2015 Bmw x6 m мощностью 567 л.с.: отвечает на все вопросы

2015 Bmw x6 m мощностью 567 л.с.: отвечает на все вопросы

Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.

Для чего компания БМВ создаёт Х6? Из-за чего данный кроссовер именуется Спорт Activity Coupe, в случае если имеет четыре двери? Из-за чего дизайнеры и инженеры Х6 уверены, что скошенная крыша подходит для кроссовера?

Из-за чего клиентам джипа Х6 нравится данный автомобиль с громадным дорожным просветом, как и у других кроссоверов, но не обращая внимания на это практичность модели значительно меньше?

Но самое необычное для чего Баварцы решили выпустить Х6 в М-версии? Для чего они оснастили эту модель двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 567 л.с., что на данный момент устанавливается на М5? Кстати именно поэтому мотору машина нормально разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды?

Многие смогут кроме этого задать вопрос, а для чего кроссоверу такая динамика?

Если бы были за рулем этого монстра, то мы думаем, все указанные выше вопросы отпали сами собой. Поверьте это что большее, чем легко замечательный кроссовер Х6. Если вы сможете забрать автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один сутки, поверьте, у вас не будут появляться разные вопросы на тему – «Из-за чего».

И с громадной долей возможностью, даже если вы не любите марку БМВ, то протестировав Х6М, вы пересмотрите собственный взор о Баварской марке.

Новая модель X6M вдвойне подкупает, тем, что машина основана на новом поколении Х6, которая вышла в серийное производство совсем сравнительно не так давно.

В отличие от простого кроссовера Х5, новые модели Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы в большинстве случаев строим заблаговременно представление о машине. К примеру, если вы руководите Ниссаном Тида, то вы само собой разумеется заблаговременно знали, что это недорогой экономичный седан, и конечно не ожидаете от него что-то сверхъестественного. Вы, перед тем как сесть за данный автомобиль, сходу понимаете, что будет дешево и медлительно.

Если вы планируете сесть за руль Корвета, то само собой разумеется вы кроме этого заблаговременно понимаете, что данный спортивный автомобиль будет в любом случае показывать стремительную динамику и собственный враждебный темперамент.

Либо в то время, когда вы едите на кроссовере Ford Escape вы понимаете, что данный автомобиль относится к категории автомобилей с просторным салоном, громадным дорожным просветом и с повышенной комфортностью для пассажиров и водителя.

На примере Х6 категоризировать заблаговременно данный автомобиль нереально, не говоря уже о «тёплой» версии Х6 М. Существенно проще категоризировать и заблаговременно осознать кроссоверы Х5 и Х5м, каковые имеют полноценный размер кузова, обзорность и внутреннее пространство, которая традиционно свойственно полноразмерным кроссоверам.

Как вы думаете, из-за чего компания БМВ начала продажи второго поколения Х6М как раз в Соединенных Штатах? Все дело в том, что данный автомобиль создан для этого рынка. Само собой разумеется где еще как не в Америки люди легко смогут расстаться с более чем 100 тыс. долларов, дабы приобрести Х6 в М выполнении.

Технически автомобиль Х6 М может дать то, что не доступно для любителей кроссоверов Х6, в случае если водителю хочется взять порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может капать почву, разрезать потоки воздуха и вынудит полюбить скорость.

Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного кроссовера не будет пользоваться успехом как прошлая модель. Но с этим возможно поспорить. Так как новый стиль второго поколения Х6 имеет улучшенный внешний вид, если сравнивать с первым поколением кроссовера, что больше был похож на Х5.

Благодаря дизайнерам, кузов новой модели выглядит более изящно и стильно за счет особенных и неповторимых линий кузова.

Что касаемо новой модели Х6 М, то на протяжении премьерного показа многих специалистов поразил броский цвет кузова, что подчеркивает темперамент нового «монстра». В М-кроссовера практически все подробности интерьера обшиты дорогостоящей натурально кожей. Особенно выделяется в этом шикарном интерьере рыжие спортивные кожаные сиденья.

В отличие от вторых премиальных машин БМВ, пребывав в нового кроссовера, складывается необычное премиум-чувство.

Какая динамика у Х6М? Поверьте Х6М не просто стремительная, а через чур агрессивна. Твин-турбо двигатель V8 от М5 способен на очень многое.

Он не просто весьма замечательный, а сверхагрессивный, в особенности в случае если нажимать педаль газа в пол.

Необходимо подчеркнуть, что наисильнейшее чувство мощность машины и динамика разгона ощущается снаружи, в то время, когда мимо вас на огромной скорости пролетает кроссовер, собрав всего за четыре секунды сто км/ч. Но эта машина в отличие от многих спортивных машин, не позволит вам потерять действительность, в то время, когда складывается чувство, что машина в буквальном смысле теряет контроль и уходит из под ног.

Кроме того на безумных скоростях новый кроссовер дает чувство уверенности над управлением и полный контроль над обстановкой. Возможно, дабы не уйти в «астрал» инженеры настроили мотор V8 на замечательный гул, что возвращает водителя на землю.

При выходе на просёлочную дорогу машина ведет себя с уверенностью, как и подобает громадному кроссоверу. Действительно, не обращая внимания на настройку совокупности полного привода, все-таки чувствуется, что ведущий привод у автомобили задний. Тормозная совокупность в М-версии трудится на высоте, благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.

Для тех, кто желает «М-игрушки» то не следует беспокоиться, что инженеры БМВ о них забыли. Так машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, регулируемыми амортизаторами, особой специальным рулевым и дроссельной заслонкой управлением. Если вы надавите на руле кнопку «М1» то машина перейдёт в режим «Спорт». Если вы желаете что то особого и лучшего то надавите кнопку «М2» и вы определите что такое в настоящей автомобиль серии М.

Имеется правда один значительный минус, что отмечают многие специалисты, каковые испытали автомобиль в настоящих условиях. Это рулевое управление, которое сейчас трудится от электроуселителя. Отметим, что раньше БМВ оснащала все собственные модели гидравлической совокупностью управления, которое давало настоящее чувство контроля и информативности над дорогой, за что и славились на мировом авторынке.

Но с приходом электрического управления фактически на целый модельный последовательность, управление стало каким-то ненастоящим и неестественным.

Для БМВ это не то что непривычно, а просто не очень приятно. В любом втором автомобиле, возможно, электрический усилитель не так расстраивает как в известном Баварском «жеребце». Имейте ввиду что инженеры сделали для М версии Х6 качественную спорт настройку для рулевого управления. Так что в простой версии кроссовера чувство «джойстика» еще больше.

Кое-какие аналитики утверждают, что рулевое управление в модели 228i намного лучше, в отличие от мёртвого и туманного управления в Х6М.

Но в целом «эмка серии Х» соответствует собственному «образу» и может удачно соперничать с Мерседесами версии «AMG». Особенно это ощущается на треке, где еще 7 лет назад пришлось нелегко представить автомобиль для того чтобы класса.

Само собой разумеется не всем нравится кроссовер Х6М (либо Х6). Многие из нас была бы возможность, купили бы лучше Х5М. Так как эта модель более практичнее и не чем не хуже собственного родственника.

Легко приобретя Х5, вы фактически приобретаете Х6 лишь с увеличенном количеством багажника и более эргономичном салоном.

Кто будет брать Х6 М?

Конкретно данный автомобиль будут брать те, у кого имеется деньги, кто их не вычисляет, и кто не будет задавать вопросы разные вопросы о кроссовере на тему «Из-за чего», «Как» и «Для чего».

2015 BMW X6 M — Track Review & Test Drive

Темы которые будут Вам интересны: