Bugatti type 57sс atlantic за 40 миллионов долларов показывают в музее калифорнии
Весной этого года малоизвестный клиент выложил за Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска на аукционе GoodingCompany рекордную сумму — по различным данным, от 30 до 40 миллионов долларов. Так, данный Bugatti стал наиболее ценным автомобилем в истории. Прошлый рекорд цены автомобиля был установлен в мае 2009 года, в то время, когда с аукциона за 12,2 миллионов долларов ушел автомобиль Ferrari-250 Testa Rossa 1957 года выпуска.
Новый обладатель редчайшего Bugatti решил не прятать автомобиль в собственном гараже, а выставил его на общее обозрение в автомобильном музее в Окснарде (Калифорния).
Спортивное купе Bugatti Type 57SC начинало на Парижском автосалоне 1935 года. Начиная с 1936 года, было выпущено всего три таких автомобиля, а до наших дней дошли лишь два экземпляра
В базе Bugatti Type 57SC лежит замечательное низкое и маленькое спортивное шасси, компрессорный двигатель количеством 3,2 литра мощностью 210 лошадиных сил. Подвеска — классическая: спереди и позади — рессорная. На автомобиль устанавливались пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицевые колеса с центральной гайкой.
Корпус изготовлен из легкого алюминиево-магниевого сплава, кузовные панели соединены между собой клепкой.
Bugatti Type 57SC Atlantic являлся суперкаром собственного времени: благодаря легкому каплевидному кузовову с хорошей аэродинамикой и 210-сильному «движку», он имел возможность легко разгоняться до 200 км/ч.
Первым обладателем этого автомобиля был лорд Ротшильд. В соответствии с его заказом Bugatti Type 57SC Atlantic взял светло-светло синий цвет кузова и темно-светло синий кожаный салон
На сегодня в мире сохранилось всего два экземпляра Bugatti Type 57SC Atlantic. Один из них в собственности знаменитому американскому дизайнеру Ральфу Лорену. Второй автомобиль, выставленный в калифорнийском музее, автовладельцу, имя которого не раскрывается.