«Четвёртые» chevrolet silverado
Шевроле Silverado – задне- либо полноприводный пикап полноразмерного класса, заявленный с двумя вариантами грузовой платформы и тремя типам кабины: одинарная, полуторная и двойная… Это – многофункциональный автомобиль, что (в зависимости от модификации) возможно и «несложным трудягой», и грузопассажирским транспортом на ежедневно, и «шикарным грузовичком»…
Машина четвертой генерации начинала 18 декабря 2017 года – на особом мероприятии в Техасе, посвященному празднованию столетнего юбилея с момента появления первого пикапа Шевроле… а ее полномасштабная премьера прошла в следующем месяце – на подмостках международного автосмотра в Детройте.
Если сравнивать с предшественником автомобиль преобразился по всем направлениям – он примерил более современную наружность, укрупнился в размерах (но наряду с этим скинул более чем двух центнеров веса), взял всецело перекроенный интерьер, взгромоздился на новую платформу и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.
Экстерьер Шевроле Silverado четвертого воплощения выполнен в «фамильном» стиле американской марки – выглядит пикап привлекательно, брутально и современно, а громаднейшее внимание завлекает его монументальный передок с «двухэтажной» светотехникой, большой массивным бампером и решёткой радиатора (необходимо подчеркнуть, что на оформление «фасада» воздействует уровень комплектации).
С вторых же ракурсов «грузовичок» демонстрирует характерные для собственного класса очертания: сбалансированный силуэт с рельефными боковинами и скруглено-квадратными колесными арками да незамысловатая корма с большой надписью «Шевроле» на борте и вертикально ориентированными фонарями.
Если сравнивать с предшественником «четвертый» Шевроле Silverado укрупнился в размерах: в базисном выполнении он простирается в длину на 5263 мм, из которых 3123 мм занимает межосевое расстояние (более подробные характеристики в компании заявят позднее). Помимо этого, автомобиль в снаряженном виде «похудел» до 204 кг в зависимости от модификации.
Интерьер «Сильверадо» четвертой генерации «нарисован» на американский манер – увесистый четырехспицевый мульти-руль, информативный «щиток» устройств с двумя цветным экраном и аналоговыми циферблатами борткомпьютера, внушительная передняя панель с отвесной центральной консолью, увенчанной большим дисплеем мультимедийного дисплея и россыпью регуляторов и кнопок, каковые управляют «микроклиматом» и другими второстепенными функциями.
В автомобиля применены только добротные материалы отделки – податливые пластики, ткань либо натуральная кожа, вставки «под металл» либо «под дерево» и т.д.
Вместимость полноразмерного пикапа зависит от версии:
- В одинарной кабине организовано два удобных кресла с обширно расставленными валиками боковой помощи и громадным числом регулировок.
- В полуторном варианте на втором последовательности размещена тесная «скамья».
- А выполнение с двойной кабиной способно похвастать полноценным задним диваном, вычисленным на размещение троих взрослых человек.
Для американского «грузовичка» заявлено два варианта грузовой платформы: в базисной модификации ширина кузова образовывает 1473 мм, а его количество достигает 1784 литров (один из лучших показателей в классе). Что касается остальных параметров, то их обещают заявить позднее.
Под капотом Шевроле Silverado четвертого поколения устанавливаются три двигателя на выбор (действительно, их характеристики на данный момент содержатся в тайне):
- Бензиновая гамма включает в свой состав атмосферные V-образные «восьмерки» рабочим количеством 5.3 и 6.2 литра, оснащенные распределенным впрыском горючего, настраиваемыми уникальной технологией и фазами газораспределения Dynamic Fuel Management (она разрешает деактивировать от одного до семи цилиндров при низкой равномерной нагрузке).
- Дизель для пикапа предлагается один – это 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат Duramax с рядной компоновкой, турбокомпрессором, интеркулером и ярким впрыском горючего.
Двигатели на 3.0 и 6.2 литра устанавливаются вскладчину с 10-диапазонным «автоматом» (у него четыре планетарных последовательности и шесть достаточно фрикционов), а 5.3-литровая «восьмерка» – с 8-скоростным.
Типов привод для автомобиля предложено два – задний либо полный (на отдельных модификациях – с пакетом Z71, в который входят задний самоблокирующийся дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка).
В базе «Сильверадо» 2019 модельного года лежит новейшая платформа T1XX, а его лестничная рама на 80% складывается из стали высокопрочных сортов. Все движущиеся подробности кузова (капот, двери и задний борт) у «американца» изготовлены из алюминия.
На передней оси пикапа задействована свободная двухрычажная подвеска алюминиевыми верхними рычагами, а в задней части у него применен неразрезной мост с рессорами (на некоторых предположениях он дополнен композитными страницами).
Автомобиль оборудован реечным рулевым комплексом с усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и другими «примочками».
В Соединенных Штатах продажи Шевроле Silverado четвертого поколения начнутся только в осеннюю пору 2018 года, ближе к тому моменту и будут заявлены цены.
Комплектация для пикапа предложено восемь: для него дешёв и сугубо утилитарный вариант «Work Truck» с некрашеными бамперами; и внедорожный «Trail Boss» с лифтованной подвеской; и оспортивленный «Rally Спорт Truck» с обилием хрома, 22-светодиодной оптикой и дюймовыми колёсами.