Во что обходятся дороги: какие развязки построят, а улицы — реконструируют в нынешнем году

Во что обходятся дороги: какие развязки построят, а улицы - реконструируют в нынешнем году

Затраты бюджета города на постройку дорог прописаны в Инвестпрограмме Минска на сегодняшний год.

AUTO.TUT.BY спросил, сколько израсходуют на развязку Независимости — Филимонова, а какое количество — на площадь другие дороги и Бангалор столицы.

На масштабную стройку на пересечении столичных улицы Филимонова и проспекта Независимости в этом году собираются направить $24,7 миллионов долларов (тут и потом по актуальному на 20 февраля курсу, отличие направлений необходимо принимать в расчет и при сравнении прогнозной цене объекта. — Прим. AUTO.TUT.BY). Это — в текущих стоимостях.

Прогнозная же величина затрат может вырасти до $26 млн. Всего же затраты бюджета Минска по постройке этого объекта до тех пор пока оценивают в $101,6 млн.

Данный перекресток всегда был чрезмерно загруженным и аварийным. После этого в квартале у проспекта вырос Маяк Минска, позднее — решили о постройке на месте автовокзала Столичный нового офиса Газпрома. Нужна была многоуровневая развязка — она разгрузит напряженный трафик и увеличит пропускную свойство улиц.

Подготовка к постройке началась летом 2014 года. По проекту проспект обязан встать выше действующих сейчас отметок на 2,1 метра, а улица Филимонова — опуститься на 5,5 метра. Стоить все это должно было 1,35 трлн рублей — по актуальному на конец октября 2014 года курсу около $126,3 млн.

Источники финансирования — в равных долях бюджет города и Газпром.

Закончить работы планировали к концу 2016 года, подготовительный этап — в марте 2015-го.

Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/road/435407.html

В первых числах Декабря 2014-го проект по постройке развязки был приостановлен: Мингорисполком и Газпром разошлись во взорах на цена реализации.

Оказалось, что первоначально цена развязки оценивалась в районе 60 миллионов долларов и собственную долю россияне в бюджет Минска уже перечислили, а уж после этого прогнозная цена выросла до 126,3 миллионов долларов — на двоих. Такое удорожание поразило инвестора — Газпром "настойчиво попросил" совершить свободную экспертизу. Никаких официальных решений по поводу судьбы развязки озвучено не было, проект де-юре реализовывался , де-факто — застопорился.

Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/road/435407.html

Похоже началось строительство развязки на пр Независимости @tutby pic.twitter.com/RgmvFdaKlh

— Nikitka (@Nikitka93) 18 февраля 2015

Такое чувство, что они решили обратно асфальт залить @tutby pic.twitter.com/AJBaxUcOgi

— правая палочка твикс (@elizzle_blr) 20 февраля 2015

В этом же году выстроят участок 1-го городского транспортного кольца — от Харьковской до Либкнехта. На это собираются потратить чуть более $1,3 млн.

За счет бюджета собираются построить подъезд к сравнительно не так давно открывшему в Минске консульству Ирана: на это израсходуют практически $670 тыс.

Кроме этого в текущем году реконструируют 600 м улицы Скрыганова — около жилого квартала Каскад: от Кальварийской до Бирюзова, и 550 м Матусевича (от Домбровской до П.Глебки), 900 м улицы Макаенка, 700 м Парниковой (от Макаенка до Филимонова), закончат реконструкцию Тимирязева от Саперов до Кальварийской. На все это бюджет израсходует около $6,3 млн.

В 2015-м собираются завершить реконструкцию площади Бангалор и поставить светофор на аварийно-страшном пешеходном переходе на улице Сурганова наоборот дома № 78.

Как реконструируют развязку МКАД — Липецкая улица?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: