Chevrolet camaro ss 2010 в доработке dd customs
Экспертов в области послепродажной настройки культовых американских машин возможно отыскать не только в Соединенных Штатах, но и в Германии, где тюнингом аналогичных автомобилей удачно занимается ателье DD Customs из города Гамбург. Последним творением немцев стал неподражаемый масл кар Шевроле Camaro SS 2010 года выпуска. Стараясь сохранить узнаваемую агрессивность купе, тюнеры индивидуализировали авто при помощи легкого обвеса кузова и колесных дисков новой конструкции.
Кроме этого спорткар взял дополнительную пользу от апгрейда мотора и настройки подвески.
Для улучшения аэродинамических особенностей кузов «заряженного» Шевроле Camaro снабдили карбоновым передним сплиттером и диффузором заднего бампера, выполненным из того же материала. Эксклюзивный стиль автомобили дополняют карбоновые капот, красные полосы над порогами, тёмные эмблемы американского автопроизводителя и двухцветные красно-тёмные 22-дюймовые разноширокие диски Drewske STC-10. Для улучшения ходовых качеств диски «завернули» в высокопроизводительные покрышки Continental, размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. Высоту дорожного просвета, а вместе с ней и крены в поворотах, сократили при помощи койловеров KW Variant 1.
Соблазн добавить мощности 6,2-литровому атмосферному двигателю V8 взял верх над экспертами DD Customs и они установили новый воздушный фильтр и впускной коллектор KN, и монтировали всецело новую совокупность выпуска со спортивными катализаторами, клапанами регулировки звука и четырьмя оконечными трубами диаметром 115 мм. Став легче «дышать», мотор вмиг увеличил собственную отдачу со стандартных 426 лошадиных сил и 569 ньютон метров до 474 лошадей и 609 ньютон метров. Как отразился таковой прирост производительности на динамике масл кара, не уточняется, но отметим, что серийному дорестайлинговому Шевроле Camaro SS требуется 4,7 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч, а его большая скорость перемещения равна 253 км/ч.