляем это однозначным успехом!

Принципиально важно, что застройщики готовы были дать настоящие скидки на определенный пул предложений, что содействовало хорошей конверсии — действенным продажам через сайт. К примеру, по некоторым объектам данный параметр достигал 75 %.

— Из-за чего Вы вычисляете, что эта модель будет кроме этого успешна на автомобильном рынке?

— По окончании плотного общения с ведущими автодилерами Москвы у нас сложилась картина нынешних неприятностей автомобильного рынка:

  • Во-первых, не секрет, что рынок новых машин падает уже пара лет подряд. И по целому последовательности факторов мы видим, что на рынке существует громадной отложенный спрос. Многие автовладельцы, каковые имеют потребность и возможность в приобретении нового автомобиля, откладывают приобретение до лучших времён, учитывая общее ухудшение благосостояния. И оказать влияние на эту ситуации нереально на уровне марки либо дилера проводя точечные акции и промо, необходимо выходить на неспециализированный уровень категории.
  • Во-вторых, как и на любом рынке, в совокупности существует неприятность избыточных товарных запасов. У каждого дилера существует годовой замысел заказов, реализация которого подвязана на получение квот в будущем году и годовых бонусов. И частенько в обстановке твёрдой борьбе как раз эти бонусы формируют прибыль дилеров. Исходя из этого в ситуации падения спроса на рынке дилеры вынуждены выбирать заказы на склад, увеличивая товарные запасы до 3-6 месяцев продаж.
  • В-третьих, коммуникация ценовых акций от марки либо дилера не всегда оказывает хорошее влияние на их восприятие в глазах потребителей. Исходя из этого вернее вывести реализацию машин со скидкой в отдельную историю, которая напрямую не связана с салонами либо производителями.
  • В-четвёртых, проведение общеотраслевого мероприятия разрешит задействовать самые охватные СМИ (ТВ, радио), каковые в большинстве случаев недоступны дилерам по отдельности.

— Возвращаясь к недвижимости, какие конкретно факторы, выяснили успех акции?

  • Специализация. Ранее застройщики учавствовали в межотраслевых «тёмных пятницах», но не получали большого результата. Полностью различные целевые группы, незначительный ассортимент предложений и «обобщенные» рекламные кампании не давали таковой эффективности.
  • Синергетический эффект, что разрешает вывести неспециализированный рекламный бюджет на уровень, недоступный игрокам рынка по отдельности.
  • Более чем десятилетний опыт организаторов проекта в рекламной индустрии и digital, что разрешило возможность обеспечить большое привлечение целевой группы и минимальные утраты на этапах контакта с клиентами.
  • Самое основное — отечественное рвение обеспечить высочайшее уровень качества продукта, что мы предлагаем рынку.

— Эти факторы являются залогом успеха планируемой новых и распродажи машин.

Какая рекламная помощь запланирована?

— Для акции Black Friday Auto создан враждебный медиаплан, охватывающий главные каналы ТВ, радио, специальные и новостные интернет-площадки, соцсети и блогосферу, адресные рассылки по базам тёплых клиентов кредитных и страховых организаций. Отечественная задача — в дни акции в феврале 2017 года привлечь на сайт blackfridayauto.ru более 500 тысяч неповторимых целевых клиентов новых машин.

— Не вычисляете ли Вы, что Ваш проект есть через чур инновационным для автомобильного рынка, что все-таки достаточно консервативен?

— Мы так не вычисляем. Отечественное общение с фаворитами рынка говорит о том, что они готовы к новым технологиям и идеям. на данный момент мы замечаем, что рынок продаж авто кроме этого хочет попасть в онлайн, как в области продвижения, так и продаж. Но следование данному тренду требует громадных бюджетов и доступно лишь самым большим игрокам.

Мы же предлагаем доступ к самым современным разработкам онлайн — продаж полностью всем участникам рынка.

— Появляется вопрос по «механизму» онлайн-приобретения авто по данной акции Что мне, как клиенту нужно будет сделать, дабы воспользоваться акцией? Имеете возможность поведать по шагам?

— Механизм весьма простой. Нужно зайти на сайт www.blackfridayauto.ru, выбрать интересующий вас автомобиль посредством эргономичного меню поиска и послать запрос на бронирование. В течение 15 мин. с вами свяжется представитель дилера, и вы договоритесь обо всех подробностях сделки.

— И какую пользу (в процентах от цены авто) я смогу взять?

— Мы настаиваем на эксклюзивных скидках, каковые будут дешёвы клиентам лишь на протяжении акции. Правильный размер скидок будет выяснен в январе 2017 года, но, исходя из широкого состава участников, уже на данный момент делается очевидным, что дилерам нужно будет приложить значимые упрочнения, дабы сделать собственные предложения заметными на протяжении акции.

— Предполагается оплата онлайн? Где будет проходить оформление авто? Смогу ли я взять автомобиль в сутки оплаты?

— Онлайн-оплата — следующий ход, над которым мы деятельно трудимся. На протяжении пилотной акции оплата будет происходить на базе дилеров. Кроме этого, как и оформление машин.

Мы деятельно трудимся с дилерами над тем, дабы они оптимизировали все бизнес-покупатель и процессы смог взять собственный автомобиль в течении максимум 3 часов по окончании бронирования.

— Какие конкретно банки участвуют?

— В каждой категории других одолжений (кредитование, продажа и страхование шин) будет представлен 1 эксклюзивный партнер, дабы не отвлекать клиентов от основной цели проекта — продажа машин. Переговоры с партнерами на данный момент ведутся в завершающей фазе, но уже сходу могу обозначить, что это будут фавориты рынка в собственных категориях.

— Последний вопрос – машины каких брендов будут принимать участие в акции?

— Мы пробуем организовать максимально широкое предложение во всех сегментах, выйдя за дилеров и рамки производителей, а, трудясь с категорией в целом, дабы любой клиент имел возможность взять большую сокровище той суммы денег, которую он готов израсходовать на приобретение нового автомобиля. По предварительной информации, в акции примет участие более 20 марок машин.

Мгновенный РОЗЫГРЫШ 24.11.17! Тёмная Пятница на Nailsoftheday.com

Темы которые будут Вам интересны: