«Четвёртый» subaru wrx

В ноябре 2013 года года, в Лос-Анджелесе, начинало четвертое поколение спортивного седана Субару WRX, что ранее был известен под именем «Impreza». Машина получила еще более динамичный экстерьер, обзавелась стильным интерьером, и взяла резвый двигатель и новую механическую КПП… В Россию данный спорт-седан прибыл на удивление скоро – уже весной 2014 года он показался «на прилавках» дилерских центров.

«Четвёртый» subaru wrx

В январе 2017-го на интернациональном Американском автошоу японцы выставили на общее обозрение рестайлинговый спортседан – он легко преобразился снаружи (с оглядкой на «Impreza» пятого поколения), взял улучшенные материалы отделки и пополнил функционал не дешёвыми прежде пунктами.

Но более значимые трансформации произошли с технической «начинкой», в частности автомобилю поменяли настройки подвески, отделили новый усилитель руля (в угоду управляемости), а на «механических» предположениях еще и улучшили четкость переключения передач.

Наружность Subaru WRX возможно охарактеризовать как «в меру агрессивная». Громадный «рот» бампера, «пасть» воздухозаборника на капоте, хищный взор светотехники, «подкаченные» мускулы колесных арок, внушительный диффузор и четыре трубы выброса – практически все в оформлении автомобиля «кричит», что это не совсем простой седан.

В длину «заряженный» трехобъемник достигает 4595 мм, его колесная база образовывает 2650 мм, высота и ширина не превышают 1795 мм и 1475 мм соответственно, а величина дорожного просвета (клиренс) насчитывает 135 мм. Снаряженная масса автомобили колеблется в пределах от 1465 до 1527 кг в зависимости от уровня оснащения.

Концерн Subaru довольно часто ругали за достаточно неинтересные и однообразные интерьеры его машин. По всей видимости японцы, наконец-то, прислушались к критике и снабдили Subaru WRX достаточно современным и привлекательным салоном с высокой эргономичностью и приличным уровнем комфорта, но… Зацепиться взору в автомобиля, за исключением руля с развитыми приливами и легко «подпиленным» снизу ободом, очень не за что – «простецкая» (хоть и предельно понятная) комбинация устройств, да незатейливая центральная консоль с маленьким «табло» бортового компьютера на самой вершине, экраном мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата».

На передних местах Subaru WRX – прекрасные кресла с хорошей боковой помощью, оптимально твёрдым наполнителем и электрорегулировками. Позади по меркам «гольф»-класса достаточно просторно, да и диван владеет продуманными формами.

Багажник «заряженной» четырехдверки в стандартном виде – это 460 литров нужного количества. Спинка «галерки» складывается двумя разновеликими секциями вровень с полом, разрешая перевозить «длинномерные» предметы. В нише под фальшполом – докатка.

Характеристики. Спортивный седан Subaru WRX оснащается лишь одним вариантом силовой установки. На эту роль выбран 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с 4 цилиндрами.

Силовой агрегат всецело выполнен из алюминия, оснащен совокупностью прямого впрыска горючего, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, турбонаддувом «Twin-scroll» и всецело удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5.

Большая мощность двигателя заявлена производителем на уровне 268 лошадиных сил, каковые достигаются при 5600 об/60 секунд. Пик крутящего момента наряду с этим приходится на отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2400 до 5200 об/60 секунд.

Агрегируется двигатель или с 6-ступенчатой «механикой», идущей в базе, или с опциональным бесступенчатым «вариатором» Lineartronic CVT.

В первом случае спорткар Субару WRX 4-поколения способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 6,0 секунды, затрачивая наряду с этим порядка 9,2 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме езды. Во втором случае время стартового ускорения составит 6,3 секунды, но расход горючего наряду с этим снизится до 8,6 литра. «Максималка» автомобиля наряду с этим варьируется в пределах от 215 до 240 км/ч в зависимости от модификации.

Спереди Субару WRX комплектуется свободной подвеской на стойках типа МакФерсона, а позади спорткар поддерживается свободной многорычажной подвеской. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Наряду с этим спереди употребляются вентилируемые 12,4-дюймовые диски с двухпоршневыми усиленными суппортами, а задним колесам достались простые 11,3-дюймовые диски с однопоршневыми суппортами.

Реечному рулевому механизму оказывает помощь адаптивный электрический усилитель управления, что более совершенно верно подстраивает упрочнение при резких маневрах.

Сейчас несколько слов о полном приводе. Уже в базе новинка приобретает «привычный» Symmetrical AWD, что имеет отдельные предположения для каждой из КПП:

  • В паре с «механикой» идет модификация с межосевым дифференциалом, оснащенным вискомуфтой, благодаря которой тяга распределяется в соотношении 50:50.
  • В компании с «вариатором» предлагается выполнение с планетарным дифференциалом, при котором тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси.

цены и Комплектации. В 2016-м году седан Subaru WRX без лишнего шума покинул Россию, а в начале 2017 года предлагается лишь на вторичном рынке по цене от 1.2 миллиона рублей.

Штатно автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, ESP, ABS, кожаным салоном, климатической установкой, камерой заднего вида, мультимедийной совокупностью, светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами, передними креслами с электроприводом и подогревом, аудиосистемой и многими вторыми «вкусностями».

Dirt 4 Career Mode Walkthrough Part 6 — Subaru WRX STI Euro Rally (PS4 Pro Gameplay)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: